РАССЕЛЛ: «Я хочу бороться за победы. Должен был рискнуть против Макса»
Британец прокомментировал снижение темпа во второй половине гонки
Джордж Расселл рассказал о причине резкого падения темпа в последних кругах Гран-при Лас-Вегаса.
Британец ехал третьим после Макса Ферстаппена и Ландо Норриса, стремясь завоевать свой первый подиум после победы в Сингапуре. Его солидное преимущество над тройкой Кими Антонелли, Оскаром Пиастри и Шарлем Леклером быстро уменьшалось.
Расселл пересек финишную черту всего за несколько секунд перед Антонелли, который опустился на пятое место из-за временного штрафа.
Британец объяснил, что его шины были полностью изношены после чрезмерного темпа в начале своей смены, когда он пытался опередить Ферстаппена.
«Темп в начале был неплохой, я сделал хороший старт, возможно, лишь на десятую долю медленнее Макса в первой части гонки», — сказал Расселл.
«После пит-стопа я увидел возможность атаковать и два круга ехал на пределе, что уничтожило мои шины. Я знал, что с 20 кругами до финиша будет очень сложно дотянуть до конца, поэтому гонка не была очень приятной, потому что я просто не мог нормально проходить левые повороты».
Несмотря на проблемы в конце, Расселл не жалеет о своем подходе:
«Всегда можно это обсуждать. Если бы я сейчас сидел на месте Ландо, ничего бы не изменилось для меня. Я хочу бороться за победы. Я видел это как шанс, думал, что Макс немного застрянет на выходе из пит-стопа, и должен был рискнуть.
Если бы я экономил шины в тех кругах, я бы, возможно, все равно финишировал третьим и думал: а что, если бы атаковал? Так что жалеть не о чем, просто гонка не была приятной».
После дисквалификации пилотов Макларена Расселл поднялся на второе место, а его напарник Кими Антонелли, который сдерживал соперников, поднялся на третье место.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Чернигову и Металлургу помешали сыграть россияне
Японцы пытались сохранить позиции Цуноды в Ред Булл, предложив скидку на моторы