Тесты: Валенсия, 2 февраля – день полных баков
Второй тестовый день в Валенсии прошел под знаком подготовки пилотов к Гран При – почти все команды ...
Второй тестовый день в Валенсии прошел под знаком подготовки пилотов к Гран При – почти все команды приступили к испытаниям машин с полными баками. Утром лишь Масса, Кобаяши да отчасти, Хэмилтон, побряцали «оружием» проехав по нескольку очень быстрых кругов, после чего тоже приступили к длинным сериям кругов.
Результаты, показанные пилотами во время длинных серий кругов, позволят примерно представить реальную скорость машин в боевых условиях. Так, например, Масса, Хэмилтон и Баррикелло, будучи заправленными на 20-30 кругов, в начале «дистанции» ехали со скоростью 1:14-1:16. По мере опустошения баков скорость планомерно увеличивалась, и после 25-30 круга все гонщики показывали стабильные результаты в районе 1:12-1:13. Что же касается объемов топлива, то по информации, распространенной Ferrari и McLaren, в начале 30-40 круговых серий, в машины Хэмилтона и Массы было залито порядка 100 килограмм топлива. Впрочем, сторонние обозреватели, присутствовавшие в Валенсии, склоняются к мнению, что объемы топлива были несколько меньше – порядка 60-70 килограмм.
С полной топливной загрузкой сегодня работал и Роберт Кубица, проехавший почти 120 кругов на тяжелой машине. Свой лучший результат дня, 1:12.426, поляк показал на одном из последних кругов – будучи заправленным в тот момент кругов на пять – после чего его машина замерла на выезде с пит-лейна. По всей видимости, команда экспериментальным путем выясняла уровень расхода топлива, израсходовав его до капли.
Нико Росберг, также как и вчера, работал с достаточно серьезной топливной загрузкой. Немец проехал несколько длинных серий кругов, в промежутках между которыми инженеры постоянно меняли настройки на его машине. Вполне благополучно прошел день и у Буэми, команда которого разобралась с проблемами, возникшими вчера в коробке передач Toro Rosso. Однако, отставание швейцарца от соперников несколько настораживает – уже сейчас оно составляет около полусекунды.
Михаэль Шумахер сегодня, напомним, отдыхал, иногда катаясь на велосипеде по паддоку и объездным дорожкам трассы. Нельзя не отметить, что именно Шумахер и Нико Росберг второй день утром появляются на автодроме едва ли не самыми первыми. Правда, не столько благодаря своей пунктуальности и ответственности, сколько, потому что живут на территории трассы в собственных моторхоумах. Михаэлю, кстати, даже пришлось ради этого одолжить моторхуом у своего брата, Ральфа, так как собственный он давно продал.
Нико Хюлькенберг, ожидая своей очереди, весь день работал с инженерами в моторхоуме, но ближе к вечеру также уселся на велосипед. А вот Фернандо Алонсо, несмотря на слухи в испанской прессе, так и не появился сегодня за рулем болида – впрочем, это и не было запланировано командой – хотя и провел весь день на автодроме. Прибыл в Валенсию и Дженсон Баттон, уже с обеда находившийся в боксах McLaren.
Неофициальные итоговые результаты
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:11.722 | 124 | |
2. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:12.056 | +0.334 | 96 |
3. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-25 | 1:12.256 | +0.534 | 108 |
4. | Р.Кубица | Renault | R30 | 1:12.426 | +0.704 | 119 |
5. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:12.899 | +1.177 | 119 |
6. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:13.377 | +1.655 | 102 |
7. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:13.849 | +2.127 | 107 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Донецкий клуб отгрузил шесть голов в ворота соперников