Тесты: Херес, 17 февраля. Льюис Хэмилтон лидировал...
Именно за британцем оставалось лучшее время утренней сессии, проходившей на влажной трассе. А потом ...
Сессия стартовала на подсыхающем асфальте с явной угрозой дождя. Поначалу лидерство захватил Михаэль Шумахер, проехав круг за 1м 30.549с. Второй результат показал Педро де ла Роса на Sauber. Немногим после этого сессия была прервана красным флагом – Льюис Хэмилтон остановился за пределами трассы без видимых на то причин. Маршалам понадобилось 16 минут на то, чтобы эвакуировать автомобиль в гараж McLaren.
Спустя четыре минуты после возобновления тестов, над трассой появился второй красный флаг, вызванный разворотом Пола ди Ресты.
Когда трасса освободилась, в лидеры выбился Фелипе Масса со временем 1м 30.327с. Вскоре бразильца подвинул Себастьян Феттель, проехавший круг за 1м 29.053с. Вторую строчку занял Рубенс Баррикелло. Утренняя программа пилота Williams состояла из трех длинных заездов: 14, 21 и 15 кругов.
Следующим лидером на подсыхающей трассе стал Педро де ла Роса. Испанец на 1,2 секунды опередил Феттеля.
На просохшую траекторию команда Virgin выпустила Тимо Глока, однако, сделав единственный круг, немец вернулся в боксы. После возвращения на трассу Тимо проехал круг за 1м 34.453с, и временно опередил Lotus. Впрочем, Файруз Фози быстро нашелся с ответом – 1м 34.3с. В первом сражении новичков победа осталась за Lotus...
Тем временем, на первую строку вновь поднялся Масса, после чего сессия прервалась третьим красным флагом – автомобиль Рубенса Баррикелло замер за пределами трассы.
Во время вынужденного перерыва над трассой сгустились тучи, однако это не помешало Массе, казалось бы, укрепить лидерство – 1м 26.867с. Но не тут-то было, Льюис Хэмилтон смог проехать быстрее на 1,1с...
Так разворачивались события в первой половине дня. А когда часовая стрелка отправилась по навправдлению к вечеру, инициативой все же завладел Масса. И по состоянию на 15:30 по Киеву именно бразилец возглавляет протоколы...
Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов | ||
1. | Ф. Масса | Ferrari | F60 | 1:23.204 | 50 | |
2. | С. Феттель | Red Bull Racing | RB6 | 1:23.221 | +0.017 | 80 |
3. | Л. Хэмилтон | McLaren | MP4-25 | 1:24.367 | +1.163 | 45 |
4. | С. Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:24.704 | +1.500 | 55 |
5. | П. ди Реста | Force India | VJM-03 | 1:25.088 | +1.884 | 74 |
6. | В. Петров | Renault | R30 | 1:26.321 | +3.117 | 30 |
7. | М. Шумахер | Mercedes GP | W01 | 1:26.855 | +3.651 | 63 |
8. | П. де ла Роса | Sauber | C29 | 1:27.825 | +4.621 | 48 |
9. | Р. Баррикелло | Williams | FW32 | 1:28.256 | +5.052 | 78 |
10. | Ф. Фози | Lotus F1 | T127 | 1:31.848 | +8.644 | 52 |
11. | Т. Глок | Virgin Racing | VR-01 | 1:34.453 | +11.249 | 4 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Горожане» продолжили серию неудач
Команда Унаи Мельгосы летом 2025 года примет участие в финальном раунде ЧЕ