Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
882
0

Тесты: Валенсия, 2 февраля – день полных баков

Второй тестовый день в Валенсии прошел под знаком подготовки пилотов к Гран При – почти все команды ...

Тесты: Валенсия, 2 февраля – день полных баков

Второй тестовый день в Валенсии прошел под знаком подготовки пилотов к Гран При – почти все команды приступили к испытаниям машин с полными баками. Утром лишь Масса, Кобаяши да отчасти, Хэмилтон, побряцали «оружием» проехав по нескольку очень быстрых кругов, после чего тоже приступили к длинным сериям кругов.

Результаты, показанные пилотами во время длинных серий кругов, позволят примерно представить реальную скорость машин в боевых условиях. Так, например, Масса, Хэмилтон и Баррикелло, будучи заправленными на 20-30 кругов, в начале «дистанции» ехали со скоростью 1:14-1:16. По мере опустошения баков скорость планомерно увеличивалась, и после 25-30 круга все гонщики показывали стабильные результаты в районе 1:12-1:13. Что же касается объемов топлива, то по информации, распространенной Ferrari и McLaren, в начале 30-40 круговых серий, в машины Хэмилтона и Массы было залито порядка 100 килограмм топлива. Впрочем, сторонние обозреватели, присутствовавшие в Валенсии, склоняются к мнению, что объемы топлива были несколько меньше – порядка 60-70 килограмм.

С полной топливной загрузкой сегодня работал и Роберт Кубица, проехавший почти 120 кругов на тяжелой машине. Свой лучший результат дня, 1:12.426, поляк показал на одном из последних кругов – будучи заправленным в тот момент кругов на пять – после чего его машина замерла на выезде с пит-лейна. По всей видимости, команда экспериментальным путем выясняла уровень расхода топлива, израсходовав его до капли.

Нико Росберг, также как и вчера, работал с достаточно серьезной топливной загрузкой. Немец проехал несколько длинных серий кругов, в промежутках между которыми инженеры постоянно меняли настройки на его машине. Вполне благополучно прошел день и у Буэми, команда которого разобралась с проблемами, возникшими вчера в коробке передач Toro Rosso. Однако, отставание швейцарца от соперников несколько настораживает – уже сейчас оно составляет около полусекунды.

Михаэль Шумахер сегодня, напомним, отдыхал, иногда катаясь на велосипеде по паддоку и объездным дорожкам трассы. Нельзя не отметить, что именно Шумахер и Нико Росберг второй день утром появляются на автодроме едва ли не самыми первыми. Правда, не столько благодаря своей пунктуальности и ответственности, сколько, потому что живут на территории трассы в собственных моторхоумах. Михаэлю, кстати, даже пришлось ради этого одолжить моторхуом у своего брата, Ральфа, так как собственный он давно продал.

Нико Хюлькенберг, ожидая своей очереди, весь день работал с инженерами в моторхоуме, но ближе к вечеру также уселся на велосипед. А вот Фернандо Алонсо, несмотря на слухи в испанской прессе, так и не появился сегодня за рулем болида – впрочем, это и не было запланировано командой – хотя и провел весь день на автодроме. Прибыл в Валенсию и Дженсон Баттон, уже с обеда находившийся в боксах McLaren.

Неофициальные итоговые результаты

  Пилот  Команда  Машина  Время Отставание Круги
1. Ф.Масса Ferrari F10 1:11.722   124
2. К.Кобаяши Sauber C29 1:12.056 +0.334 96
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-25 1:12.256 +0.534 108
4. Р.Кубица Renault R30 1:12.426 +0.704 119
5. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 119
6. Р.Баррикелло Williams FW32 1:13.377 +1.655 102
7. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:13.849 +2.127 107

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.