Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
|
246
0

Топ-команда Формулы-1 назвала фактор, который разрушил прогресс новичка

Эндрю Шовлин уверяет, что дело в неудачном обновлении на Гран-при Имолы

Топ-команда Формулы-1 назвала фактор, который разрушил прогресс новичка
Getty Images/Global Images Ukraine

Дебютный сезон пилота Мерседес Кими Антонелли в Формуле-1 оказался неровным, особенно в субботних квалификациях.

Хотя в Австралии итальянец стартовал лишь 16-м из-за повреждения днища, далее он демонстрировал стабильный прогресс – от восьмого места в Китае до третьего в Майами. Там же Антонелли завоевал поул в спринте и стал самым молодым обладателем поула в истории Формулы-1 в любом формате. В Канаде он квалифицировался четвертым, однако с началом европейской части чемпионата результаты резко ухудшились, завершившись 19-м местом в Бельгии.

После летней паузы ситуация изменилась: Кими последовательно показал 11-й результат в Нидерландах, шестой в Италии и четвертый в Азербайджане.

Инженер по работе на трассе Эндрю Шоулин объяснил колебания результатов неудачным обновлением задней подвески, которое команда привезла в Имолу и быстро отказалась от него:

«Мы уверены, что это обновление делало болид более сложным в управлении. Оно добавляло скорости на конкретных трассах, таких как Монреаль, но создавало больше проблем на этапах в Австрии и Сильверстоуне. Поэтому отказ от него помог обоим пилотам. Для Кими, как для новичка, это было особенно запутанно».

Шовлин отметил, что в первых гонках сезона Антонелли даже превзошел ожидания, однако постепенное сближение команд в пелотоне сделало квалификации еще более жесткими.

«Когда приводишь пилота в Ф1 так быстро, всегда будут определенные трудности. В Европе ему стало труднее прорываться, ведь сессии очень безжалостны. Несколько ошибок и потери времени в тренировках тоже сказались. Но даже несмотря на это, мы видели сильные субботние выступления и очень зрелые гонки – например, четвертое место в дождливой гонке в Мельбурне».

«В квалификации давление намного выше: трудно пройти в Q2, еще труднее в Q3, да еще и нужно иметь комплект шин. Нам нужно помочь Кими снова почувствовать комфорт в машине».

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.