Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
838
1

Тесты: Херес, 11 февраля – Реальная скорость F1 и конец рабо

Первая половина сегодняшнего тестового дня в Хересе, ознаменовалась двумя действительно важными ...

Тесты: Херес, 11 февраля – Реальная скорость F1 и конец рабо

Первая половина сегодняшнего тестового дня в Хересе, ознаменовалась двумя действительно важными событиями. Фернандо Алонсо провел, своего рода, симуляцию гонки, продемонстрировав реальную боевую скорость F10, а команда Virgin доказала, что не все так гладко в королевстве Ричарда Бренсона.

Алонсо провел на трассе 41 круг на одном комплекте жесткой резины, ни разу не заехав в боксы для дозаправки – то есть фактически испанец преодолел около 2/3 гоночной дистанции. Разброс во времени прохождения кругов оказался достаточно интересным – поначалу Алонсо ехал со средней скоростью  1:23, затем темп немного упал до 1:24-1:25, но под конец «дистанции», когда баки практически опустели, скорость выросла до 1:23.8. Свой же быстрейший круг Фернандо проехал на совершенно пустой машине, непосредственно перед заездом в боксы, показав время 1:22.564.

Что же касается команды Virgin, то она по бедности ума или кошелька, на сегодня работу закончила. Тимо Глок успел проехать всего 11 кругов – из которых хоть сколько-то быстрых было едва с полдесятка – но вынужден был прекратить работу после того, как на его болиде отвалилось переднее антикрыло. После возвращения немца в боксы, механики окружили машину, а сам пилот переоделся в «гражданское» и уединился с инженерами.

Не исключено, что у команды попросту не хватает запасных деталей, чтобы исправить повреждения – кроме собственно переднего антикрыла, сломан один из пилонов, и похоже, треснул носовой обтекатель.

Что же касается всех остальных, то лучшее время дня пока что на счету Себастьяна Буэми, а второй результат показал Дженсон Баттон. Британец, как и вчера, параллельно с обкаткой машины занимается измерением скорости воздушного потока, но на этот раз датчик размещен возле бокового воздухозаборника, практически на уровне днища машины.

Неофициальные результаты по состоянию на 14:00 (местного времени)

  Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
1. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:20.026   58
2. Дж.Баттон McLaren MP4-25 1:20.618 +0.592 29
3. Н.Хюлькеберг Williams FW32 1:20.637 +0.611 42
4. М.Шумахер Mercedes GP W01 1:21.907 +1.881 68
5. Ф.Алонсо Ferrari F10 1:21.928 +1.902 79
6. Р.Кубица Renault R30 1:22.129 +2.103 57
7. Т.Льюцци Force India VJM-03 1:22.886 +2.860 45
8. М.Уэббер Red Bull Racing RB6 1:23.164 +3.138 60
9. К.Кобаяши Sauber C29 1:23.190 +3.164 49
10. Т.Глок Virgin Racing VR-01 1:29.964 +9.938 11

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Дюбуа дал совет Фьюри после поражения Усику в реванше
Бокс | 23 декабря 2024, 03:08 2
Дюбуа дал совет Фьюри после поражения Усику в реванше

Даниэль советует ему завершить карьеру

Эксперт – о поединке Усика: «Это жестокая правда, но карьера заканчивается»
Бокс | 23 декабря 2024, 13:53 0
Эксперт – о поединке Усика: «Это жестокая правда, но карьера заканчивается»

Стив Банс прокомментировал победу украинского чемпиона в реванше с Фьюри

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
morten_harket
Не исключено, что у команды попросту не хватает запасных деталей, чтобы исправить повреждения
========
Анекдот)
Чудилы), та надо было сктчем двухсторонним всё поприкручивать, и вперёд, к мировой короне!!! Ото будет шоу после старта чемпа! Механики "Виржина" на пите со скотчем ждут болид на ремонт! Главное, что-бы хоть на скотч денег хватило, а то капец, будет Тимо глюк во время гонки рукой держать отваливающиеся части болида. И, не дай бог, что-то потерять по трассе - из зарплаты вычтут!!!