Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
598
0

В проблемах USF1 виноват Андерссон

Тяжелое положение команды USF1 является одной из самых обсуждаемых тем в околофорульном мире.

В проблемах USF1 виноват Андерссон

Тяжелое положение команды USF1, участие которой в Чемпионате Мира 2010 года в настоящий момент под большим вопросом, является одной из самых обсуждаемых тем в околофорульном мире. Команда, объявившая о своем открытии ровно год назад, 24 февраля 2009 года, до сих пор не имеет ни спонсоров, ни машины, ни даже толковой организации. Причиной же бардака, царящего в на ее базе в Шарлотте, большинство справедливо считает руководителей команды, Петера Виндзора и Кена Андерссона.

Но появившееся сегодня на немецком интернет-ресурсе motorsport-total.com анонимное интервью, возлагает ответственность за происходящее на американца, тогда как Виндзору отводится роль то ли жертвы, то ли введенного в заблуждение идеалиста.

Строго говоря, интервью не анонимно – обозревателям motorsport-total.com, разумеется, известен сотрудник команды, его давший – но опасаясь мести со стороны руководства, он предпочел скрыть свое имя.

«USF1 разваливается потому что Кен прост не в состоянии управлять таким серьезным проектом. Когда нас нанимали на работу, нам сказали, что у команды есть гарантированный бюджет на три года. Кен говорил об этом главам подразделений, а они рассказали это нам. Не то, чтобы это было для нас определяющим, но все же. Хотя, проблема с финансированием – не самая главная.

Уже пятнадцатого января у нас начались проблемы с выплатой зарплаты. Свои деньги я получил двадцатого. Именно тогда финансовые проблемы компании стали всем видны. Сейчас на базе работает около шестидесяти человек, но уже десятеро ушли.

Все началось в декабре – мы ожидали активизации производства, но оно не произошло. Мы же все имеем большой опыт работы в различных гоночных сериях, и прекрасно представляем себе графики работ. Всеми нашими инженерными работами руководил Кен Андерссон, и это «узкое место» всего. Форма для изготовления монококка была готова еще в начале декабря, но потом почти месяц ушел на его производство. Разумеется Андерссон не несет персональной ответственности за это, но все решения принимал-то он. В этом конкретном случае, проблемы возникли из-за того, что КБ было недоукомплектовано сотрудниками. Департамент просил об увеличении количества людей, но Андерссон отклонил просьбу.

Андерссон непосредственно руководил компанией – Виндзор лишь изредка появлялся на заводе. В октябре менеджер отвечающий за производство пытался было выразить обеспокоенность, но ему сказали, что все в порядке, и у Кена есть план. Но по иронии, на самом деле, почти ничего не планировалось и не документировалось – не было ни плана работ, ни дэдлайнов. Кен даже не письма по электронной почти иногда не отвечал.

А Петер не мог найти спонсорские деньги пока машина не была построена. И вообще, он наивно верил Кену, его обещаниям, что все пройдет по графику. Он до сих пор верит ему. Я знаю, что его несколько раз вкратце информировали о ходе работ, но только в конце января ил начале февраля он понял, насколько велики проблемы. На встрече с сотрудниками он спросил, кто думает, что команда не поедет в Бахрейн – думаю, вопрос был риторическим – и он был чрезвычайно удивлен, когда абсолютно все подняли руки.

Что касается Чада Харли (соорганизатора и босса YouTube – ред.), то он посетил базу команды 15 января. Прошел по ней, но Кен Андерссон везде следовал за ним как тень. К тому же, на месте не было глав департаментов, и некому было отвечать на вопросы Чада. Но затем Харли сделал «ход конем». Он приехал на базу еще раз, когда Андерссона не было на месте, и лично встретился с главами департаментов. Он понял, что все идет не так как надо, и порвал отношения с Андерссоном. Тогда он точно узнал, почему машину до сих пор не построена, и какие возникли проблемы».

Кен Андерссон, в свою очередь, разумеется, назвал все вышесказанное «неправдой», еще раз заявил, что команда привезет в Бахрейн две машины, а причиной задержки и вынужденного упрощения дизайна назвал войну FOTA и FIA, которая весной прошлого года как-то помешала команде.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ВИДЕО. Безумное начало матча Жирона – Барселона! 1:1, Довбик уже забил
Футбол | 04 мая 2024, 19:43 3
ВИДЕО. Безумное начало матча Жирона – Барселона! 1:1, Довбик уже забил

Счет на 3-й минуте открыл Андреас Кристенсен, Артем сразу же ответил

Жирона – Барселона – 4:2. Лигочемпионские мяч и ассист Довбика. Видео голов
Футбол | 04 мая 2024, 21:40 2
Жирона – Барселона – 4:2. Лигочемпионские мяч и ассист Довбика. Видео голов

Смотрите видеообзор матча 34-го тура Ла Лиги 2023/24

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.