Тесты: Херес, 20 февраля. Баттон закончил неделю лидером
Дженсон Баттон закончил вторую неделю тестов в Хересе лидером, показав лучшее время дня, которое ...
Дженсон Баттон закончил вторую неделю тестов в Хересе лидером, показав лучшее время дня, которое автоматически стало лучшим результатом всей тестовой недели. Британец еще утром проехал рекордный круг на достаточно легкой машине, проехав его за 1:18.871, после чего, также как и большинство остальных пилотов, переключился на работу с полной топливной загрузкой.
Точно таким же образом – пролетев круг на чрезвычайно легком болиде – на вторую строчку итогового протокола попал и Роберт Кубица, проигравший Баттону всего 0,243 секунды. Третий же результат, правда, в отличие от лидеров, после обеда, показал Камуи Кобаяши.
А вот Марк Уэббер, блеснувший скоростью Red Bull в пятницу, сегодня не смог ничего противопоставить соперникам, так как несколько часов безвылазно просидел в боксах, ожидая пока механики починят его машину, и заменят мотор. Точная причина поломки, впрочем, осталась неизвестной, однако, по неофициальной информации, дело не в самом двигателе, а в то ли в гидравлике, то ли в топливной системе.
Самыми же занятыми сегодня оказались Росберг, Алонсо, Альгерсуари и Хюлькенберг, которые, судя по всему, работали исключительно в режиме симуляции гонки, и даже не выезжали на трассу на легких машинах.
Команду Virgin сегодня опять настигли технические проблемы – на этот раз на машине Тимо Глока отказала гидравлика, из-за чего немец проехал всего двадцать восемь кругов за день. А вот Ярно Трулли, хотя и не имел никаких технических проблем, проехав рекордный 141 круг, проиграл лидерам около 4,5 секунд. Впрочем, если сравнивать результаты Ярно, который сегодня работал исключительно с настройками машины и симуляциями гонки, с временами тех же Алонсо и Хюлькенберга, то разница будет не столь серьезной – около 2-2,5 секунд.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:18.871 | 108 | |
2. | Р.Кубица | Renault | R30 | 1:19.114 | +0.243 | 117 |
3. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:19.188 | +0.317 | 117 |
4. | Т.Льюцци | Force India | VJM-03 | 1:19.650 | +0.779 | 80 |
5. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:20.061 | +1.190 | 130 |
6. | Ф.Алонсо | Ferrari | F10 | 1:20.436 | +1.565 | 137 |
7. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR5 | 1:21.053 | +2.182 | 139 |
8. | М.Уэббер | Red Bull | RB6 | 1:21.194 | +2.323 | 87 |
9. | Н.Хюлькенберг | Williams | FW32 | 1:21.919 | +3.048 | 137 |
10. | Т.Глок | Virgin | VR-01 | 1:22.433 | +3.562 | 27 |
11. | Я.Трулли | Lotus F1 | T127 | 1:23.470 | +4.599 | 141 |
Комбинроанные итоговые результаты
Пилот | Команда | Время | Круги | 17.фев | 18.фев | 19.фев | 20.фев | |
1. | Дж.Баттон | McLaren | 1:18.871 | 209 | - | - | 1:20.394 | 1:18.871 |
2. | Р.Кубица | Renault | 1:19.114 | 217 | - | - | 1:21.916 | 1:19.114 |
3. | К.Кобаяшиi | Sauber | 1:19.188 | 145 | - | - | 1:22.228 | 1:19.188 |
4. | М.Уэббер | Red Bull | 1:19.299 | 202 | - | - | 1:19.299 | 1:21.194 |
5. | Т.Льюцци | Force India | 1:19.650 | 151 | - | 1:30.666 | - | 1:19.650 |
6. | Н.Росберг | Mercedes | 1:20.061 | 187 | - | 1:28.515 | - | 1:20.061 |
7. | Ф.Алонсо | Ferrari | 1:20.115 | 269 | - | - | 1:20.115 | 1:20.436 |
8. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:21.053 | 259 | - | - | 1:22.564 | 1:21.053 |
9. | Н.Хюлькенберг | Williams | 1:21.432 | 275 | - | - | 1:21.432 | 1:21.919 |
10. | М.Шумахер | Mercedes | 1:21.437 | 190 | 1:23.803 | - | 1:21.437 | - |
11. | А.Зутил | Force India | 1:21.939 | 97 | 1:24.272 | - | 1:21.939 | - |
12. | Т.Глок | Virgin | 1:22.433 | 136 | 1:32.417 | 1:30.476 | - | 1:22.433 |
13. | С.Феттель | Red Bull | 1:22.593 | 191 | 1:22.593 | 1:28.162 | - | - |
14. | Л.Хэмилтон | McLaren | 1:23.017 | 144 | 1:23.017 | 1:31.633 | - | - |
15. | Ф.Масса | Ferrari | 1:23.204 | 80 | 1:23.204 | 1:28.879 | - | - |
16. | С.Буэми | Toro Rosso | 1:23.322 | 103 | 1:23.322 | 1:32.678 | - | - |
17. | П. де ла Роса | Sauber | 1:23.367 | 109 | 1:23.367 | 1:29.691 | - | - |
18. | Я.Трулли | Lotus | 1:23.470 | 141 | - | - | - | 1:23.470 |
19. | Л. ди Грасси | Virgin | 1:23.504 | 34 | - | - | 1:23.504 | - |
20. | Х.Ковалайнен | Lotus | 1:23.521 | 98 | - | 1:33.554 | 1:23.521 | - |
21. | П. ди Реста | Force India | 1:25.088 | 130 | 1:25.088 | 1:30.344 | - | - |
22. | В.Петров | Renault | 1:26.237 | 112 | 1:26.237 | 1:27.828 | - | - |
23. | Р.Баррикелло | Williams | 1:27.145 | 179 | 1:27.320 | 1:27.145 | - | - |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Жена Виктора Корниенко похвасталась отдыхом
Перес вряд ли сохранит свое место