Маркевич принял сборную!

Юрий Калитвинцев - помощник главного тренера!

Маркевич принял сборную!

Сегодня на Исполкоме ФФУ после шестичасового(!) заседания была названа фамилия тренера национальной сборной, который будет готовить команду к домашнему Чемпионату Европы!

Итак, главным тренером сборной Украины стал Мирон Богданович Маркевич. При этом Маркевич остается и главным тренером харьковского «Металлиста».

После долгих обсуждений за закрытыми дверями и открытого голосования члены Исполкома все-таки пришли к общему знаменателю и остановились на кандидатуре наставника «Металлиста».

Также, неожиданно для многих, Юрий Калитвинцев назначен помощником главного тренера! Кроме этого, в штаб нашей национальной команды вызван еще один уважаемый специалист - Семен Альтман.

Мирон Маркевич, Григорий Суркис и Юрий Калитвинцев

www.sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:39
    0
    сорри, металлургической продукции)))
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:38
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:30
    тебе смешно???
    А будет тебе смешно, когда я тебе скажу, что у Украины и России множество общих интересов. И интересы эти далеко не дружеские, а конкурентные. Это и рынки сбыта металлургической промышленности, и курорты и прочее прочее... На выходе это миллиарды долларов ежегодно, которые могли бы пойти на ремонт водопроводов и прокачку воды(чтоб не выпили жиды), на увеличение всей стране зарплаты, на модернизацию всей системы государства.
    Но нет же!!! Нам нужно голосовать за ставленников Кремля, т.к. они против НАТО и за русский язык. Зря я тебе говорю это... не поймёшь ты... Даже задуматься не попытаешься(((
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:30
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 12:28
    -----------
    а я-то думал - что нам все это время мешало? Имперская зависимость мешала расправить нам крылья! Мдааа... Если в кране нет в\оды - значит выпили жиды. Ну то есть москали.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:28
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:10
    Чехи и Хорваты на ЧМ2010 не едут, кстати говоря, но их и сравнивать с нами нет смысла... Во первых они раньше избавились от имперской зависимости и расправили крылья, а во вторых они в током анусе никогда не были.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:22
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:12
    Россия на 1 или 2 раз регулярнее нас попадала на ЧМ, ЧЕ. Результаты легко сравниваются, т.к. отличия минимальны.
    На соревнованиях высочайшего уровня абсолютно всё иеет значение!!! С развалом союза развалилсь система подготовки кадров, в том числе и из-за убитой инфраструктуры. Из-за невозможности работать в таких условиях все специалсты ринулись за границу.
    Нет инфраструктуры(стадионов, полей), нет возможности зарабатывать на толковых тренеров. Вот и приходилось выбирать из того, кто есть... Из последователей и прочих... Только сейчас начинает всё налаживаться и именно в этом суть перемен, а не в том, что раньше до этого не допёрли.
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:15
    0
    Сборная Чехии опять же. Ну почему в маленьких странах типа Хорватии и Чехии есть сборные нормальные, а нас нет? Какая в задницу инфрастуктура?
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:12
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 12:08
    ---------------
    какая в жопу инфрастуктура? Просто надо играть нормально. Тренировать нормально. Хорватам инфрастуктура не мешала, а мы ой какие нежные.
    Честно, уже задрал своей инфрастуктурой и ее управлением. На ЧМ не инфраструктуры играют с их управляющими.
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:10
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 11:52
    ----
    пардон, невнимательно прочитал сообщение и подумал, что ты про СССР, а не бСССР, сорри.
    Россия, например, достаточно регулярно выходила и на ЧМ и на ЧЕ. Ну и 2008-й год успешный весьма.
    Хорватия - такая маленькая страна, а сборная тем не менее гораздо успешнее нашей.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:08
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:00
    А где ты увидел сравнение??? Это ты всё время что-то с чем-то сравниваешь, вместо того, чтобы заглянуть в суть проблемы и предложить реальный выход из ситуации.
    После развала СССР развалилась не только команда, в которую входили и украинцы и россияне и грузины и армяне и пр., но вся инфраструктура была нарушена, все школы по подготовке тренеров и игроков. Одним словом крах. Вот и думай, легко в такой ситуации было управлять футбольным хозяйством???
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:00
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 11:52
    -----------
    ты серьезно считаешь, что тогдашню сборную СССР и нынешнюю сборнцую Укрианы вообще можно сравнивать? Не, ну честно - да, ты так считаешь? Для нас позорный 1/4 финала высшее достижение за 20 лет, а тогда СССР была в числе наиболее вероятных победителей любого ЧМ и ЧЕ. Тогдашняя сборная СССР и нынешняя Украина - это даже не как половой член с пальцем, а как половой член с обрубком пальца сравнивать. Ты еще сравни Лобановского с Михайличенко - они же оба не выиграли ЧМ, так что типа равнозначные величины, хе-хе.
    Не, ну адепты "генеральной линии" меня решительно убивают своим нежеланием видеть просто факты. Почему-то в ДК все же доперли, что на "хранителях конспектов" далеко не уплывешь и пригласили Семина, а потом Газзаева. А в сборной с какого перепугу должно быть иначе?
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 11:52
    0
    Vermillion — 03.02.2010 09:25
    А чего достигли сборные из бывшего СССР??? Так может дело в развале Союза, а не в личностях, которым досталось "убитое" наследие???
    orl104
    orl104, 03.02.2010 11:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    http://metallist.kharkov.ua/news/607.html
    orl104
    orl104, 03.02.2010 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    «С сегодняшнего дня «Металлист» становится базовой командой сборной. На нашей базе сборная будет тренироваться, на нашем стадионе - играть товарищеские матчи. И во многом это произошло благодаря той поддержке, которую оказывают «Металлисту» харьковские болельщики. Как было сказано на исполкоме, теперь можно быть уверенными, что даже на открытых тренировках сборной будет больше зрителей, чем на некоторых матчах Премьер-лиги. Поэтому я хочу сказать огромное спасибо болельщикам «Металлиста», благодаря которым сборная теперь будет «жить» в Харькове. А у наших футболистов появится сильнейший стимул играть так, чтобы попасть в главную команду страны».
    denreina
    denreina, 03.02.2010 10:21
    0
    Vermillion — 03.02.2010 09:25
    --------------------------------------
    Ты копнул конечно-20 лет(Суркисшвили ведь не двадцатку рулит).А вот остальное-резонно подмечено.)
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 09:25
    0
    те, кто тут впрягаются за Суркиса - вы вспомните, чего достигла сборная за 20 лет существования. Я напомню: за 20 лет мы только один раз попали на ЧМ. И все. На этом ЧМ мы достигли серьезного успеха: по пенальти со Швейцарией вышли в 1/4 ЧМ, где выгребли 3-0 от Италии. А перед этим влетели 4-0 от Испании. И это единственное и потому самое великое достижение СбУ.
    cthu3858
    cthu3858, 03.02.2010 07:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость — 02.02.2010 18:4------------------Ты чертилло и роог,ты можешь по-русски хоть чт-то написать.Все правильно сделал Суркис
    Nokia8600
    Nokia8600, 02.02.2010 23:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Gibbs
    Шо, Рыкун опять в сборной?
    ___________________________________
    У нас вечный сборник(с больной спиной)только Шевченко.И в его 50 лет будут говорить:"он незаменим".Только что-то мне подсказывает,что у Богданыча его не будет.
    Gibbs
    Gibbs, 02.02.2010 22:57
    0
    Хм...Очень даже неплохо хорошо. Думаю шо-то из этого будет. Верю в то, что отныне в сборной появится тактика и командное мышление. Шо, Рыкун опять в сборной?
    Iv70
    Iv70, 02.02.2010 21:57
    0
    Отличный выбор!Результата они добьются-без скепсиса,please,положительного!Верим,любим,ждём!
    salaar
    salaar, 02.02.2010 18:57
    0
    Суркіс економить як може. Суркіс жмот не моглиб якогось там Вуза Кінінга няйняти, жмоти. Чом би ФФУ не очолив хтось інший а якась фудубольна монархія виходить.
    _____________
    согласен, а заодно закупить бразильцев, дать им наше гражданство и пусть отстаивают честь нашей неньки Украины
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:39
    0
    сорри, металлургической продукции)))
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:38
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:30
    тебе смешно???
    А будет тебе смешно, когда я тебе скажу, что у Украины и России множество общих интересов. И интересы эти далеко не дружеские, а конкурентные. Это и рынки сбыта металлургической промышленности, и курорты и прочее прочее... На выходе это миллиарды долларов ежегодно, которые могли бы пойти на ремонт водопроводов и прокачку воды(чтоб не выпили жиды), на увеличение всей стране зарплаты, на модернизацию всей системы государства.
    Но нет же!!! Нам нужно голосовать за ставленников Кремля, т.к. они против НАТО и за русский язык. Зря я тебе говорю это... не поймёшь ты... Даже задуматься не попытаешься(((
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:30
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 12:28
    -----------
    а я-то думал - что нам все это время мешало? Имперская зависимость мешала расправить нам крылья! Мдааа... Если в кране нет в\оды - значит выпили жиды. Ну то есть москали.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:28
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:10
    Чехи и Хорваты на ЧМ2010 не едут, кстати говоря, но их и сравнивать с нами нет смысла... Во первых они раньше избавились от имперской зависимости и расправили крылья, а во вторых они в током анусе никогда не были.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:22
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:12
    Россия на 1 или 2 раз регулярнее нас попадала на ЧМ, ЧЕ. Результаты легко сравниваются, т.к. отличия минимальны.
    На соревнованиях высочайшего уровня абсолютно всё иеет значение!!! С развалом союза развалилсь система подготовки кадров, в том числе и из-за убитой инфраструктуры. Из-за невозможности работать в таких условиях все специалсты ринулись за границу.
    Нет инфраструктуры(стадионов, полей), нет возможности зарабатывать на толковых тренеров. Вот и приходилось выбирать из того, кто есть... Из последователей и прочих... Только сейчас начинает всё налаживаться и именно в этом суть перемен, а не в том, что раньше до этого не допёрли.
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:15
    0
    Сборная Чехии опять же. Ну почему в маленьких странах типа Хорватии и Чехии есть сборные нормальные, а нас нет? Какая в задницу инфрастуктура?
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:12
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 12:08
    ---------------
    какая в жопу инфрастуктура? Просто надо играть нормально. Тренировать нормально. Хорватам инфрастуктура не мешала, а мы ой какие нежные.
    Честно, уже задрал своей инфрастуктурой и ее управлением. На ЧМ не инфраструктуры играют с их управляющими.
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:10
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 11:52
    ----
    пардон, невнимательно прочитал сообщение и подумал, что ты про СССР, а не бСССР, сорри.
    Россия, например, достаточно регулярно выходила и на ЧМ и на ЧЕ. Ну и 2008-й год успешный весьма.
    Хорватия - такая маленькая страна, а сборная тем не менее гораздо успешнее нашей.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 12:08
    0
    Vermillion — 03.02.2010 12:00
    А где ты увидел сравнение??? Это ты всё время что-то с чем-то сравниваешь, вместо того, чтобы заглянуть в суть проблемы и предложить реальный выход из ситуации.
    После развала СССР развалилась не только команда, в которую входили и украинцы и россияне и грузины и армяне и пр., но вся инфраструктура была нарушена, все школы по подготовке тренеров и игроков. Одним словом крах. Вот и думай, легко в такой ситуации было управлять футбольным хозяйством???
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 12:00
    0
    Zheka(Крым) — 03.02.2010 11:52
    -----------
    ты серьезно считаешь, что тогдашню сборную СССР и нынешнюю сборнцую Укрианы вообще можно сравнивать? Не, ну честно - да, ты так считаешь? Для нас позорный 1/4 финала высшее достижение за 20 лет, а тогда СССР была в числе наиболее вероятных победителей любого ЧМ и ЧЕ. Тогдашняя сборная СССР и нынешняя Украина - это даже не как половой член с пальцем, а как половой член с обрубком пальца сравнивать. Ты еще сравни Лобановского с Михайличенко - они же оба не выиграли ЧМ, так что типа равнозначные величины, хе-хе.
    Не, ну адепты "генеральной линии" меня решительно убивают своим нежеланием видеть просто факты. Почему-то в ДК все же доперли, что на "хранителях конспектов" далеко не уплывешь и пригласили Семина, а потом Газзаева. А в сборной с какого перепугу должно быть иначе?
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 03.02.2010 11:52
    0
    Vermillion — 03.02.2010 09:25
    А чего достигли сборные из бывшего СССР??? Так может дело в развале Союза, а не в личностях, которым досталось "убитое" наследие???
    orl104
    orl104, 03.02.2010 11:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    http://metallist.kharkov.ua/news/607.html
    orl104
    orl104, 03.02.2010 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    «С сегодняшнего дня «Металлист» становится базовой командой сборной. На нашей базе сборная будет тренироваться, на нашем стадионе - играть товарищеские матчи. И во многом это произошло благодаря той поддержке, которую оказывают «Металлисту» харьковские болельщики. Как было сказано на исполкоме, теперь можно быть уверенными, что даже на открытых тренировках сборной будет больше зрителей, чем на некоторых матчах Премьер-лиги. Поэтому я хочу сказать огромное спасибо болельщикам «Металлиста», благодаря которым сборная теперь будет «жить» в Харькове. А у наших футболистов появится сильнейший стимул играть так, чтобы попасть в главную команду страны».
    denreina
    denreina, 03.02.2010 10:21
    0
    Vermillion — 03.02.2010 09:25
    --------------------------------------
    Ты копнул конечно-20 лет(Суркисшвили ведь не двадцатку рулит).А вот остальное-резонно подмечено.)
    Vermillion
    Vermillion, 03.02.2010 09:25
    0
    те, кто тут впрягаются за Суркиса - вы вспомните, чего достигла сборная за 20 лет существования. Я напомню: за 20 лет мы только один раз попали на ЧМ. И все. На этом ЧМ мы достигли серьезного успеха: по пенальти со Швейцарией вышли в 1/4 ЧМ, где выгребли 3-0 от Италии. А перед этим влетели 4-0 от Испании. И это единственное и потому самое великое достижение СбУ.
    cthu3858
    cthu3858, 03.02.2010 07:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость — 02.02.2010 18:4------------------Ты чертилло и роог,ты можешь по-русски хоть чт-то написать.Все правильно сделал Суркис
    Nokia8600
    Nokia8600, 02.02.2010 23:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Gibbs
    Шо, Рыкун опять в сборной?
    ___________________________________
    У нас вечный сборник(с больной спиной)только Шевченко.И в его 50 лет будут говорить:"он незаменим".Только что-то мне подсказывает,что у Богданыча его не будет.
    Gibbs
    Gibbs, 02.02.2010 22:57
    0
    Хм...Очень даже неплохо хорошо. Думаю шо-то из этого будет. Верю в то, что отныне в сборной появится тактика и командное мышление. Шо, Рыкун опять в сборной?
    Iv70
    Iv70, 02.02.2010 21:57
    0
    Отличный выбор!Результата они добьются-без скепсиса,please,положительного!Верим,любим,ждём!
    salaar
    salaar, 02.02.2010 18:57
    0
    Суркіс економить як може. Суркіс жмот не моглиб якогось там Вуза Кінінга няйняти, жмоти. Чом би ФФУ не очолив хтось інший а якась фудубольна монархія виходить.
    _____________
    согласен, а заодно закупить бразильцев, дать им наше гражданство и пусть отстаивают честь нашей неньки Украины
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности