Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
683
0

Ралли Швеции: Хирвонен удвоил свое лидерство

Микко Хирвонен удвоил свое преимущество над Себастьяном Лоэбом, и перед последним днем гонки ...

Ралли Швеции: Хирвонен удвоил свое лидерство

Микко Хирвонен удвоил свое преимущество над Себастьяном Лоэбом, и перед последним днем гонки опережает француза на 16 секунд. Ключевую роль в скорости финна сыграла резина – Микко сменил резину на передних колесах перед стартом СУ14, а Себастьян лишь перед СУ15. В результате, Лоэб на последнем спецучастке сегодняшнего дня даже не ехал, а крался по трассе – машина стала практически неуправляемой из-за дисбаланса между новой резиной на передней оси и изношенной задней.

«У меня была хорошая резина на передних колесах, но совершенно изношенная задняя – машина стала просто неуправляемой. Я не мог гнать, и мне приходилось просто следить за дорогой, а ни о каких атаках не могло быть и речи. Такое сочетание – новые колеса спереди и старые сзади – хуже, даже чем просто изношенные все четыре», - рассказывал Лоэб, который проиграл Хирвонену по восемь секунд на СУ14 и СУ15.

Впрочем, Чемпиону Мира удалось немного отыграться на последнем суперспеуцчастке, когда уже пришел черед Хирвонена страдать из-за износа резины.

Не слишком повезло и Дани Сордо, который уступил третью позицию в гонке Яри-Матти Латвале – испанец потерял кучу времени, очищая радиатор от снега – и теперь проигрывает финну 55 секунд.

Проблемы с резиной возникли и у Себастьяна Огье, однако, француз сумел сохранить свое пятое место благодаря огромному отрыву от Хеннинга Солберга. Не изменилось положение и в паре Уилсон-Остберг, где молодой британец продолжает лидировать, удерживая седьмую позицию.

А вот Петтер Солберг обошел ПГ Андерссона в неравной борьбе за девятое место. Поднялся на одну позицию и Маркус Гронхольм. Финн, выигравший еще один СУ, мог бы оказаться и гораздо выше, но из-за прокола колеса и вылета с трассы потерял почти все отыгранное время.

Кими Райкконен тоже медленно, но верно продвигается вперед – показав шестой результат на СУ15 он поднялся на 35 место.

В гонках Production-WRC и S-WRC ситуация не изменилась, и там продолжают уверенно лидировать Патрик Флодин и ПГ Андерссон.

Результаты после СУ15

  Пилот Команда Машина Время Отставание
1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 2:14:48.3  
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 2:15:04.9 +16.6
3. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 2:15:39.7 +51.4
4. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 2:16:34.5 +1:46.2
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 2:17:30.4 +2:42.1
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:18:36.2 +3:47.9
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:20:32.4 +5:44.1
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 2:20:45.6 +5:57.3
9. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 2:23:23.5 +8:35.2
10. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 2:23:36.4 +8:48.1
...29. М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:37:32.0 +22:43.7
...35. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 2:48:28.9 +33:40.6

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Макс Ферстаппен – четырехкратный чемпион Формулы-1
Авто/мото | 24 ноября 2024, 09:35 4
Макс Ферстаппен – четырехкратный чемпион Формулы-1

Пилот Ред Булла завоевал очередной титул

Пять самых крупных поражений в тренерской карьере Жузепа Гвардиолы
Футбол | 26 ноября 2024, 15:15 4
Пять самых крупных поражений в тренерской карьере Жузепа Гвардиолы

На днях выдающийся испанский наставник получил новый тяжелый удар по амбициям…

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.