Тесты: Херес, 11 февраля – Реальная скорость F1 и конец рабо
Первая половина сегодняшнего тестового дня в Хересе, ознаменовалась двумя действительно важными ...
Первая половина сегодняшнего тестового дня в Хересе, ознаменовалась двумя действительно важными событиями. Фернандо Алонсо провел, своего рода, симуляцию гонки, продемонстрировав реальную боевую скорость F10, а команда Virgin доказала, что не все так гладко в королевстве Ричарда Бренсона.
Алонсо провел на трассе 41 круг на одном комплекте жесткой резины, ни разу не заехав в боксы для дозаправки – то есть фактически испанец преодолел около 2/3 гоночной дистанции. Разброс во времени прохождения кругов оказался достаточно интересным – поначалу Алонсо ехал со средней скоростью 1:23, затем темп немного упал до 1:24-1:25, но под конец «дистанции», когда баки практически опустели, скорость выросла до 1:23.8. Свой же быстрейший круг Фернандо проехал на совершенно пустой машине, непосредственно перед заездом в боксы, показав время 1:22.564.
Что же касается команды Virgin, то она по бедности ума или кошелька, на сегодня работу закончила. Тимо Глок успел проехать всего 11 кругов – из которых хоть сколько-то быстрых было едва с полдесятка – но вынужден был прекратить работу после того, как на его болиде отвалилось переднее антикрыло. После возвращения немца в боксы, механики окружили машину, а сам пилот переоделся в «гражданское» и уединился с инженерами.
Не исключено, что у команды попросту не хватает запасных деталей, чтобы исправить повреждения – кроме собственно переднего антикрыла, сломан один из пилонов, и похоже, треснул носовой обтекатель.
Что же касается всех остальных, то лучшее время дня пока что на счету Себастьяна Буэми, а второй результат показал Дженсон Баттон. Британец, как и вчера, параллельно с обкаткой машины занимается измерением скорости воздушного потока, но на этот раз датчик размещен возле бокового воздухозаборника, практически на уровне днища машины.
Неофициальные результаты по состоянию на 14:00 (местного времени)
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:20.026 | 58 | |
2. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:20.618 | +0.592 | 29 |
3. | Н.Хюлькеберг | Williams | FW32 | 1:20.637 | +0.611 | 42 |
4. | М.Шумахер | Mercedes GP | W01 | 1:21.907 | +1.881 | 68 |
5. | Ф.Алонсо | Ferrari | F10 | 1:21.928 | +1.902 | 79 |
6. | Р.Кубица | Renault | R30 | 1:22.129 | +2.103 | 57 |
7. | Т.Льюцци | Force India | VJM-03 | 1:22.886 | +2.860 | 45 |
8. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB6 | 1:23.164 | +3.138 | 60 |
9. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:23.190 | +3.164 | 49 |
10. | Т.Глок | Virgin Racing | VR-01 | 1:29.964 | +9.938 | 11 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Даниэль советует ему завершить карьеру
Стив Банс прокомментировал победу украинского чемпиона в реванше с Фьюри
========
Анекдот)
Чудилы), та надо было сктчем двухсторонним всё поприкручивать, и вперёд, к мировой короне!!! Ото будет шоу после старта чемпа! Механики "Виржина" на пите со скотчем ждут болид на ремонт! Главное, что-бы хоть на скотч денег хватило, а то капец, будет Тимо глюк во время гонки рукой держать отваливающиеся части болида. И, не дай бог, что-то потерять по трассе - из зарплаты вычтут!!!