Уитмарш: сотрудничество и взаимопонимание – одни из ключевых
Мартин Уитмарш выразил уверенность в том, что ошибки минувшего сезона удалось исправить...
Презентация нового автомобиля McLaren состоится в пятницу, 29 января, в штаб-квартире Vodafon, но еще до торжественного события Мартин Уитмарш в интервью Autosport выразил уверенность в том, что ошибки минувшего сезона удалось исправить и эта машина сможет бороться за самые амбициозные цели.
«Разрабатывая MP4-25, мы ставили себе очень высокие цели, и мне очень приятен подход наших конструкторов и инженеров к созданию автомобиля. Новые правила повлияли на внешний вид, топливные баки производят большее впечатление, чем прежде.
Нам удалось внедрить в автомобиль множество новых решений. Сейчас мы осторожно оптимистичны, учитывая наш подъем во второй половине прошлого сезона. У Дженсона и Льюиса будет конкурентоспособная машина.
Трудно сказать, будем ли мы претендовать на титул, но я надеюсь на победы в гонках, и определенно доволен тем, как идет работа. Отсутствие тестов в январе сделало график менее напряженным, однако в McLaren Technology Centre мы упорно трудимся над проектом.
Конечно, решение Педро де ла Росы перейти в Sauber немного повлияет на тестовую программу, но мы это преодолеем. Мы рады, что Педро нашел себе место боевого пилота – для нас он не просто ценный сотрудник, но друг.
Первые тесты будут установочными – инженеры и механики должны будут изучить и понять влияние новых правил. А на одном из последних тестов, как и в предыдущие годы, мы внедрим обновления и приведем машину к виду, в котором выставим ее на первую гонку.
О взаимоотношениях наших пилотов я спокоен. Я хорошо знаю Льюиса, и ближе познакомился с Дженсоном во время его визит в MTC. Могу сказать, что в этом сезоне у нас будет стабильный и продуктивный дуэт. Никто не становился чемпионом, просто гоняясь на пределе; они сплотили команды вокруг себя и плотно работали с инженерами. Мы поддерживаем такой подход.
Также у нас опытная и способная гоночная команда, которая приложит все силы в помощь пилотам.
Они знают, что в 2010 году конкуренция в Формуле 1 будет высока, как никогда прежде. Сотрудничество, взаимопонимание и совместная работа над автомобилем будут приоритетом. Учитывая тестовые ограничения и малое количество времени на трассе, только так можно добиться успеха. Дженсон и Льюис это понимают. Наша абсолютная цель – построить сильнейший автомобиль».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне