Тесты: 10 февраля, Херес – Дождь окончательно испортил планы
Казалось, после обеда дождь, который испортил командам первый тестовый день в Хересе прекратиться, ...
Казалось, после обеда дождь, который испортил командам первый тестовый день в Хересе прекратиться, однако, непогода дала пилотам лишь небольшую передышку, после чего на трассу низвергнулись новые потоки воды. Команды, рассчитывавшие на сухую вторую половину дня, вынуждены были внести очередные коррективы в планы работ, и полностью окунуться – во всех смыслах – в работу с дождевыми настройками.
Единственными пилотами, успевшим выехать на трассу в момент относительного затишья дождя, оказались Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. При этом британец, судя по всему, успел даже проехать несколько кругов на переходной резине – во всяком случае, об этом свидетельствовал его темп.
Тесты на мокрой трассе, на удивление, проходят без каких-либо серьезных инцидентов, если не считать нескольких вылетов в гравий, после которых пилоты самостоятельно возвращались на трассу. Единственный красный флаг появился после остановки Марка Уэббера на болиде которого возникла утечка масла, то ли из двигателя, то ли из гидравлической системы.
Самыми активными пока что являются Себастьян Буэми и Нико Хюлькеберг, наездившие почти по сотне кругов – они заезжают в боксы лишь для внесения корректив в настройки, и дозаправки, после чего опять уезжают на трассу. Лучшим результатом пилота Williams на мокрой трассе в настоящий момент является 1:28.606, что вполне соответствует утренним «мокрым» результатам лидеров.
А вот Виталий Петров – надо полагать, по воле команды Renault – практически не работает на мокрой трассе. Несмотря на то, что россиянин традиционно сильно выступал в дождь в той же GP2, да и по молодости немало участвовал в гонках по льду, сегодня под дождем он проехал едва ли полтора десятка кругов.
Мягко говоря, не слишком активно сегодня работает и команда Virgin. За первые шесть с половиной часов сессии Тимо Глок проехал «аж» три установочных круга, а все остальное время механики усиленно работали с болидов. До первых полноценных кругов руки дошли лишь в четыре часа дня (по местному времени), когда Тимо проехал свой первый официальный круг в Чемпионате Мира 2010 года, с результатом 1:38.734.
Неофициальные результаты по состоянию на 16:05 (местного времени)
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:20.927 | 39 | |
2. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:21.031 | +0.104 | 84 |
3. | Н.юлькенберг | Williams | FW32 | 1:22.243 | +1.316 | 101 |
4. | Ф.Алонсо | Ferrari | F10 | 1:22.895 | +1.968 | 72 |
5. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:23.287 | +2.360 | 46 |
6. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:24.947 | +4.020 | 67 |
7. | Т.Льюцци | Force India | VJM-03 | 1:24.968 | +4.041 | 59 |
8. | В.Петров | Renault | R30 | 1:25.440 | +4.513 | 23 |
9. | М.Уэббер | Red Bull | RB6 | 1:26.502 | +5.575 | 47 |
10. | Т.Глок | Virgin | VR-01 | 1:38.734 | +17.807 | 5 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
Жена защитника киевского Динамо Алиана Вивчаренко рассказала о своём счастливом дне