Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
789
0

Болид Virgin хоть и первый, но последний…

В актив команды пока лишь можно записать тот факт, что она оказалась первой из новичков чемпионата, ...

Болид Virgin хоть и первый, но последний…

Virgin Racing провела в среду в Хересе свои первые по-настоящему боевые тесты. Однако в актив команды пока лишь можно записать тот факт, что она оказалась первой из новичков чемпионата, шагнувшей так далеко навстречу к своему дебюту.

Конечно, погода на испанском автодроме была не самая благоприятная для работы. Однако вряд ли дождь можно назвать причиной того, что болид Virgin Racing долгое время вообще не появлялись на трассе, а затем проехал всего 5 кругов, из которых реально быстрых было всего пара. Да и «быстрых» – сказано слишком громко! Тимо Глок проиграл лучшему времени дня в исполнении Нико Росберга почти 18 секунд!

«Для первых тестов мы имеем базовый вариант болида, потому чудес ждать не стоило. Но очень скоро на болиде начнут появляться всевозможные обновления. Пока же вопрос в том, в какой начальной точке мы находимся, чтобы понять это, нужно дождаться нормального «сухого» рабочего дня… И все же я думаю, что несколько первых гонок, а может и весь первый год будет для команды тестами…» – рассказал журналистам Тимо Глок.

К слову, подводя итоги первому тестовому дню команды Virgin, чей болид оказался первым в истории Ф1 разработанным исключительно с применением компьютерного моделирования, уместно упомянуть высказанное во время презентации его очередного детища, RB6, мнение Адриана Ньюи о системах CFD.

«Это, безусловно, мощный инструмент. Однако он не может полноценно заменить испытания в аэродинамической трубе – как какими бы точными не были цифровые модели, они оперируют дискретными отсчетами, а потому полноценно воспроизвести реальную аэродинамическую картину не в состоянии. И в этом таится определенная опасность. Кроме того, аэродинамическая труба за один подход может позволить собрать дать в двадцать раз больше информации… Но я не против такого подхода к построению болидов. Время покажет, насколько он эффективен. Пока бы я рассматривал вариант комбинирования цифровых и натурных испытаний…» – считает Ньюи.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Шахтер отпустил Келси. Почему это решение правильное, а почему – нет
Футбол | 01 мая 2024, 06:50 11
Шахтер отпустил Келси. Почему это решение правильное, а почему – нет

Алексей Сливченко – об аренде молодого венесуэльского бомбардира «горняков» в «Цинциннати»

ВИДЕО. 30 лет назад погиб легендарный пилот Ф-1 Айртон Сенна
Авто/мото | 01 мая 2024, 18:15 1
ВИДЕО. 30 лет назад погиб легендарный пилот Ф-1 Айртон Сенна

Гран-при Сан-Марино в 1994 году стал черным для Формулы-1

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.