Дакар-2010. День четвертый. Продолжение традиции

Нынешний «Дакар», словно по устоявшейся традиции, по итогам четвертого боевого дня «получил» ...

Дакар-2010. День четвертый. Продолжение традиции

Нынешний «Дакар», словно по устоявшейся традиции, по итогам четвертого боевого дня «получил» четвертого победителя – лучший результат продемонстрировал Робби Гордон, который на финише опередил Стефана Петеранселя всего (!) на одну тысячную секунды.

Надо сказать, что из-за невероятно трудного предыдущего дня, когда раллийный караван увяз в песках, и участники гонки – те, которые благополучно преодолели скоростной участок – прибывали к финишу лишь глубокой ночью, судьи приняли решение отложить старт четвертого СУ на целых полтора часа, плюс – сократили боевую дистанцию на 40 километров. Хотя, вряд ли такие организационные манипуляции могли качественно сказаться на исход дня. А уж тем более на боевой настрой Робби Гордона, чей Hummer рвется в бой всегда и везде, так что, останься дистанция прежней, американец просто мог бы опередить Петеранселя на более внушительное время.

Но, если объективно, то мог бы и не опередить вовсе! Так как лидер марафона весь день смотрелся на трассе очень уверенно и практически полностью владел инициативой. Наиболее острую конкуренцию французу прогнозировано составила пара экипажей Volkswagen – Нассера Аль-Аттияха и Карлоса Сайнса, причем катарец по ходу дня даже на некоторое время выходил в лидеры.

Судя по всему, сражающаяся между собой тройка ближе к финишу просто «забыла» о возможной угрозе, которую представляют собой Гордон и его Hummer, что и позволило американцу на последних километрах сделать победный рывок. Но на расстановку сил в общем зачете победа Робби абсолютно не сказалась – по прежнему лидером марафона остается Стефан Петерансель, а на пятки ему наступают Карлос Сайнс (+7 минут 36 секунд) и Нассер Аль-Аттиях (+9 минут 56 секунд).

А вот в глубине зачетных порядков произошли существенные – как для украинских болельщиков – изменения. Для экипажа Вадима Нестерчука вторник, наконец-то, прошел без каких-либо серьезных проблем (в первые два дня, по словам представителей команды, давала сбои техника, а в понедельник экипаж попал в нелегкую аварию), и, получив возможность продемонстрировать свою скорость в чистом виде, Mitsubishi под номером 394 оказался в итоговом протоколе на 39-й (!) позиции! При этом в общем зачете, даже несмотря на три штрафных часа, «заработанных» после аварии, украинский экипаж поднялся на 66-е место…



www.proformula.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности