Экс-пилот Ф1 раскритиковал решение Макларен в отношении Пиастри и Норриса
Дерек Дэйли считает, что невозможно поддерживать равенство между пилотами постоянно
Бывший пилот Формулы-1 Дерек Дэйли считает, что подход Макларен к управлению своими гонщиками не является устойчивым в долгосрочной перспективе.
В сезоне-2025 команда позволила Ландо Норрису и Оскару Пиастри свободно бороться между собой за чемпионский титул, ведь Макларен с самого начала года оказался во главе пелотона. Впрочем, в конце сезона в борьбу неожиданно вернулся Макс Ферстаппен, воспользовавшись подъемом формы Ред Булл.
В итоге Норрис стал чемпионом, опередив Ферстаппена всего на два очка, тогда как Пиастри завершил сезон третьим в общем зачете.
Несмотря на растущую угрозу со стороны Ферстаппена, Макларен отказался делать ставку на одного пилота и только перед финальным этапом сезона допустил возможность командного решения в случае реальной опасности потери титула.
«Для них это станет проблемой.
Если бы у Макса Ферстаппена не было неудачного отрезка в середине сезона, он стал бы чемпионом мира, ведь в Ред Булл его безоговорочно поддерживают.
Они сделают все возможное – так же, как Феррари в свое время делала с Михаэлем Шумахером. Макларен в этом году проскочил, но это чрезвычайно сложно, если не почти невозможно, искренне поддерживать двух пилотов, когда ты борешься против команды вроде Ред Булл, которая работает исключительно на одного гонщика, чтобы победить двух других».
Форма Ред Булл резко ухудшилась в середине сезона – именно тогда Ферстаппен часто оставался без подиумов. По мнению Дэйли, этот спад стоил голландцу пятого подряд чемпионского титула.
«Без сомнений, Ферстаппен – лучший пилот в Формуле-1. Этот сезон еще раз доказал, что для победы все составляющие должны работать на самом высоком уровне. Их провал в середине чемпионата обошелся слишком дорого.
Поэтому лучшим пилотом все равно остается Ферстаппен».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Кристиан Хорнер намерен присоединиться к Альпин в качестве акционера
Игорь Суркис доверил Игорю Костюку руководство командой как минимум до весны
