Тесты: Валенсия, 1 февраля – Масса остался лидером
Первый тестовый день в Валенсии завершился небольшой победой Фелипе Массы, благополучно ...
Первый тестовый день в Валенсии завершился небольшой победой Фелипе Массы, благополучно вернувшегося за руль болида Ф1, и показывавшего отличные результаты на протяжении всего дня. Бразилец отобрал первуб строку итогового протокола у Гарри Паффетта перед обеденным перерывом, поехав серию отличных кругов на жесткой резине, а затем лишь улучшил свой результат, показав время 1:12.574.
На какое-то время, правда, в «лидеры» вышел было Педро де ла Роса, безусловно блиставший сегодня, и не отстававший от лидеров, но Масса быстро восстановил status quo. Испанец же остался вторым, доказав, что Sauber С29 получился, по меньшей мере, перспективным.
«Машина уже сейчас продемонстрировала надежность, что поможет нам следовать строго по запланированной тестовой программе, не теряя время. К тому же, машина отлично реагирует на настройки», - рассказал де ла Роса после окончания работы.
А вот третье время дня осталось за еще одним «возвращенцем», который так же как и Масса доказал всем скептикам, что со скоростью у него все в порядке – Михаэль Шумахер, проработавший за рулем Mercedes W01 всего полтора часа, сходу показал блестящие результаты, опередив всех соперников, и своего напарника по команде.
Справедливости ради, нельзя не отметить, что Росберг утром работал в несколько худших погодных условиях –трасса была холоднее, и кое-где даже встречались небольшие лужицы – к тому же, у него возникли проблемы с креплением сиденья, которое сместилось вперед, из-за чего обзор пилота был несколько ограничен. Однако, несмотря на это все, Нико остался вполне доволен своей скоростью и новой машиной.
«Сегодня сложно сравнивать результаты – слишком много различных условий. Но главное, что все прошло хорошо, хотя предсказать скорость сейчас просто невозможно».
Пятое время дня осталось за Гарри Паффеттом, который провел первые тесты McLaren MP4/25, и даже какое-то время утром возглавлял промежуточные протоколы. Поговаривали даже, что на новой машине команд Рона Денниса, равно как и на новой Ferrari, установлен «трехэтажный» диффузор.
Следом за Паффеттом, с приличным отставанием, расположился Рубенс Баррикелло, обкатавший новый Williams FW32, и записавший на свой счет единственный красный флаг сессии – на машине бразильца по разной информации отказал то ли мотор, то ли маслопровод.
Возникли проблемы и у Toro Rosso – утром Буэми проехал всего восемь кругов, после чего механики почти весь день ковырялись в боксах в машине и коробке передач. В итоге, швейцарец появился на трассе, лишь под конец сессии, да и то, скорее, с целью проверки работоспособности систем.
А вот Роберт Кубица, показал достаточно слабые результаты без каких-либо веских причин. Поляк, начавший работу достаточно активно, под конец дня, на удивление, не сумел улучшить свои результаты, проиграв лидерам больше двух секунд.
«Мы провели много испытаний систем, чтобы быть уверенными в надежности машины, и все прошло гладко. Завтра мы начнем работать над балансом, и попытаемся понять машину лучше. Боле узкие передние колеса, конечно же, сказались на машине, но мне сейчас еще сложно судить о том, как. В общем, пока что можно сказать лишь, что из-за них у нее возникла недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах», - объяснял вечером Кубица, у которого, надо полагать, возникли проблемы с настройкой болида.
Неофициальные итоговые результаты
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:12.574 | 102 | |
2. | П. де ла Роса | Sauber | C29 | 1:12.784 | +0.210 | 74 |
3. | М.Шумахер | Mercedes GP | W01 | 1:12.947 | +0.373 | 40 |
4. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:13.543 | +0.969 | 39 |
5. | Г.Паффетт | McLaren | MP4-25 | 1:13.846 | +1.272 | 86 |
6. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:14.449 | +1.875 | 75 |
7. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:14.762 | +2.188 | 18 |
8. | Р.Кубица | Renault | R30 | 1:15.000 | +2.426 | 69 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Энтони акцентировал внимание на разнице в возрасте
Формула-1 будет праздновать 75-летие