Тевтонский орден

Под звездой «Мерседеса» собралась «Команда мечты» мирового автоспорта

Тевтонский орден

Чуть больше месяца остается до того волнующего момента, когда раскаты грохота моторов известят миру о старте 61-го по счету чемпионата мира Формулы-1. Начиная с прошлой недели участники предстоящего действа, которое обещает быть крайне интересным и совершенно непредсказуемым, проводят традиционные презентации своих новых болидов и пилотов... Первой в бой за всеобщее внимание болельщиков бросилась заводская команда «Мерседес». Впрочем, и без этой поспешности новой немецкой конюшне был гарантирован максимальный зрительский интерес, так как под великую идею участия в престижном чемпионате именитому автогиганту удалось подписать не кого-либо, а самого Красного Барона, семикратного чемпиона мира, легендарного Михаэля Шумахера. Можно не сомневаться, что по ходу грядущего сезона тем для разговоров о возвращении самого титулованного пилота Ф-1 будет предостаточно. С тех пор, как немец заявил о прекращении гоночной карьеры (а это произошло на пресс-конференции после Гран-при Италии 2006 года), в Королевских гонках сменилось три чемпиона мира. Два из них — Льюис Гамильтон и Дженсон Баттон — нынче защищают цвета «Макларена». Еще один чемпион, который дважды выигрывал титул — Фернандо Алонсо — теперь выступает за «Феррари». Там же ждет своего часа Фелипе Масса. Таким образом можно констатировать, что впервые за всю спортивную карьеру Михаэль получит целую гирлянду сильных соперников с весьма достойной техникой. Сдюжит ли 41-летний ветеран? Сумеет ли его опыт противостоять задору молодого поколения? Вопросов, на которые любители Ф-1 вне зависимости от личных пристрастий, захотят получить ответ — масса. И как показывает пример прошлого года, на большую часть вопросов сможет ответить не столько Михаэль, сколько его новая техника...

Как сообщили присутствующим на презентации журналистам представители команды «Мерседес», работы над представленным шасси начались еще весной прошлого года: технический регламент на сезон 2010 был известен уже тогда. Работа велась силами специалистов «Браун ГП» и базировалась она на выдающихся итогах работы над машиной прошлого года, которая завоевала Кубок конструкторов и принесла Дженсону Баттону долгожданный титул. После покупки команды «Браун ГП» баварской компанией свою лепту внесли специалисты «Мерседеса». Благо, опыта работы над спортивными машинами им не занимать. Если взглянуть на нынешний состав команды «Мерседес», то можно поймать себя на мысли, что он выглядит, как настоящий автоспортивный «Дрим-тим»: стратег-руководитель Росс Браун, технический голова НобертХауг, великолепный исполнитель Михаэль Шумахер... Да и второй пилот Нико Росберг за четыре года выступлений в Формуле успел зарекомендовать себя отчаянным бойцом, который даже на слабой технике может время от времени выдавать на-гора выдающиеся результаты. Иными словами, если сложить воедино все достоинства отдельных персоналий команды «Мерседес», то фактически не возникает сомнений в том, что они обязаны быть если не лидерами, то, по крайней мере, в первой тройке...

Как уже было сказано выше, представленный болид «Мерседес» был создан на базе прошлогоднего «Брауна ГП». Ключевые изменения (и это касается всех участников чемпионата) связаны с необходимостью найти место для вместительного топливного бака, чтобы обойтись без отмененных дозаправок. Поэтому длина болида заметно увеличилась. Шасси получило маркировку W01, что подчеркивает долгую историческую линию спортивной команды «Мерседес»: в прошлом немецкие шасси носили индексы W125 или W196. Литера W означает Wagen (в переводе с немецкого — «автомобиль»).
Остается добавить, что в скорый успех верят не только в самой команде, но и среди спонсоров. Ради дружбы с «Тевтонским орденом» свой контракте командой «Заубер» (в прошлом году «БМВ») разорвал малазийский нефтяной концерн «Петронас», что стало для команды Питера Заубера весьма печальной новостью накануне сезона. «Петронас» верит, что 30 млн. евро в год в адрес «Мерседеса» принесет компании больше дивидендов, чем 15 млн. евро «Зауберу»...


Сергей БЕРОВ, газета «Команда»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности