Разработчики PUBG обратились к ChatGPT, чтобы избежать выплаты $250 млн
В судебном отчете говорится, что руководство искало советы у ИИ по поводу отмены earn-out
Издатель таких игр, как Subnautica и PUBG, компания Krafton, которая сейчас судится с тремя бывшими руководителями разработки, якобы консультировалась с ChatGPT, чтобы найти способ избежать огромной выплаты.
Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua
Речь идет о конфликте между Krafton и разработчиком Unknown Worlds, который (технически) также подал встречный иск против бывших руководителей. Ситуация возникла после того, как Krafton перенесла релиз Subnautica 2 – решение, которое лишило Unknown Worlds возможности получить бонус в $250 миллионов.
Как сообщает Kotaku, в досудебном представлении, подготовленном от имени трех экс-лидов – Чарльза Кливленда, Адама Макгвайра и Эдварда Гилла – утверждается, что «Krafton уволила Основателей и захватила контроль над Unknown Worlds, чтобы избежать выплаты earn-out». В документе говорится, что внутренний секретный проект «Project X» был направлен на то, чтобы «договориться» по earn-out или провести «поглощение». Когда Основатели отказались, поглощение признали «более легким» вариантом.
Представление также содержит фрагмент переписки между генеральным директором Krafton Ким Чан-ханом и руководителем глобальных операций Ричардом Юном, где последний прямо упоминает возможность поглощения.
Кроме того, в отчете утверждается, что Krafton считала покупку Unknown Worlds переплатой, что и подтолкнуло компанию к попыткам избежать выплаты $250 миллионов. Чтобы найти способ это сделать, Ким якобы обратился к ChatGPT. В документе говорится:
«Ким обратился к искусственному интеллекту, чтобы обдумать, как избежать выплаты earn-out. ChatGPT также посоветовал, что будет „сложно отменить earn-out“».
Основатели также заявляют, что Krafton не предоставила доказательств этой переписки с ChatGPT, и «когда их прижали, подтвердили, что данные больше не существуют».
Автор оригинального текста иронизирует: если бы он сам был крупным издателем с солидным бюджетом и не хотел платить $250 миллионов, то вряд ли полагался бы на чат-бот, известный своей ненадежностью – даже если в шутку называет его «надежным».
В заключение упоминается, что Krafton запустила программу добровольных увольнений, заявляя о стремлении «оптимизировать производство игр» за счет более активного использования генеративного ИИ – что автор комментирует с очевидным скепсисом.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Елизавета Третьякова продолжает радовать контентом
Боксер назвал самого себя