USF1 активно пользуется CFD
Для того, чтобы разработать машину Формулы-1 – дуть не обязательно...
Для того, чтобы разработать машину Формулы-1 – дуть не обязательно. Во всяком случае, именно так считает Ник Вирт, который не раз заявлял, что первый автомобиль Virgin будет полностью разработан с помощью вычислительной гидродинамики (CFD).
Босс Lotus Тони Фернандес поиронизировал над Виртом: «Я из авиации, парень. Аэродинамическая труба необходима».
А вот спортивный директор USF1 Питер Уиндзор поддержал Вирта. В своем блоге он пишет о том, что американский дрим-кар будет разработан именно на CFD.
«То же самое (CFD) относится и к нашему автомобилю», - написал Уиндзор, ожидая рейса в аэропорту Орландо. «Мы видим в этом логичный процесс для новой команды и не волнуемся».
Впрочем, Уиндзор пояснил, что команда таки воспользуется аэродинамической трубой позже.
«Аэродинамический тоннель Windshear расположен в 15 минутах от нашей штаб-квартиры, и мы воспользуемся им, когда приступим к проработке аэродинамики полноразмерной модели в январе. У нас нет тестовых моделей, наша «модель» - это наш автомобиль, и, на правах новичка, мы сможем пользоваться Windshear в 2010 году.
Что касается нашей европейской базы в Алканизе, то она практически готова к использованию. Очень скоро мы назовем наш пилотский состав на сезон-2010», - уверяет Уиндзор.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Максим Шацких прокомментировал скандал вокруг вингера «Челси»
World Athletics показала, через кого может перепрыгнуть рекордсменка