Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1086
0

Дакар-2010. День восьмой. Сообщает КАМАЗ

Как можно сохранять управление многотонным «КАМАЗом», летящим вниз по почти отвесному песчаному ...

Дакар-2010. День восьмой. Сообщает КАМАЗ

Прошло совсем немного времени после того, как мимо пронеслись лидирующие в зачете легковых внедорожников «Фольксвагены», и вот из-за вершины вываливается и несется на огромной скорости вниз грузовик Владимира Чагина. Почти касаясь земли, его сопровождает вертолет телевизионщиков. Как можно сохранять управление многотонным «КАМАЗом», летящим вниз по почти отвесному песчаному склону, — загадка, ответ на которую известен, похоже, только нашим гонщикам.

Через некоторое время появляется Фирдаус Кабиров. В зачете грузовиков он второй после Владимира Чагина — уступил ему 12 минут 26 секунд. Порадовал Ильгизар Мардеев, показавший третий результат. Весь день в воздухе «висело» беспокойство по поводу двигателя его машины. Надо отдать должное инженеру-мотористу команды Михаилу Григорьевичу Мясоедову, который практически двое суток провел без сна, воспользовавшись однодневным перерывом в Антофагасте, и привел в порядок все моторы.

После злоключений пятницы из-за возникших технических проблем и потерянных в результате этого 7 часов времени, сайт команды «КАМАЗ-мастер» был завален посланиями болельщиков в поддержку Ильгизара. Его воскресный результат их, безусловно, порадует. В общем зачете Владимир Чагин лидирует в классе грузовиков, Фирдаус Кабиров — второй (+01:16:12), голландец Марсель Ван Влит на «Жинафе» третий (+07:15:44).

За освобожденное Ильгизаром Мардеевым 3-е место в классе грузовиков разгорелась нешуточная борьба между голландцем Ван Влитом на «Жинафе» и чехом Масиком на «Татре». Масику даже удавалось выигрывать у голландца по ходу этапа 25 минут, но попав в тяжелые пески, он потерял это преимущество. В понедельник борьба начнется снова, и острота ее будет увеличиваться с каждым днем.

Проблему осложняет острая нехватка колес во всех командах грузовиков. Учитывая опыт прошлого года, когда подобная ситуация застала врасплох всех участников, количество запасных колес было увеличено. Но организаторы проложили трассу в самых каменистых участках, и расход порезанной резины превзошел все ожидания.

Озабоченные происходящим пилоты преодолевают тяжелые участки с большой осторожностью. Если нынче и есть какая-то общая тема, то это – где найти, хотя бы подержанные шины. В команде «КАМАЗ-мастер» эту проблему решают, снимая колеса с техничек, заменяя их на изношенные и отремонтированные, и, похоже, до финиша их хватит…

Sport.ua

Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.