Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
739
0

Ралли Арктики: Авария Кими и продолжение гонки вопреки всему

Ралли Арктики для Кими Райкконена едва не завершилось досрочно, уже на втором СУ – финн потерял ...

Ралли Арктики: Авария Кими и продолжение гонки вопреки всему

Ралли Арктики для Кими Райкконена едва не завершилось досрочно, уже на втором СУ – финн потерял контроль над своим Citroen C4 WRC в правом повороте, слетел в кювет и врезался в дерево. В результате удара дерево оказалось вырванным едва ли не с корнем, машина, трижды перевенувшись, безнадежно застряла в снегу, но сам Кими и его штурман, Кай Линдстром, к счастью, не пострадали. Потратив добрых полчаса, при помощи многочисленных зрителей, Райкконену удалось вывести машину обратно на дорогу, и даже самостоятельно добраться до сервиса.

«Я нерасслышал сова Кая и потому ошибся в повороте, - рассказывал Кими, вернувшись в зону сервиса. - Там было дерево толщиной, наверное в ногу, и мы просто пролетели через него».

Как ни странно, машина была практически не повреждена – команда заменила лишь радиатор и аэродинамический обвес – и в результате, Кими потерял лишь то время, которое простоял в снегу, выталкивая машину, что вместе со штрафом за небольшое опоздание на КВ составило около часа относительно лидеров гонки.

Но, несмотря на аварию и ремонт машины, остаток дня Райкконен провел как ни в чем ни бывало – казалось, он даже стал увереннее ехать, опытным путем найдя тот самый предел возможностей машины. Три послеобеденных СУ Кими закончил на второй позиции, пропустив вперед лишь многократно более опытного Дани Сордо.

Не исключено даже, что результат Кими мог бы быть даже выше – как выяснилось, дополнительные фары, устаноленные на машине Райкконена на СУ3 и СУ4 были направлен слишком высоко, из-за чего финн терял неоторое время в поворотах. Ситуацию удалось исправить лишь на очередном сервисе, перед СУ5.

«Вторая половина дня была очень хорошей – Кими едет со скоростью лидеров, после утренних проблем. И сейчас мы проигрываем Сордо около секунды на каждом километре. А на второй день гонки мы поставили перед собой задачу, проигрывать по полсекунды на километре», - рассказывал Кай Линдстром.

В общем зачете гонки после первого дня лидировал Дани Сордо, захвативший первую позицию с первых же метров дистанции. Молодой испанец, для которого Ралли Арктики является, своего рода, последними тестами перед началом Чемпионата Мира, на две минуты опережает Юху Сало и Юкку Кетомяки.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.