Тесты: Валенсия, 1 февраля – Ferrari, Sauber и McLaren впере
Первая половина первого тестового дня в Валенсии прошла чрезвычайно оживленно.
Первая половина первого тестового дня в Валенсии прошла чрезвычайно оживленно – команды и пилоты, «застоявшиеся» за зиму и стремящиеся побыстрее приступить к работе над новыми машинами, начали испытания техники с первыми зелеными лучами светофора.
Судить о скорости машин по первым часам тестов, разумеется сложно, но не отметить скорость Ferrari и McLaren, продемонстрированную Массой и Паффеттом с первых же минут работы, нельзя. Пилоты буквально вырывали друг у друга верхнюю строчку промежуточного итогового протокола, которая в итоге осталась за Фелипе Массой. Бразилец проехал стабильную серию кругов на жесткой резине (1:13.228, 1:13.738, 1:13.599, 1:13.088), последний из которых и стал лучшим на настоящий момент.
По слухам – никак, впрочем, не подтвержденным – своей скоростью MP4/25 и F10 обязаны сложным конструкциям диффузоров, которые в исполнении инженеров этих команд приобрели уже и третий «этаж».
Также нельзя не отметить скорость Педро де ла Росы, который на своем Sauber C29 держится вплотную к лидерам, показывая одинаковые с ними результаты. И это при том, что испанец проехал вдвое меньше кругов, нежели Паффетт и Масса.
С некоторым отставанием от лидеров держится Рубенс Баррикелло, все утро планомерно улучшавший свои результаты. А вот пилоты Mercedes пока что не слишком активны – Росберг чуть больше двадцати кругов, и пока что проигрывает лидерам больше полутора секунд. Однако, едва ли его результаты отображают реальную скорость машины – скорее всего, молодой немец и команда просто обкатывают машину, проверяя работоспособность систем, и не гонятся за сверхскоростями, настраивая болид. При этом сам Росберг, за тестами которого приехал понаблюдать его отец, совершенно спокоен и уверяет, что с машиной все ОК. Михаэль Шумахер, напомним, появится за рулем после обеда.
Спокойно и не форсируя события работает и Роберт Кубица, проехавший около 40 кругов, однако, не блеснувший пока что высокой скоростью.
А вот у Toro Rosso, очевидно, возникли какие-то проблемы – Себастьян Буэми утром проехал всего восемь кругов, после чего вернулся в боксы и покинул машину, над которой третий час колдуют механики.
Неофициальные результаты по состоянию на 13:25 (местного времени)
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:13.088 | 32 | |
2. | П. Де ла Роса | BMW Sauber | C25 | 1:13.247 | +0.159 | 21 |
3. | Г.Паффетт | McLaren | MP4-25 | 1:14.018 | +0.930 | 30 |
4. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:14.449 | +1.361 | 42 |
5. | Н.Росберг | Mercedes GP | MGP W01 | 1:14.753 | +1.665 | 24 |
6. | Р.Кубица | Renault | R30 | 1:15.298 | +2.210 | 37 |
7. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:19.279 | +6.191 | 8 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Владимир отреагировал на возможный реванш с Дюбуа
Эвандер Холифилд поздравил украинского чемпиона