Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ
Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, ...
Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, основательно испортил командам рабочий день. Трасса уже достаточно сильно намокла, и командам опять приходится заниматься дождевыми настройками и ездить на переходной резине. Результаты, прохождения кругов, разумеется, тут же упали – Камуи Кобаяши, например, под дождем проехал свои круги на 10-15 секунд медленнее, чем по сухой трассе – и таблица с итоговыми результатами, теперь уже едва ли изменится.
Самыми активными под дождем оказались все тот же Кобаяши и Ярно Трулли – оба пилота воспользовались мокрой трассой для того, чтобы провести, своего рода, симуляции дождевых гонок.
Кобаяши проехал около сорока кругов, не заезжая в боксы – примерно 2/3 дистанции гонки – а Трулли ограничился двадцатикруговой серией. При этом, если результаты Sauber, очевидно, заправленного гораздо больше, колебались в районе 1:36-1:41 (в зависимости от интенсивности дождя и степени опустения баков), то Lotus проезжал круги в среднем за 1:40-1:42, то есть на две-три секунды медленнее.
Также побаловали себя сколь-либо продолжительной ездой по мокрой трассе Шумахер и Петров, но сравнивать их результаты с временем Кобаяши не совсем корректно, так как и Михаэль и Виталий выезжали из боксов лишь в паузах, когда дождь временно прекращался, а японец находился на трассе постоянно.
McLaren же от непогоды, скорее, пострадал, чем извлек какую-то выгоду. Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов – но Дженсон Баттон фактически не успел проехать ни единого круга по сухому асфальту, что сделало оценку эффективности новинок несколько проблематичной.
Ни единого быстрого круга вовсе пока что не проехал и Себастьян Феттель, который все утро ожидал завершения работ на своей машине – команда устанавливала новое (более аэродинамическ-эффективное) днище – после чего проехал лишь три установочных круга по уже мокрой трассе.
Полтора десятка установочных кругов и ни единого быстрого – такой итог первой половины дня для Тимо Глока, который также пока что большую часть времени проводит в боксах. Затишье, в связи с дождем, и в Toro Rosso, где Себастьян Буэми работает над тренировками пит-стопов. Не слишком активно идет работа и в Ferrari – когда дождть только начинался, Масса проехал проехал пять-шесть кругов по влажной трассе, после чего вернулс в боксы.
Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 12:50 (местного времени)
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:20.686 | 46 | |
2. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:21.413 | +0.727 | 34 |
3. | А.Зутил | Force India | VJM-03 | 1:22.951 | +2.265 | 16 |
4. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:23.490 | +2.804 | 37 |
5. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:23.976 | +3.290 | 40 |
6. | Я.Трулли | Lotus F1 | T127 | 1:25.059 | +4.373 | 61 |
7. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:26.216 | +5.530 | 67 |
8. | В.Петров | Renault | R30 | 1:26.346 | +5.660 | 17 |
9. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:36.667 | +15.981 | 18 |
10. | С.Феттель | Red Bull | RB6 | - | - | - |
11. | Т.Глок | Virgin | VR-01 | - | - | - |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Энди расхвалил Марту за выступления в прошлом сезоне
Дерек поздравил Александра с победой