Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
747
0

Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ

Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, ...

Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ

Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, основательно испортил командам рабочий день. Трасса уже достаточно сильно намокла, и командам опять приходится заниматься дождевыми настройками и ездить на переходной резине. Результаты, прохождения кругов, разумеется, тут же упали – Камуи Кобаяши, например, под дождем проехал свои круги на 10-15 секунд медленнее, чем по сухой трассе – и таблица с итоговыми результатами, теперь уже едва ли изменится.
Самыми активными под дождем оказались все тот же Кобаяши и Ярно Трулли – оба пилота воспользовались мокрой трассой для того, чтобы провести, своего рода, симуляции дождевых гонок.

Кобаяши проехал около сорока кругов, не заезжая в боксы – примерно 2/3 дистанции гонки – а Трулли ограничился двадцатикруговой серией. При этом, если результаты Sauber, очевидно, заправленного гораздо больше, колебались в районе 1:36-1:41 (в зависимости от интенсивности дождя и степени опустения баков), то Lotus проезжал круги в среднем за 1:40-1:42, то есть на две-три секунды медленнее.

Также побаловали себя сколь-либо продолжительной ездой по мокрой трассе Шумахер и Петров, но сравнивать их результаты с временем Кобаяши не совсем корректно, так как и Михаэль и Виталий выезжали из боксов лишь в паузах, когда дождь временно прекращался, а японец находился на трассе постоянно.

McLaren же от непогоды, скорее, пострадал, чем извлек какую-то выгоду. Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов – но Дженсон Баттон фактически не успел проехать ни единого круга по сухому асфальту, что сделало оценку эффективности новинок несколько проблематичной.

Ни единого быстрого круга вовсе пока что не проехал и Себастьян Феттель, который все утро ожидал завершения работ на своей машине – команда устанавливала новое (более аэродинамическ-эффективное) днище – после чего проехал лишь три установочных круга по уже мокрой трассе.

Полтора десятка установочных кругов и ни единого быстрого – такой итог первой половины дня для Тимо Глока, который также пока что большую часть времени проводит в боксах. Затишье, в связи с дождем, и в Toro Rosso, где Себастьян Буэми работает над тренировками пит-стопов. Не слишком активно идет работа и в Ferrari – когда дождть только начинался, Масса проехал проехал пять-шесть кругов по влажной трассе, после чего вернулс в боксы.

Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 12:50 (местного времени)

  пилот команда машина время отставание круги
1. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:20.686   46
2. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:21.413 +0.727 34
3. А.Зутил Force India VJM-03 1:22.951 +2.265 16
4. Ф.Масса Ferrari F10 1:23.490 +2.804 37
5. Р.Баррикелло Williams FW32 1:23.976 +3.290 40
6. Я.Трулли Lotus F1 T127 1:25.059 +4.373 61
7. К.Кобаяши Sauber C29 1:26.216 +5.530 67
8. В.Петров Renault R30 1:26.346 +5.660 17
9. Дж.Баттон McLaren MP4-25 1:36.667 +15.981 18
10. С.Феттель Red Bull  RB6 - - -
11. Т.Глок Virgin  VR-01 - - -

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.