Ликвидация Мегаспорта – шаг к «банановой республике»

Кому стало лучше от закрытия спортивного телеканала?

Ликвидация Мегаспорта – шаг к «банановой республике»

Отныне «Мегаспорт» станет полноценно развлекательным. Или молодежным, как его называют учредители. На пример того, который метко устами своего героя описал Лесь Подервянский. На котором: «Вона йому: «Ги-ги», а він їй: «Ги-ии». Так півтори години вони спілкуються». Очень познавательный канал. И полезный для и без того блещущей интеллектуальными способностями современной молодежи.

Казалось бы, что тут поделать? Во времена затянувшегося мирового экономического кризиса канул в Лету не один проект. Намного более прибыльный, нежели «Мегаспорт». Но суть ведь не в этом. Основной вывод – распался единственный общедоступный спортивный телеканал в стране. И дело даже не в банальной проблеме просмотра трансляций главных спортивных событий. Как раз их-то в последнее время на «Мегаспорте» было немного. Вопрос, на первый взгляд, в заезженном термине – дефицит пропаганды здорового образа жизни.

И действительно, устами отечественных народных избранников это понятие стало едва ли не именем нарицательным. Потому что звучит заезжено и используется с надобностью и без. Скорее потому, что программы и речи составляются по шаблону. А дальше пустых деклараций об этой «пропаганде» никто не вспоминает. На деле нашим небедным «слугам народа» куда интереснее существование различных «шустеров» и «свобод». То есть мест, где можно пропиариться. А остальное – пустяки. Сомневаюсь, что украинские «сильные мира сего» слишком часто смотрят спортивные трансляции или фильмы по отечественным каналам с 15-минутными перерывами на рекламу.

На деле же выходит, что украинский обыватель постепенно возвращается в… 30-е годы. По крайней мере, создается впечатление, что кому-то выгодно, чтобы маленькие украинцы росли нездоровыми и зазомбированными пестреющим даже в мультфильмах насилием полуличностями. В 30-е годы, когда часть Украины находилась под Польшей, ситуация была почти идентичной. В армию этнических украинцев не брали, чтобы они не получали военной грамоты. И не развивались физически соответственно тоже. Кроме того, закрывались различные спортивные клубы и другие организации, где был хотя бы намек на физкультурное направление. Разве что телевидения в те годы не существовало и, соответственно, не было возможности «капать на мозги» с «голубых» экранов.

В итоге поляки едва не добились своего. Ведь ко второй мировой войне Украина подошла неготовой милитарно. В смысле полного отсутствия национальной армии и без достаточного количества молодых людей, способных ее наполнить. Представители большой (то бишь – советской) Украины в расчет не берутся, поскольку на то время они ассимилировались с представителями других национальностей в имперской армии и о таком понятии как национальное военное объединение даже не помышляли. В итоге исправлять ситуацию хоть как-то и развивать своих молодых граждан сознательным украинцам пришлось поспешно, посредством приобретенного в былые годы милитарного опыта.

Сейчас, смею предположить, ситуация еще хуже. И дело даже не в возможном задействовании украинцев в военных операциях. Как говорят, не приведи Господь. Такое впечатление, что над украинской нацией издевается кто-то очень умный и сильно дальновидный. Ведь человек – такое существо, что действительно умным, свободолюбивым и независимым в мышлениях он может быть только в том случае, когда развит разносторонне. То есть и умственно, и физически.

В нашей же стране людей путем масмедийного зомбирования заставляют думать шаблонно. Самое страшное, что старания эти приносят результат. «Пипл хавает» не только ту музыку, которой его «кормят», но и поверхностные жизненные ценности, космополитизм и полное отсутствие национального сознания, гордости за свою страну, за своих людей. И удивляться тут нечему, поскольку человек, привыкший проводить досуг перед телевизором, обречен слушать либо идиотские шутки и размышлизмы на суржике в развлекательных программах, либо вранье из политических ток-шоу.

Именно герои этих телепрограмм невольно становятся кумирами и примерами для подражания. Современные детки сегодня восхищаются «юлями» и «тигипками», а также «настями» и «потапами», но даже не ведают, кто такие Харлан или Ломаченко. Все элементарно – «насти» и «тигипки» крутятся повсюду, капают не только на глаза, но и на мозг. А спорт – действительно качественный – на наших каналах увидеть сложно. Соответственно, героями ребятам, которые в свои юные годы выиграли почти все, в Украине стать почти невозможно.

К сожалению, понятие «спорт» в нашей стране свелось к культу футбола. К сожалению, потому что примеров для подражания в самом популярном виде сейчас – раз, два и обчелся. Есть Шевченко или Тимощук, но куда больше «алиевых» и «милевских» – зажравшихся личностей, которые в раннем возрасте начали получать «огромные тыщи, даже за проигрыш и за ничью». Личностей, которые в своей жизни ничего толком не выигрывали и вряд ли выиграют. Но на их примере дети видят, что хорошо жить можно, даже не напрягаясь.

Это вам не Мунтян или Рудаков. Или не Беланов с Заваровым. Эти футболисты в свое время сделали себя своим трудом. И по праву, а не искусственно заслужили честь быть примерами для подражания. Наряду с Борзовым, Турищевой, Седых и братьями Белоглазовыми. Ведь спорт – это здоровье. В футболе при всей его массовости проявить себя могут разве что единицы.

Каждый ребенок – уникален и одарен по-своему. У кого-то есть задатки для занятий борьбой, кто-то способен хорошо плавать или бегать, в других скрывается талантливый гимнаст. И прочее. Но откуда у детей может появиться тяга к остальным кроме футбола видам спорта, если они чаще всего даже не знают, что что-то иное существует? И тренер, как это бывало в советские времена, не придет в школу и не отберет подходящих ему ребят сам. Тренеру бы самому как-то выкрутиться на мизерную зарплату. Как говорят, голова не тем занята. Да и готовить молодежь нередко негде, поскольку спортивные школы и площадки закрываются, а на их месте вырастают развлекательные комплексы. Где, как и с экранов телевизора – «вона йому: «Ги-ги», а він їй: «Ги-ии»…

Главред

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Marchello_
      Marchello_, 21.01.2010 08:26
    0
    дастали эти передачи с шустерами кеселёвыми и т.д
    на эти жопоморды уже смотреть тошно аш блевать тянет
    а дерьма по телевизору хоть отбавляй всякие дебильные передачи и бандитскими разборками , а толковых каналов нет все на платных , вот и смотрите какие будут дети в бедных семьях .
    ArmanTeo
      ArmanTeo, 21.01.2010 00:17
    0
    купил себе НТВ+, потому что аллергия, бл.., на политику, на бандитские сериалы и заеб...шую эстрадную тусовку. Я из России.
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 23:35
    0
    Гость - 20.01.2010 22:23
    ------------------------------
    Якщо ти такий щирий українець , то повинен знати , що
    " ... зробив хорош е го ..." - це взагалі русизм . Вивчай українську мову .
    И не развешивай ярлыки .
    i_2307
      i_2307, 20.01.2010 22:13
    0
    полностью согласен со статьёй
    уже во всех фильмах пропагандируют насилие
    mrBeaver
      mrBeaver, 20.01.2010 21:00
    0
    Статья супер, чел прав на 100%, мы идем ко дну и через 20 лет там будем
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 19:46
    0
    Ну вот , что и требовалось доказать :
    убрать лишних и понизить зарплаты .
    И что теперь делать тем 80 журналистам , которые оказались лишними , идти "собирать бутылки" или продаваться за копейки ?
    Дмит ий Копий
      Дмит ий Копий, 20.01.2010 19:19
    0
    "ЦІКАВО КУДИ "ГУРУ ФУТБОЛУ" ЦИГАНИК І МОРАЛЕС ПІДУТЬ НА УТ-1 НАПЕВНО"
    Насколько мне известно, 70 журналистов вернулись на канал, но уже совсем на другие финансовые условия. Собственно канитель с увольнением и была связана с тем, чтобы сократить персонал и понизить зарплаты.
    Дмит ий Копий
      Дмит ий Копий, 20.01.2010 19:18
    0
    Создать спортивный медиа холдинг.Где за счет более высокой оплаты на "топовый спорт",будет возможно транслировать шахматы и еже с ними(с учетом того что,права на трансляции "нетопового спорта" обходятся дешевле).
    P.S.Несовсем справедливо?Но возможны корректировки...)))
    Подобный продукт французский(если не ошибаюсь)ЕВРОСПОРТ.
    Ну во-первых, Евроспорт - это кабельный и спутниковый канал. Он не общедоступен. Это раз.
    Во-вторых, есть такое понятие как рейтинг канала. Не рейтинг конкретной передачи, трансляции и т.п. А рейтинг канала. И трансляции шахмат будут убивать этот рейтинг. Что и говорить, если даже теннис убивал рейтинг Мегаспорта.
    Рейтинг канала влияет на стоимость рекламы. А это существенный фактор в коммерческом проекте.
    DuKe87
      DuKe87, 20.01.2010 17:57
    0
    Норм. Главред на СПОРТ.ЮА крутой чел. По телику кроме футбола, бокса...и ещё некоторых спортивных мероприятий больше ничего не смотрю, остальное шлак и тупая деградация
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 17:28
    0
    denreina - 20.01.2010 15:41
    -------------------------------
    EUROSPORT - продукт совместный . Там и ВВС , и F1 , и еще куча акционеров . Скажите мне , как могут договориться между собою люди , владеющие очень большими деньгами , если они не сделали этого ( договориться ) за последние несколько лет ?
    Идея "народного акционерного спортивного телеканала" - идея
    не новая и сама по себе классная . Только в конечном итоге
    все приходит к банальному - кто сколько вложил своего , личного ...
    sanitarium
      sanitarium, 20.01.2010 16:38
    0
    Всё чётко и по делу. Причём, не только в отношении спорта. "Люди" (к коим я отношу т.н. политическую элиту и иже с ними) живут полной жизнью. Человеческой. Кушают хорошую еду, отдыхают на нормальных курортах (а не "своїх, українських - бо це наша країна"), и, соответственно, далеки от проблем, волнующий народ. А этот самый народ кормят вышеупомянутыми тигипками с юлями, добиваясь того чтобы бабушка в синем платочке с добавкой к пенсии 60 гривен от Януковича перегрызла глотку бабушке в оранжевой повязке с добавкой 40 гривен от Юли за родимого Виктора Федоровича на очередном майдане в двадцатиградусный мороз. Или наоборот - не суть важно. Уделяя минимум внимания решению проблем некоего быдла, именуемого "норот", эти умные люди умудряются еще стравливать это быдло между собой, вынуждая сидеть в холодных палатках, отстаивая интересы того или иного олигарха за батон хлеба и бутылку минералки. При этом сидящий в этой самой палатке будет делать это с героическим видом, ибо "за Украину"!!! Очень, очень грустно, но вот примерно так.
    P.S. А насчет милей и алей и прочих звездунов и звездишек - это просто сказано в точку, лучше и не скажешь.
    denreina
      denreina, 20.01.2010 15:41
    0
    karvaleri — 20.01.2010 15:33
    Как сделать такой продукт . чтобы было интересно многим ?
    ---------------------------------------------------------
    Создать спортивный медиа холдинг.Где за счет более высокой оплаты на "топовый спорт",будет возможно транслировать шахматы и еже с ними(с учетом того что,права на трансляции "нетопового спорта" обходятся дешевле).
    P.S.Несовсем справедливо?Но возможны корректировки...)))
    Подобный продукт французский(если не ошибаюсь)ЕВРОСПОРТ.
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 15:33
    0
    Да , по поводу количества и качества чисто спортивных каналов , мы . конечно же , "впереди планеты всей " : у нас их аж 2 . Или больше ?
    Что по поводу 28 "КУЙ ТВ" - это точно .
    Только ни один из тех , кому принадлежат "Интер" , "Украина" , "1 + 1" , да и все остальные не захочет тратить деньги на то , чтобы показывать кому-то соревнования по гребле на байдарках и каноэ или спортивному ориентированию .
    Мы ведь все разные , хотя очень друг на друга похожи . Мне ,
    к примеру . интересны футбол , хоккей и парусный спорт , а кто-то предпочитает наблюдать за игрой в шахматы . Как сделать такой продукт . чтобы было интересно многим ?
    Лично я не знаю .
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 15:18
    0
    denreina - 20.01.2010 14:27
    --------------------------------
    denreina , все верно - началось "потебление без разбора" .
    Ну скажи мне , зачем собственнику канала вещания тратить деньги на зарплату сотрудникам канала . если рейтинги его канала таковы , что ниже "просто плинтус" ?
    Я не могу назвать себя знатоком и "гуру" психологии , но скажу про себя - последний раз смотрел "Мегаспорт" даже не помню , когда . просто то , что транслировалось на этом канале в последнее время действительно было днем вчерашним . А что до оперативности и полноты выдаваемой нам всем информации - так им всем еще пахать и пахать .
    И по поводу рейтингов и зомбирования . Еще не очень скоро наступит эра прямой связи "телевизор - канал - зарплата сотрудников" . Вот когда мы все пультами своих "ящиков" будем привязаны к кому-то конкретно . вот тогда действительно будут "мыть мозги" . А сейчас еще отьносительно свободно и относительно спокойно можно спать .
    Хотя с в о б о д а - слово настолько относительное ...
    fairplay
      fairplay, 20.01.2010 14:54
    0
    Да елы-палы вопрос-то не в том, что закрывается "Мегаспорт", а в том, что ВМЕСТО спортивного канала (под который давалась лицензия на вещание, с определением профиля) появляется тупо 28-й развлекательный КУЙ-ТБ!
    Я вас уверяю, когда они получали лицензию обильно лоббировали своё "соотвествие той-то и той госпрограмме развития физкультуры и спорта, здорового образа жизни в Украине... и т.д и т.п."!!!!
    А теперь всех граждан Украины подобно "быдлу" о котором тут пишут тупо кидают!!!
    MetallistShakhtar
      MetallistShakhtar, 20.01.2010 14:45
    0
    Современные детки сегодня восхищаются «юлями» и «тигипками», а также «настями» и «потапами» - ахаха, классно сказано!)
    Про сравнение Шевченко и Тиммощука с Алиевым и Милевским очень даже правильно!
    И вообще мне очень понравилась статья, интересная, содержательная и даже местами комическая
    Ну жалко конечно что Мегаспорт закрыли =( очень нравился канал
    denreina
      denreina, 20.01.2010 14:40
    0
    karvaleri — 20.01.2010 14:27
    ---------------------------------------------------
    karvaleri,можно было бы понять переформатирование например канала ТНТ,СТС и т.д.в спортивный.))А спортивному каналу это ни к чему.Как ты отзовешься о переформатировании канала Футбол или Спорт-ов?Развода от статьи,конечно никакого не будет.Подобный материал,это лишний повод убедится в том что,с одной стороны,мы входим,на манер примеров с запада,в активную фазу "потребления без разбора",а с другой,осознание того что,ВЫБОР все-таки есть всегда!!!Главное,сделать правильный выбор!
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 14:27
    0
    Н А Р О Д !!
    Все правильно - это должно было произойти и это произошло .
    Переформатирование канала вещания - вещь вполне нормальная
    и даже более того , - обыденная . И не нужно никого "разводить" по поводу оболванивания и зомбирования .
    "Ах , трагедия ! Закрывается "Мегаспорт" . Ой , что же мы теперь смотреть будем !.." Все эти ахи и охи - для тех ,
    кому за 70 . Они поверят .
    А "знатоки спорта" , если не захотят пополнить толпу безработных , сделают соответствующие и , надеюсь , правильные выводы .
    sansaniych
      sansaniych, 20.01.2010 13:57
    0
    ЦІКАВО КУДИ "ГУРУ ФУТБОЛУ" ЦИГАНИК І МОРАЛЕС ПІДУТЬ НА УТ-1 НАПЕВНО,БО ФУТБОЛ І СПОРТ 1,2,3 МАЮТЬ КОМЕНТАТОРІВ.МОЖЛИВО НА МАКАРОННУ ФАБРИКУ ЧИ БУДУТЬ ОХОРОНЯТИ КУКУРУЗУ.
    -------------------------------------
    было бы замечательно, а то там коментаторы никакущие, сродни Шарафутдинову. Хотя и цыганыка и моралеса жаль, УТ-1 канал гавеный
    Boda2009
      Boda2009, 20.01.2010 13:52
    0
    Звичайно, що шкода тих працівників Мегаспорту, що втратили роботу, бо зараз в кризу тяжко щось людське знайти!!!
    Але будьмо чесні, що останній рік канал був ніякий, не було серйозних трансляцій, а український глядач став вибагливий, на даний момент має з чого(спортивних каналів) вибирати, і він зробив свій вибір...
    Marchello_
      Marchello_, 21.01.2010 08:26
    0
    дастали эти передачи с шустерами кеселёвыми и т.д
    на эти жопоморды уже смотреть тошно аш блевать тянет
    а дерьма по телевизору хоть отбавляй всякие дебильные передачи и бандитскими разборками , а толковых каналов нет все на платных , вот и смотрите какие будут дети в бедных семьях .
    ArmanTeo
      ArmanTeo, 21.01.2010 00:17
    0
    купил себе НТВ+, потому что аллергия, бл.., на политику, на бандитские сериалы и заеб...шую эстрадную тусовку. Я из России.
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 23:35
    0
    Гость - 20.01.2010 22:23
    ------------------------------
    Якщо ти такий щирий українець , то повинен знати , що
    " ... зробив хорош е го ..." - це взагалі русизм . Вивчай українську мову .
    И не развешивай ярлыки .
    i_2307
      i_2307, 20.01.2010 22:13
    0
    полностью согласен со статьёй
    уже во всех фильмах пропагандируют насилие
    mrBeaver
      mrBeaver, 20.01.2010 21:00
    0
    Статья супер, чел прав на 100%, мы идем ко дну и через 20 лет там будем
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 19:46
    0
    Ну вот , что и требовалось доказать :
    убрать лишних и понизить зарплаты .
    И что теперь делать тем 80 журналистам , которые оказались лишними , идти "собирать бутылки" или продаваться за копейки ?
    Дмит ий Копий
      Дмит ий Копий, 20.01.2010 19:19
    0
    "ЦІКАВО КУДИ "ГУРУ ФУТБОЛУ" ЦИГАНИК І МОРАЛЕС ПІДУТЬ НА УТ-1 НАПЕВНО"
    Насколько мне известно, 70 журналистов вернулись на канал, но уже совсем на другие финансовые условия. Собственно канитель с увольнением и была связана с тем, чтобы сократить персонал и понизить зарплаты.
    Дмит ий Копий
      Дмит ий Копий, 20.01.2010 19:18
    0
    Создать спортивный медиа холдинг.Где за счет более высокой оплаты на "топовый спорт",будет возможно транслировать шахматы и еже с ними(с учетом того что,права на трансляции "нетопового спорта" обходятся дешевле).
    P.S.Несовсем справедливо?Но возможны корректировки...)))
    Подобный продукт французский(если не ошибаюсь)ЕВРОСПОРТ.
    Ну во-первых, Евроспорт - это кабельный и спутниковый канал. Он не общедоступен. Это раз.
    Во-вторых, есть такое понятие как рейтинг канала. Не рейтинг конкретной передачи, трансляции и т.п. А рейтинг канала. И трансляции шахмат будут убивать этот рейтинг. Что и говорить, если даже теннис убивал рейтинг Мегаспорта.
    Рейтинг канала влияет на стоимость рекламы. А это существенный фактор в коммерческом проекте.
    DuKe87
      DuKe87, 20.01.2010 17:57
    0
    Норм. Главред на СПОРТ.ЮА крутой чел. По телику кроме футбола, бокса...и ещё некоторых спортивных мероприятий больше ничего не смотрю, остальное шлак и тупая деградация
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 17:28
    0
    denreina - 20.01.2010 15:41
    -------------------------------
    EUROSPORT - продукт совместный . Там и ВВС , и F1 , и еще куча акционеров . Скажите мне , как могут договориться между собою люди , владеющие очень большими деньгами , если они не сделали этого ( договориться ) за последние несколько лет ?
    Идея "народного акционерного спортивного телеканала" - идея
    не новая и сама по себе классная . Только в конечном итоге
    все приходит к банальному - кто сколько вложил своего , личного ...
    sanitarium
      sanitarium, 20.01.2010 16:38
    0
    Всё чётко и по делу. Причём, не только в отношении спорта. "Люди" (к коим я отношу т.н. политическую элиту и иже с ними) живут полной жизнью. Человеческой. Кушают хорошую еду, отдыхают на нормальных курортах (а не "своїх, українських - бо це наша країна"), и, соответственно, далеки от проблем, волнующий народ. А этот самый народ кормят вышеупомянутыми тигипками с юлями, добиваясь того чтобы бабушка в синем платочке с добавкой к пенсии 60 гривен от Януковича перегрызла глотку бабушке в оранжевой повязке с добавкой 40 гривен от Юли за родимого Виктора Федоровича на очередном майдане в двадцатиградусный мороз. Или наоборот - не суть важно. Уделяя минимум внимания решению проблем некоего быдла, именуемого "норот", эти умные люди умудряются еще стравливать это быдло между собой, вынуждая сидеть в холодных палатках, отстаивая интересы того или иного олигарха за батон хлеба и бутылку минералки. При этом сидящий в этой самой палатке будет делать это с героическим видом, ибо "за Украину"!!! Очень, очень грустно, но вот примерно так.
    P.S. А насчет милей и алей и прочих звездунов и звездишек - это просто сказано в точку, лучше и не скажешь.
    denreina
      denreina, 20.01.2010 15:41
    0
    karvaleri — 20.01.2010 15:33
    Как сделать такой продукт . чтобы было интересно многим ?
    ---------------------------------------------------------
    Создать спортивный медиа холдинг.Где за счет более высокой оплаты на "топовый спорт",будет возможно транслировать шахматы и еже с ними(с учетом того что,права на трансляции "нетопового спорта" обходятся дешевле).
    P.S.Несовсем справедливо?Но возможны корректировки...)))
    Подобный продукт французский(если не ошибаюсь)ЕВРОСПОРТ.
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 15:33
    0
    Да , по поводу количества и качества чисто спортивных каналов , мы . конечно же , "впереди планеты всей " : у нас их аж 2 . Или больше ?
    Что по поводу 28 "КУЙ ТВ" - это точно .
    Только ни один из тех , кому принадлежат "Интер" , "Украина" , "1 + 1" , да и все остальные не захочет тратить деньги на то , чтобы показывать кому-то соревнования по гребле на байдарках и каноэ или спортивному ориентированию .
    Мы ведь все разные , хотя очень друг на друга похожи . Мне ,
    к примеру . интересны футбол , хоккей и парусный спорт , а кто-то предпочитает наблюдать за игрой в шахматы . Как сделать такой продукт . чтобы было интересно многим ?
    Лично я не знаю .
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 15:18
    0
    denreina - 20.01.2010 14:27
    --------------------------------
    denreina , все верно - началось "потебление без разбора" .
    Ну скажи мне , зачем собственнику канала вещания тратить деньги на зарплату сотрудникам канала . если рейтинги его канала таковы , что ниже "просто плинтус" ?
    Я не могу назвать себя знатоком и "гуру" психологии , но скажу про себя - последний раз смотрел "Мегаспорт" даже не помню , когда . просто то , что транслировалось на этом канале в последнее время действительно было днем вчерашним . А что до оперативности и полноты выдаваемой нам всем информации - так им всем еще пахать и пахать .
    И по поводу рейтингов и зомбирования . Еще не очень скоро наступит эра прямой связи "телевизор - канал - зарплата сотрудников" . Вот когда мы все пультами своих "ящиков" будем привязаны к кому-то конкретно . вот тогда действительно будут "мыть мозги" . А сейчас еще отьносительно свободно и относительно спокойно можно спать .
    Хотя с в о б о д а - слово настолько относительное ...
    fairplay
      fairplay, 20.01.2010 14:54
    0
    Да елы-палы вопрос-то не в том, что закрывается "Мегаспорт", а в том, что ВМЕСТО спортивного канала (под который давалась лицензия на вещание, с определением профиля) появляется тупо 28-й развлекательный КУЙ-ТБ!
    Я вас уверяю, когда они получали лицензию обильно лоббировали своё "соотвествие той-то и той госпрограмме развития физкультуры и спорта, здорового образа жизни в Украине... и т.д и т.п."!!!!
    А теперь всех граждан Украины подобно "быдлу" о котором тут пишут тупо кидают!!!
    MetallistShakhtar
      MetallistShakhtar, 20.01.2010 14:45
    0
    Современные детки сегодня восхищаются «юлями» и «тигипками», а также «настями» и «потапами» - ахаха, классно сказано!)
    Про сравнение Шевченко и Тиммощука с Алиевым и Милевским очень даже правильно!
    И вообще мне очень понравилась статья, интересная, содержательная и даже местами комическая
    Ну жалко конечно что Мегаспорт закрыли =( очень нравился канал
    denreina
      denreina, 20.01.2010 14:40
    0
    karvaleri — 20.01.2010 14:27
    ---------------------------------------------------
    karvaleri,можно было бы понять переформатирование например канала ТНТ,СТС и т.д.в спортивный.))А спортивному каналу это ни к чему.Как ты отзовешься о переформатировании канала Футбол или Спорт-ов?Развода от статьи,конечно никакого не будет.Подобный материал,это лишний повод убедится в том что,с одной стороны,мы входим,на манер примеров с запада,в активную фазу "потребления без разбора",а с другой,осознание того что,ВЫБОР все-таки есть всегда!!!Главное,сделать правильный выбор!
    karvaleri
      karvaleri, 20.01.2010 14:27
    0
    Н А Р О Д !!
    Все правильно - это должно было произойти и это произошло .
    Переформатирование канала вещания - вещь вполне нормальная
    и даже более того , - обыденная . И не нужно никого "разводить" по поводу оболванивания и зомбирования .
    "Ах , трагедия ! Закрывается "Мегаспорт" . Ой , что же мы теперь смотреть будем !.." Все эти ахи и охи - для тех ,
    кому за 70 . Они поверят .
    А "знатоки спорта" , если не захотят пополнить толпу безработных , сделают соответствующие и , надеюсь , правильные выводы .
    sansaniych
      sansaniych, 20.01.2010 13:57
    0
    ЦІКАВО КУДИ "ГУРУ ФУТБОЛУ" ЦИГАНИК І МОРАЛЕС ПІДУТЬ НА УТ-1 НАПЕВНО,БО ФУТБОЛ І СПОРТ 1,2,3 МАЮТЬ КОМЕНТАТОРІВ.МОЖЛИВО НА МАКАРОННУ ФАБРИКУ ЧИ БУДУТЬ ОХОРОНЯТИ КУКУРУЗУ.
    -------------------------------------
    было бы замечательно, а то там коментаторы никакущие, сродни Шарафутдинову. Хотя и цыганыка и моралеса жаль, УТ-1 канал гавеный
    Boda2009
      Boda2009, 20.01.2010 13:52
    0
    Звичайно, що шкода тих працівників Мегаспорту, що втратили роботу, бо зараз в кризу тяжко щось людське знайти!!!
    Але будьмо чесні, що останній рік канал був ніякий, не було серйозних трансляцій, а український глядач став вибагливий, на даний момент має з чого(спортивних каналів) вибирати, і він зробив свій вибір...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности