Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1031
0

Дакар-2010. День четвертый. Сообщает КАМАЗ

5 января, Копиапо. После сложного 3-го этапа многие спортсмены приехали в лагерь затемно...

Дакар-2010. День четвертый. Сообщает КАМАЗ

5 января, Копиапо. После сложного 3-го этапа многие спортсмены приехали в лагерь затемно, поэтому ранний старт был перенесен на более позднее время, а протяженность спецучастка была сокращена на 40 километров.

Этап вторника был легче вчерашнего. В лагерь уже приезжают мотоциклисты. Появляется «Хаммер» Робби Гордона, он герой дня — лучший в зачете легковых автомобилей. Беседуем с ним, пока ждем наших камазовских пилотов. На шутливый вопрос, не маловат ли для него его «летающий Хаммер», и не хотел бы он испытать свои силы на большом «КАМАЗе», американец горячо кивает и говорит: «Мне «КАМАЗ» не просто нравится — я его люблю!».

Есть за что любить «КАМАЗ» - весь пьедестал сегодня наш — Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров (+00:07:44), Ильгизар Мардеев (+00:11:50). Четвертый чех Мартин Масик на «Татре» (+00:21:23), пятый голландец Марсель Ван Влит на «Жинафе» (+00:22:11). Кстати Ван Влит в общем зачете — третий, он отстает от Владимира Чагина на 2 часа 24 минуты 33 секунды. Ильгизар Мардеев в общем зачете на четвертой позиции, несмотря на добавленное ему за пропущенный вчера контрольный пункт штрафное время.

Что-то случилось с уверенно шедшим до сих пор бразильцем Де Айзаведой на «Татре». Он приехал на финиш этапа только спустя четыре с половиной часа после лидера. Подробностей произошедшего пока нет. Коллеги-журналисты, летевшие на вертолете, видели его машину стоящей, скорее всего, имели место технические неполадки. Подробности — завтра.

Фирдаус Кабиров, оценивая результаты дня говорит, что он был, безусловно, легче вчерашнего. «Этап состоял из 160 километров спецучастка — можно даже сказать получил удовольствие от его прохождения. Довольно быстрая трасса. За первые 20 километров мы поднялись с 2400 до 3000 метров высоты. Горный серпантин вверх на грузовике — занятие не из приятных.

Затем был спуск. Приходилось пропускать джипы, которые мы обошли вчера, ведь старт был уже смешанным. Можно конечно вырубить чувства и ехать побыстрее, но это рискованно. Затем был быстрый участок, три раза пересекали дюны. Уже почти на вершине одной из них у нас скрестились траектории с одним из «Фольксвагенов», это очень опасно. Пришлось остановиться и пропустить. Мне показалось, что прошло около двух минут пока мы, спустив колеса, потихонечку тронулись и преодолели песчаную гору. Но, главное, что все ребята приехали с хорошим настроением».



Sport.ua

Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.