Ралли Швеции: Хирвонен продолжает лидировать
Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ.
Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ. Финн, для которого снег является чем-то родным и понятным, на равных борется с Себастьян Лоэбом, не подпуская Чемпиона Мира на дистанцию атаки.
Сегодняшний день Хирвонен начал с победы на СУ9, но затем проиграл три подряд спецучастка. Однако, его отставание от Лоэба на каждом из них было столь незначительным, что на отрыве это практически нкиак не сказалось. А на СУ13 Микко нанес ответный удар, отыграв у Лоэба 2,5 секунды.
Третье место в гонке занимает Дани Сордо, однако, после контакта с сугробом на СУ11 испанец окончательно потерял контакт с лидерами, и поигрывает уже больше 45 секунд. Буквально на заднее антикрыло ему наступает Яри-Матти Латвала, нашедший свой ритм, и даже выигравший СУ13.
На пятом месте в гордом одиночестве, проигрывая Латвале почти полторы минуты едет Себастьян Огье, также поровнявший своей машиной пару сугробов на СУ9. А следом за ним, с минутным отставанием едет Хеннинг Солберг.
Зато за седьмое место развернулась нешуточная борьба между Мэттью Уилсоном и Мадсом Остбергом. На какое-то время молодой норвежец, выступающий на экс-заводской Subaru, вырвался вперед, но Уилсон сумел вернуть утраченную позицию, отыграв 10 секунд на СУ13.
Петтер Солберг борется за очки на границе топ-10, а Маркус Гронхольм, потерявший вчера кучу времени из-за проблем с электрикой, хотя и смог показать отличное второе время на СУ10, продолжает ехать на тридцатом месте.
Кими Райкконен же поднялся на 38 место, хотя и умудрился еще раз заехать в снег на СУ10.
«Первый сегодняшний СУ был очень тяжелым для нас, т.к. у нас не было нормальной стенограммы. Но зато СУ10 был очень хорош, если не считать последней шпильки, где у нас заглох мотор и мы заехали в сугроб. А в целом – мне все нравится», - рассказывал Кими на сервисе.
В гонке Production-WRC продолжает лидировать Патрик Флодин, который почти на минуту опережает Андерса Грёндаля. А вот за третье место развернулась серьезная борьба между Арминдо Араухо и Мартином Семерадом, которых разделяют всего 4 секунды.
А в зачете S-WRC, введенном в этом году, где выступают машины класса Super 2000, второй день уверенно лидирует ПГ Андерссон. Он выиграл девять первых СУ гонки, упустив победы лишь на СУ11 и СУ12, где быстрейшим оказался Эйвинд Бринильдсен. Второе место в зачете, однако, как и раньше, занимает Янне Тоухино, которого активно прессингует Мартин Прокоп.
Результаты после СУ13
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 1:54:23.2 | |
2. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 1:54:30.1 | +6.9 |
3. | Д.Сордо | Citroen WRT | C4 WRC | 1:55:08.7 | +45.5 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 1:55:18.9 | +55.7 |
5. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 1:56:37.6 | +2:14.4 |
6. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 1:57:07.4 | +2:44.2 |
7. | М.Уилсон | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 1:59:25.1 | +5:01.9 |
8. | М.Остберг | Adapta RT | Impreza WRC | 1:59:27.0 | +5:03.8 |
9. | П.Г.Андерссон | частн. | Fabia S2000 | 2:01:47.1 | +7:23.9 |
10. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 2:02:29.8 | +8:06.6 |
...30 | М.Гронхольм | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 2:15:38.6 | +21:15.4 |
...37. | К.Райкконен | Citroen Junior RT | C4 WRC | 2:27:15.8 | +32:52.6 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бывший соперник Майка высказался об этом бое
Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне