Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
621
0

Virgin и Mercedes думают о болельщиках

Команды Формулы-1, наконец-то, начинают уделять пристальное внимание возможностям электронных ...

Virgin и Mercedes думают о болельщиках

Команды Формулы 1, наконец-то, начинают уделять пристальное внимание возможностям электронных средств массовой информации. В планы Virgin Racing и Mercedes входит создание интересных и полезных интернет-ресурсов для болельщиков.

Virgin планирует презентовать сайт на следующей неделе перед Гран При Бахрейна. Планируется, что на нем будет размещен широкий спектр информации о команде и спорте для привлечения как серьезных поклонников Формулы 1, так и случайных зрителей. У поклонников будет возможность размещать на сайте отчеты и фотографии с поездок на гонки, принимать участие в конкурсах.

По мнению Virgin, по сравнению с другими видами спорта Формула 1 сильно отстала в работе с аудиторией. «Я не буду первым человеком, который скажет, что Формула 1 отстает в деле привлечения болельщиков. Исторически главным электронным информационным центром для команд являются их сайты – зачастую весьма статичные. Однако в этом году мы наблюдаем, что многие команды начали проявлять активность, например, на Twitter. Надеюсь, это станет общей тенденцией, потому что болельщики должны получать желаемую информацию», - говорит Бретт Волкер, глава развития бренда Virgin Racing.

Интересно, что присутствие Virgin заметно не только на Twitter, но и в социальной сети Facebook, а также на Youtube, где команда открыла свой канал.

Mercredes GP также начнет расширять свое присутствие в онлайне. По словам маркетингового директора Бастиана Хибона, с помощью электронных СМИ команды должны растить болельщиков, давая им доступ к разнообразной и глубокой информации.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.