Ралли Мексики: Лоэб – с третьего места в лидеры
Себастьян Лоэб сполна воспользовался преимуществом, которое давала ему третья стартовая позиция, и ...
Себастьян Лоэб сполна воспользовался преимуществом, которое давала ему третья стартовая позиция, и вышел в лидеры Ралли Мексики. Француз, который вчера потерял кучу времени, разгребая грязь и гравий для других экипажей, сегодня не только спокойно отыграл свое тридцатисекундное отставание от вчерашнего лидера, Петтера Солберга, но и «привез» ему еще полминуты сверху.
«Теперь я лидер гонки, и постараюсь остаться на этой позиции, хотя это будет и нелегко», - говорил Лоэб после трех утренних СУ.
«Я постараюсь увеличить свое лидерство, но не знаю, как пойдут дела на втором проезде по этим же СУ – может, ничего и не изменится, но я постараюсь».
А вот Петтер Солберг, начавший день лидером, но уже после СУ14 откатившийся на третье место в абсолюте, все время жаловался на скользкую трассу. «Очень много скользких мест. На втором проезде трасса стала чище, но все равно ехать очень тяжело», - говорил норвежец после СУ14.
У Себастьяна Огье, похоже, все хорошо – молодой француз уверенно проехал все сегодняшние утренние СУ, и благополучно вышел на второе место в гонке, опередив Солберга на полторы секунды.
Что же касается экипажей Ford, то у них в этой гонке сплошные проблемы – Хирвонен, и без того проигравший кучу времени в пятницу, сегодня лишь усугубил ситуацию, пробив колесо, а Латвала на СУ12, похоже, повредил один из амортизаторов. Так что у заводской команды Ford сегодня была лишь одна радость – сход Дани Сордо, который позволил двум финнам подняться на четвертую-пятую позиции.
Впрочем, сход молодого испанца из-за поломки подвески, оказался не единственным на СУ10. Там же закончили свою гонку Мэттью Уилсон, соскользнувший с трассы в кювет, и Кен Блок, отлично начавший гонку, но разбивший свой Focus.
Благодаря этим многочисленным сходам среди лидеров, в топ-10 оказались пилоты, выступающие в классах SWRC и PWRC. В классе Production безоговорочным лидером стал Арминдо Араухо, главный соперник которого, Тоши Араи, второй раз за три дня разбил свою Subaru. А вот в зачете машин класса Super 2000 в лидеры вышел Мартин Прокоп, отобравший эту позицию у Кшавьера Понса, после того как у последнего возникли проблемы со сцеплением.
Результаты после СУ14
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 2:33:56.4 | |
2. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 2:34:26.9 | +30.5 |
3. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 2:34:28.5 | +32.1 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 2:35:24.9 | +1:28.5 |
5. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 2:35:40.1 | +1:43.7 |
6. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 2:36:00.7 | +2:04.3 |
7. | Ф.Виллагра | Minchi`s Ford RT | Focus WRC 08 | 2:41:26.6 | +7:30.2 |
8. | М.Прокоп | Czech Ford NT | Fiesta S2000 | 2:47:43.0 | +13:46.6 |
9. | К.Понс | Nupel Global | Fiesta S2000 | 2:47:48.7 | +13:52.3 |
10. | А.Араухо | Ralliart Italy | Lancer Evo IX | 2:48:29.9 | +14:33.5 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наибольшее признание получил Гордон Бэнкс
Форвард Аль-Насра в матче против Аль-Гарафы принес победу своей команде, оформив дубль