Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ

Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, ...

Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ

Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, основательно испортил командам рабочий день. Трасса уже достаточно сильно намокла, и командам опять приходится заниматься дождевыми настройками и ездить на переходной резине. Результаты, прохождения кругов, разумеется, тут же упали – Камуи Кобаяши, например, под дождем проехал свои круги на 10-15 секунд медленнее, чем по сухой трассе – и таблица с итоговыми результатами, теперь уже едва ли изменится.
Самыми активными под дождем оказались все тот же Кобаяши и Ярно Трулли – оба пилота воспользовались мокрой трассой для того, чтобы провести, своего рода, симуляции дождевых гонок.

Кобаяши проехал около сорока кругов, не заезжая в боксы – примерно 2/3 дистанции гонки – а Трулли ограничился двадцатикруговой серией. При этом, если результаты Sauber, очевидно, заправленного гораздо больше, колебались в районе 1:36-1:41 (в зависимости от интенсивности дождя и степени опустения баков), то Lotus проезжал круги в среднем за 1:40-1:42, то есть на две-три секунды медленнее.

Также побаловали себя сколь-либо продолжительной ездой по мокрой трассе Шумахер и Петров, но сравнивать их результаты с временем Кобаяши не совсем корректно, так как и Михаэль и Виталий выезжали из боксов лишь в паузах, когда дождь временно прекращался, а японец находился на трассе постоянно.

McLaren же от непогоды, скорее, пострадал, чем извлек какую-то выгоду. Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов – но Дженсон Баттон фактически не успел проехать ни единого круга по сухому асфальту, что сделало оценку эффективности новинок несколько проблематичной.

Ни единого быстрого круга вовсе пока что не проехал и Себастьян Феттель, который все утро ожидал завершения работ на своей машине – команда устанавливала новое (более аэродинамическ-эффективное) днище – после чего проехал лишь три установочных круга по уже мокрой трассе.

Полтора десятка установочных кругов и ни единого быстрого – такой итог первой половины дня для Тимо Глока, который также пока что большую часть времени проводит в боксах. Затишье, в связи с дождем, и в Toro Rosso, где Себастьян Буэми работает над тренировками пит-стопов. Не слишком активно идет работа и в Ferrari – когда дождть только начинался, Масса проехал проехал пять-шесть кругов по влажной трассе, после чего вернулс в боксы.

Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 12:50 (местного времени)

  пилот команда машина время отставание круги
1. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:20.686   46
2. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:21.413 +0.727 34
3. А.Зутил Force India VJM-03 1:22.951 +2.265 16
4. Ф.Масса Ferrari F10 1:23.490 +2.804 37
5. Р.Баррикелло Williams FW32 1:23.976 +3.290 40
6. Я.Трулли Lotus F1 T127 1:25.059 +4.373 61
7. К.Кобаяши Sauber C29 1:26.216 +5.530 67
8. В.Петров Renault R30 1:26.346 +5.660 17
9. Дж.Баттон McLaren MP4-25 1:36.667 +15.981 18
10. С.Феттель Red Bull  RB6 - - -
11. Т.Глок Virgin  VR-01 - - -

www.proformula.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности