АЛЬТМАН: «Невыполнимых задач не бывает»

Семен Альтман прокомментировал Sport.ua свое назначение на пост помощника главного тренера сборной

АЛЬТМАН: «Невыполнимых задач не бывает»
Глава комитета национальных сборных команд Украины Семен Альтман возвращается на должность помощника главного тренера сборной Украины, где ему уже ранее доводилось работать в тандеме с Олегом Блохиным. О новой команде, новых целях и победе на Евро-2012 экс-тренер донецкого «Металлурга» и «Черноморца» рассказал в эксклюзивном интервью Sport.ua.
 
- Семен Иосифович, как Вы восприняли новость о назначении в помощники главного тренера сборной Украины Мирона Маркевича?
- Воспринял нормально и легко. Это, конечно, большая ответственность, но в то же время возможность привнести свой опыт в развитие нашей сборной.
 
- Заранее не обсуждали возможность сотрудничества?
- Мы общались с Мироном Богдановичем, но о сотрудничестве в сборной не говорили, поскольку тогда было еще неизвестно, кого выберут. Тем не менее, то, что Маркевич ко мне обратился – приятно.
 
- Тренерский стиль Маркевича Вам импонирует?
- Я давно знаю Мирона Богдановича, мы работали вместе еще в юношеском футболе, часто пересекались. Считаю, он, безусловно, профессиональный и прогрессивный тренер, способный создать не только команду, но и коллектив внутри нее.
 
- А в чем, собственно, будет заключаться Ваша работа в национальной команде?
- Буду помогать. На самом деле мы еще не обсуждали детали работы. На пятницу назначено совещание, тогда и определимся, кто и за что будет отвечать.
 
- Вы, как глава комитета национальных сборных команд, хорошо знаете перспективы юношеского футбола в Украине. Среди молодых игроков видите потенциальных кандидатов в сборную?
- Мне, действительно, легче определить уровень того или иного игрока, поскольку я наблюдаю за его ростом в разных сборных страны. Вообще считаю, что на данном этапе очень важно для нашей страны растить молодых футболистов. Тогда они приобретают свой стиль игры и опыт выступлений на профессиональном высоком уровне. Для нас одной из первоочередных задач является -  выстроить такую пирамиду, при которой игроки из детской команды будут переходить в юношескую, после чего - в главную команду. В Европе так и происходит, примерами могут быть та же Испания и Франция. У нас же считанные игроки прошли этот путь – Милевский, Чигринский...
 
- То есть два года подготовки перед Евро-2012 будут направлены на то, что бы создать новую сборную, наиграть молодых игроков?
- В сборную в любом случае будут вызываться сильнейшие, играющие сегодня футболисты. Конечно, молодые должны приходить. И Мирон Маркевич и Юрий Калитвинцев уже не раз говорили о том, что матчи, которые нам предстоят, не будут товарищескими. Они будут контрольными, в которых игроки могут показать свою состоятельность и доказать право выступать под знаменами сборной в финальной части Евро-2012.
 
- Как Вы считаете, цель поставленная Григорием Суркисом – выиграть домашний чемпионат Европы – достижима для Украины?
- Григорий Михайлович ставил такую же цель и перед нашими ребятами из сборной U-19, и тогда никто не верил, что в соперничестве со столь сильными командами, как Англия и Сербия, мы сможем победить. Но, тем не менее, команда Калитвинцева – чемпион Европы. Думаю, что задача эта не из легких, но ведь и невыполнимых задач не бывает. Это закон спорта – нужно ставить перед собой самые высокие цели и идти к ним.
 
Татьяна ЯЩУК
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вася(Крым)
    Вася(Крым), 04.02.2010 18:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
    ------------------------------------------------------------
    Пойди попей зеленку...
    Семен Альтман гениальный тренер. Без него Блохин бы не добился таких успехов со сборной. Пример, последующая провальная работа с ФК Москва.
    Привлечение Альтмана к работе со сборной считаю решением правильным.
    bsn75
    bsn75, 04.02.2010 17:07
    0
    «Невыполнимых задач не бывает» БЫВАЕТ МАЛО ВОДКИ!!!!!......невыполнимые задачи как некрасивые девушки.................
    NicMos
    NicMos, 04.02.2010 09:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А что такое харизма?!
    Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей. Но вполне возможно, это простое, совпадение жизненного образа человека с его внутренним миром. Результатом сего является энергетический симбиоз, толкающий человека становиться руководителем, актером, полководцем, политиком, пророком. Он просто становится тем, кто он есть по своей природе.
    merty2000
    merty2000, 04.02.2010 03:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    в принципе все по делу
    CHR7
    CHR7, 03.02.2010 20:03
    0
    При Блохине всей тактикой занимался Альтман. Я не согласен на счет харизмы, в той сборной с харизмой был Блохин, мозги Альтман, потому получился результат. Альтман мягкий человек, но с большой головой, как помощник главного тренера сборной то что нужно.
    webster94
    webster94, 03.02.2010 18:13
    0
    Как понимать назначение помощником Калитвинцева? Маркевич не в состоянии подобрать под себя кадры? Или это происки Суркиса.
    payman
    payman, 03.02.2010 16:50
    0
    и кстати, кто не видел или не знает - Альтман на исполкоме был...
    Дмитрий Копий
    Дмитрий Копий, 03.02.2010 16:28
    0
    "Такой спец как Альтман поможет вомногих аспектах игры и психологии.Харизма у него на уровне!!!"
    Альтман не только харизмой обладает, а и математическим и научным подходом. И в этом его значимость и нужность проявляется.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2010 16:26
    0
    Сегодня РФС "избрал" (фактически на безальтернативной основе) себе нового главу Фурсенко. Последний в своей речухе толкнул дословно следующее: "Запомните мои слова, Россия станет чемпионом мира по футболу в 2018 году".
    Это еще более дешевый популизм, чем тот, что произнес Альтман в ответ на вопрос корра. Альтман хоть этого не утверждал точно. Однако, эти высказывания из одного поля.
    Ни в 2012 году Украина - чемпион Европы, ни в 2018 Россия - чемпион мира - задачи абсолютно невыполнимые. Объяснять причины такой уверенности, надеюсь, смысла не имеет. Это слишком долго.
    DKTheBest
    DKTheBest, 03.02.2010 16:15
    0
    Трудно давать оценку такому тренерскому штабу.Пока при очень невыразительной игре команды Блохин достиг самого высокого результата. Посмотрим,на что этот штаб способен. Ждем изменений в лучшую сторону.Удачи.
    dudya
    dudya, 03.02.2010 14:54
    0
    ViperMX — 03.02.2010 14:49
    Кутепова в сборной не будет. Стало ясно сегодня.
    За справку спс, но мой вопрос был совсем не о том
    ViperMX
    ViperMX, 03.02.2010 14:49
    0
    Если неправ, думаю. Дима Копий поправит.
    ViperMX
    ViperMX, 03.02.2010 14:49
    0
    dudya — 03.02.2010 12:53

    Что-то не совсем догоняю ситуацию - и Альтман, и Кутепов помощники Маркевича. По ходу с таким же статусом, как и Калитвинцев. Почему тогда только один Калитвинцев был на Исполкоме? И его отдельно от других представляли?
    ---------
    Справка.
    Кутепов- глава академии Металлист.
    Кудымов- тренер вратарей фк Металлист.
    Так от уважаемый.
    В СБУ, будет Кудымов, и его должность, тренер вратарей.
    Кутепов в СБУ никаким боком.
    morten_harket
    morten_harket, 03.02.2010 13:32
    0
    "
    - А в чем, собственно, будет заключаться Ваша работа в национальной команде?
    - Буду помогать. На самом деле мы еще не обсуждали детали работы. На пятницу назначено совещание, тогда и определимся, кто и за что будет отвечать."
    ========
    Жду с нетерпением. Думаю, на некоторые вопросы после совещания мы получим ответы. Главное. что-бы никаких "закрытых дверей" и конфиденциальности.
    Baltacha
    Baltacha, 03.02.2010 13:31
    0
    Альтмана уважаю!!!
    denreina
    denreina, 03.02.2010 13:08
    0
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    ------------------------------------
    Таким как ты Печеный,только один специалист подходит-УМОУБОРЩИК!
    -----------------------------------------------------
    А по теме...Такой спец как Альтман поможет вомногих аспектах игры и психологии.Харизма у него на уровне!!!
    stalevar125
    stalevar125, 03.02.2010 12:54
    0
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
    _______________________________________
    ты вспомни как Сёма Черноморец с говна вытащил !
    dudya
    dudya, 03.02.2010 12:53
    0
    Что-то не совсем догоняю ситуацию - и Альтман, и Кутепов помощники Маркевича. По ходу с таким же статусом, как и Калитвинцев. Почему тогда только один Калитвинцев был на Исполкоме? И его отдельно от других представляли?
    oleg3107
    oleg3107, 03.02.2010 12:51
    0
    Хороший тренер. Под его чутким руководством Черноморец грозной силой был.
    Pechonyi
    Pechonyi, 03.02.2010 12:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
    Вася(Крым)
    Вася(Крым), 04.02.2010 18:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
    ------------------------------------------------------------
    Пойди попей зеленку...
    Семен Альтман гениальный тренер. Без него Блохин бы не добился таких успехов со сборной. Пример, последующая провальная работа с ФК Москва.
    Привлечение Альтмана к работе со сборной считаю решением правильным.
    bsn75
    bsn75, 04.02.2010 17:07
    0
    «Невыполнимых задач не бывает» БЫВАЕТ МАЛО ВОДКИ!!!!!......невыполнимые задачи как некрасивые девушки.................
    NicMos
    NicMos, 04.02.2010 09:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А что такое харизма?!
    Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей. Но вполне возможно, это простое, совпадение жизненного образа человека с его внутренним миром. Результатом сего является энергетический симбиоз, толкающий человека становиться руководителем, актером, полководцем, политиком, пророком. Он просто становится тем, кто он есть по своей природе.
    merty2000
    merty2000, 04.02.2010 03:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    в принципе все по делу
    CHR7
    CHR7, 03.02.2010 20:03
    0
    При Блохине всей тактикой занимался Альтман. Я не согласен на счет харизмы, в той сборной с харизмой был Блохин, мозги Альтман, потому получился результат. Альтман мягкий человек, но с большой головой, как помощник главного тренера сборной то что нужно.
    webster94
    webster94, 03.02.2010 18:13
    0
    Как понимать назначение помощником Калитвинцева? Маркевич не в состоянии подобрать под себя кадры? Или это происки Суркиса.
    payman
    payman, 03.02.2010 16:50
    0
    и кстати, кто не видел или не знает - Альтман на исполкоме был...
    Дмитрий Копий
    Дмитрий Копий, 03.02.2010 16:28
    0
    "Такой спец как Альтман поможет вомногих аспектах игры и психологии.Харизма у него на уровне!!!"
    Альтман не только харизмой обладает, а и математическим и научным подходом. И в этом его значимость и нужность проявляется.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2010 16:26
    0
    Сегодня РФС "избрал" (фактически на безальтернативной основе) себе нового главу Фурсенко. Последний в своей речухе толкнул дословно следующее: "Запомните мои слова, Россия станет чемпионом мира по футболу в 2018 году".
    Это еще более дешевый популизм, чем тот, что произнес Альтман в ответ на вопрос корра. Альтман хоть этого не утверждал точно. Однако, эти высказывания из одного поля.
    Ни в 2012 году Украина - чемпион Европы, ни в 2018 Россия - чемпион мира - задачи абсолютно невыполнимые. Объяснять причины такой уверенности, надеюсь, смысла не имеет. Это слишком долго.
    DKTheBest
    DKTheBest, 03.02.2010 16:15
    0
    Трудно давать оценку такому тренерскому штабу.Пока при очень невыразительной игре команды Блохин достиг самого высокого результата. Посмотрим,на что этот штаб способен. Ждем изменений в лучшую сторону.Удачи.
    dudya
    dudya, 03.02.2010 14:54
    0
    ViperMX — 03.02.2010 14:49
    Кутепова в сборной не будет. Стало ясно сегодня.
    За справку спс, но мой вопрос был совсем не о том
    ViperMX
    ViperMX, 03.02.2010 14:49
    0
    Если неправ, думаю. Дима Копий поправит.
    ViperMX
    ViperMX, 03.02.2010 14:49
    0
    dudya — 03.02.2010 12:53

    Что-то не совсем догоняю ситуацию - и Альтман, и Кутепов помощники Маркевича. По ходу с таким же статусом, как и Калитвинцев. Почему тогда только один Калитвинцев был на Исполкоме? И его отдельно от других представляли?
    ---------
    Справка.
    Кутепов- глава академии Металлист.
    Кудымов- тренер вратарей фк Металлист.
    Так от уважаемый.
    В СБУ, будет Кудымов, и его должность, тренер вратарей.
    Кутепов в СБУ никаким боком.
    morten_harket
    morten_harket, 03.02.2010 13:32
    0
    "
    - А в чем, собственно, будет заключаться Ваша работа в национальной команде?
    - Буду помогать. На самом деле мы еще не обсуждали детали работы. На пятницу назначено совещание, тогда и определимся, кто и за что будет отвечать."
    ========
    Жду с нетерпением. Думаю, на некоторые вопросы после совещания мы получим ответы. Главное. что-бы никаких "закрытых дверей" и конфиденциальности.
    Baltacha
    Baltacha, 03.02.2010 13:31
    0
    Альтмана уважаю!!!
    denreina
    denreina, 03.02.2010 13:08
    0
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    ------------------------------------
    Таким как ты Печеный,только один специалист подходит-УМОУБОРЩИК!
    -----------------------------------------------------
    А по теме...Такой спец как Альтман поможет вомногих аспектах игры и психологии.Харизма у него на уровне!!!
    stalevar125
    stalevar125, 03.02.2010 12:54
    0
    Pechonyi — 03.02.2010 12:47
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
    _______________________________________
    ты вспомни как Сёма Черноморец с говна вытащил !
    dudya
    dudya, 03.02.2010 12:53
    0
    Что-то не совсем догоняю ситуацию - и Альтман, и Кутепов помощники Маркевича. По ходу с таким же статусом, как и Калитвинцев. Почему тогда только один Калитвинцев был на Исполкоме? И его отдельно от других представляли?
    oleg3107
    oleg3107, 03.02.2010 12:51
    0
    Хороший тренер. Под его чутким руководством Черноморец грозной силой был.
    Pechonyi
    Pechonyi, 03.02.2010 12:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    тоже мне нашли,специалист мля...позор!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности