Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
703
0

Ралли Мексики: Солберг закончил первый день лидером

Петтер Солберг закончил первый день Ралли Мексики безоговорочным лидером гонки, опережая ближайшего ...

Ралли Мексики: Солберг закончил первый день лидером

Петтер Солберг закончил первый день Ралли Мексики безоговорочным лидером гонки, опережая ближайшего преследователя, Себастьяна Огье, на пятнадцать секунд. Лидеры же Чемпионата, Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, пострадавшие из-за своих стартовых позиций – они вынуждены были первыми ехать по чрезвычайно пыльным и грязным мексиканским СУ, «разгребая» весь мусор и гравий – проигрывают Солбергу тридцать и девяносто секунд соответственно.

Проблема с расчисткой трассы оказалась настолько серьезной, что на одном из последних пятничных СУ кое-кто из пилотов намеренно сбрасывал газ, чтобы в субботу стартовать с более низких позиций, но в итоге оказаться в более выгодной ситуации. Впрочем, лидеров это не касалось – все топ-пилоты предпочли обойтись без дополнительного риска.

«У меня нет никакой проблемы с тем, чтобы в субботу ехать первым. У меня нет каких-то хитрых планов, или стратегий – я здесь для того, чтобы вернуться на вершину», - рассказал Петтер Солберг после окончания дня.

Не слишком из-за свое второй позиции переживает и Себастьян Огье: «Конечно сегодня мне помогло то, что что стартовал не первым. Завтра ситуация изменится, но это часть процесса обучения – надо же уметь «чистить» дорогу».

А вот лидеры Чемпионата задумались над происходящим. Если Себастьян Лоэб остался доволен своим третьим местом, пусть даже и с полуминутным отставанием от Солберга, то Микко Хирвонен был крепко озадачен скоростью своей машины. «Не могу поверить. Например, СУ7 – мы проехали его отлично, не было никаких проблем, но мы все равно потеряли время. Не могу понять, почему мы едем так медленно».

Для Кими Райкконена Ралл Мексики превратилось в сплошной кошмар – на первом СУ Кими зацепил камень, погнув рычаг подвески, на втором СУ на его С4 «умер» мотор, и лишь случайно, после длительных бесполезных консультаций с командой по радио, Кай Линдстром обнаружил, что отошел топливный насос. Из-за кучи потерянного времени, на сервисе механики не успели сменить резину, и СУ3 пришлось Кими пришлось ехать на изношенных колесах. Ну а на СУ7 Кими ошибся с одном из поворотов, слетел с дороги, и «поймал крышу». Во время аварии машина перевернулась шесть раз. К счастью, ни Кими, ни Кай не пострадали, но Citroen можно с чистой совестью списывать в утиль.

Фактически, из семи СУ, лишь три Кими проехал, если можно так сказать, «чисто», когда ему ничего не мешало. И на них он показал вполне приличные результаты – отличный пятый результат на асфальтовом СУ4, где он проиграл лидерам меньше секунды, и восьмое-девятое места на двадцатикилометровых СУ5 и СУ6, где он проигрывал лидерам примерно по 1-1,5 на каждом километре.

В гонке Production-WRC идет упорнейшая борьба между португальцем Арминдо Араухо и японцем Тоши Араи, которых после первого дня разделяют всего 5,6 секунд. А третью позицию уверенно удерживает аргентинец Мигель Бальдони, проигрывающий лидерам около трех минут.

Не менее интересная борьба идет и в зачете S-WRC, где выступают пилоты на машинах класса S2000. Пока что там лидирует испанец Кшавьер Понс, которому всего восемь секунд проигрывает Мартин Прокоп – оба пилота выступают на Ford Fiesta – а третье место с минутным отставанием занимает Нассер аль-Аттиях на Skoda Fabia. Интересно, что катарский пилот также заявлялся на Ford Fiesta, однако, из-за контракта с командой Volkswagen, в составе которой он принимал участие в Дакаре, Нассер был вынужден стартовать за рулем Skoda Fabia.

Результаты после СУ9

  Пилот Команда Машина Время Отставание
1. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 1:23:39.9  
2. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:23:54.9 +15.0
3. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:24:07.3 +27.4
4. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:24:20.7 +40.8
5. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:24:41.2 +1:01.3
6. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:25:11.4 +1:31.5
7. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:25:17.5 +1:37.6
8. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:26:26.9 +2:47.0
9. Ф.Виллагра Minchi`s Ford RT Focus WRC 08 1:27:59.8 +4:19.9
10. К.Блок Monster WRT Focus WRC 08 1:28:13.1 +4:33.2

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Букмекеры изменили коэффициенты за месяц до реванша Усик – Фьюри
Бокс | 23 ноября 2024, 07:22 0
Букмекеры изменили коэффициенты за месяц до реванша Усик – Фьюри

Александр является явным фаворитом поединка

Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер
Футбол | 23 ноября 2024, 09:00 18
Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер

Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.