Без психологии победителей

Специалисты оценили выступление «Динамо» в Лиге чемпионов

Без психологии победителей

Тренерскому штабу «Динамо» еще предстоит проанализировать выступления в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов. Как и найти ответы на вопросы: что помешало пробиться в футбольную весну и в чем причина фиаско в заключительном матче турнира с «Барселоной»? А пока на эту тему рассуждают динамовские   звезды, блиставшие в разное время - Йожеф Сабо, Игорь Беланов и Виктор Леоненко. Все трое ответили на вопросы анкеты «СЭ».

-Что не позволило «Динамо» сыграть с «Барселоной» удачнее?


Йожеф САБО: - В этом матче динамовцы выглядели уж очень слабо. У меня сложилось такое впечатление, что после забитого мяча в ворота Вальдеса они хотели «вытянуть» хотя бы ничью - чтобы попасть в Лигу Европы. Но против «Барселоны» так играть нельзя. Слишком уж большим было преимущество каталонцев. Видимо, разница в классе сказывается. О чем можно говорить, если по ходу матча процентное соотношение во владении мячом было 23:77 в пользу «Барселоны»! Такой ощутимой разницы на своем тренерском веку я не припомню.

Игорь БЕЛАНОВ: - Психология. Я еще не видел такого, чтобы динамовцы выходили на поле с дрожащими коленками. Как так можно?! Какой бы сильной ни была «Барселона», бояться соперника уже с первых минут такой команде, как «Динамо», непозволительно. Когда такое было, чтобы в соотношении владения мячом одна команда имела преимущество над другой почти в 80 процентов. Для меня это было сродни шоку! Ведь ни в бытность мою игроком клуба, ни раньше, «Динамо» себе подобного не позволяло. Наверное, в столичном клубе должен быть психолог, который работал бы над созданием в коллективе духа победителя. А этого самого духа у динамовцев пока нет. Они почему-то тушуются перед европейскими грандами. В 80-е годы в динамовской команде все было по-другому: Валерий Васильевич (Лобановский. - Прим. В.К.) нас настраивал таким образом, что суперклубы нам были нипочем. Для каждого из нас любой гранд был лишь раздражителем, нам хотелось доказать, что мы сильнее.

Виктор ЛЕОНЕНКО: - Если говорить просто, то счастья не хватило. А если сложно, то нельзя не обратить внимание на одну проблему. Меня удивляет тот факт, как могут люди зарабатывать большие деньги и при этом по уровню своей нынешней игры им не соответствовать?! Динамовцы получают чуть-чуть меньше, чем футболисты «Барселоны», а вот разница в классе игры огромна. И в среду это все увидели. «Барселона» обыграла «Динамо» нехотя, и ей даже мороз не помешал. Я уже как-то сказал, что нападение для «Динамо» - главная проблема. Милевский не умеет бить по мячу, при этом едва ли не каждую минуту падает на газон и апеллирует к судьям! А Шевченко, на мой взгляд, пора заканчивать. За те деньги, что ему платит клуб, он должен тащить на себе всю команду.

- Считаете ли вы исход группового турнира Лиги чемпионов для «Динамо» закономерным?

Сабо: - Нет. Мы ведь рассчитывали хотя бы на Лигу Европы. Поначалу все вроде бы складывалось удачно: команда Газзаева взяла три очка в стартовой игре с «Рубином». Тогда у динамовцев было определенное преимущество и все вроде бы располагало к тому, чтобы сыграть по-другому. Но, как мы видим, этого не произошло. Уже на протяжении последних полутора месяцев «Динамо» играет очень плохо. Нет никакого почерка, игра поблекла. Я увидел, что Газзаев допустил какую-то ошибку в подготовке команды. Он форсировал работу во время подготовительного периода, и это сказалось. Поначалу динамовцы неслись, были агрессивны, забивали. Но потом все это пошло на убыль - игры показали, что команда постепенно «садится». А вот чтобы вытянуть ее из этой ямы, нужно быть высококвалифицированным тренером. Увы, Газзаев не смог это сделать, и команда «сидит» в этой яме до сих пор. Хорошо хоть, что наступил конец года. Посмотрим, как теперь «Динамо» сыграет в Симферополе. Хотя разница в классе между той же «Барселоной» и «Таврией» огромна.

Беланов: - Нет, конечно. Динамовцы, как минимум, должны были занять в группе третье место. Но так уж распорядилась судьба. «Динамо» здорово сыграло с «Рубином», уверенно выглядело и в матчах с «Интером». Не такая уж сильная миланская команда, чтобы ей дома проигрывать. Но, увы, в этих играх везения не хватило. Расположение команд и плотность в турнирной таблице в последних турах не позволили «Динамо» продолжить выступления в еврокубках.

Леоненко: - Да, считаю. Группа-то была серьезная. В ней были собраны все «первые места». А вот то, что динамовцев перепрыгнул «Рубин», считаю вполне заслуженным. Казанцы к этому стремились и сумели этой цели достичь. Правильно говорит Путин: иногда и выше головы прыгают. Вот «Рубин» и прыгнул, забрав у «Барсы» четыре очка. В отличие от динамовцев, казанцы «рубились». Потому-то они и выше «Динамо». И винить Газзаева не стоит - уж кто-кто, а я этого специалиста хорошо знаю. Свою квалификацию он уже доказал, выиграв с ЦСКА Кубок УЕФА.

- Не скажется ли вылет из еврокубков на игре команды Валерии Газзаева на внутренней арене?


Сабо: - Нет. Подбор-то футболистов в «Динамо» ныне намного сильнее, чем в других командах. Помимо «Шахтера», разумеется. Так что в этом у бело-голубых есть определенное преимущество. Обидно, конечно, что кроме еврокубков, динамовцы «вылетели» и с Кубка Украины, причем, второй год подряд. Так что теперь остался один национальный чемпионат. На нем «Динамо» и нужно сосредоточиться. У команды Газзаева есть определенное преимущество перед «Шахтером»: во-первых, в виде пяти очков разрыва в турнирной таблице, во-вторых, ввиду участия горняков еще на двух фронтах - в Лиге Европы и Кубке Украины.

Беланов: - Нет. В «Динамо» работают настоящие профессионалы. Да, в чем-то бело-голубым не повезло, но ведь без поражений не бывает побед. Я уверен, что динамовцы смогут собраться и выступить в чемпионате достойно.

Леоненко: - Меня пугает то, что у «Динамо» нет моментов. Линия атаки не выдерживает никакой критики, и в решающих матчах Лиги чемпионов в этом все убедились. Валерию Газзаеву нужен высококлассный форвард, однако если его нет, то кто виноват? Руководство клуба.


Вячеслав КУЛЬЧИЦКИЙ, газета «СЭ в Украине»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    slavazabolotiv
    slavazabolotiv, 14.12.2009 00:18
    0
    Хлопці, про що сперечаєтеь! У всьому винен наш тупий менталітет! Постійно дивимся наперед: чи треба грати чи не треба. От нам треба було (до 2 хв., краще би не було того гола так швидко), а дальше не треба. Результат: 23% на 77%. А Барса вийшла і грає у футбол (бо професіонали). Так само Шахтар: грали поки треба було, а далі із Брюгге (коли вже не треба) показали нудний і тупий футбол. Так само грає і збірна. Коли почнем грати завжди на перемогу тоді і результати з'являться. На гру треба виходити із червоними очима, а не думати, що буде через 2 год.
    karvaleri
    karvaleri, 12.12.2009 20:59
    0
    XanTer-FCSD 12.12.2009 19-45
    Очень точно подмечено насчет двух еврейских звезд : ассоциации и " расшифровки " этой темы могут быть самые разные . И тем не менее лично мне "две звезды Давида" в гербе киевского "Динамо" понравились очень .
    Я позволю себе высказать свои ассоциации , и "расшифровки" , и аллегории .
    Смотрите , что получается . Сыграв в Лиге Чемпионов 6 игр , клуб заработал 3,6 млн. евро . Неплохо , правда ? Кому и сколько - решат " папы " . Но сам факт - за хреново сделанную работу - почти 4 миллиона евро !!!
    Я о деньгах - совсем без зависти . И не пытаюсь их , не мною заработанные , считать . Просто ни о какой "психологии
    победителей" в данном случае говорить нет смысла . Так как
    "нам ведь все равно заплатят" работает настолько разлагающе , что говорить о каком-то положительном результате - все равно , что биться головой о стену .
    Ну а что до справедливости - так ее никогда нигде не было , нет и не будет . Поэтому отсюда вывод - кто на что выучился , тот с того ремесла и живет . А два еврея в гербе
    "Динамо" - это просто очень символично и главное - очень по теме . А ведь они ( Григорий и Игорек ) именно этими
    звездами себя и чувствуют .
    И пусть они все на эти миллионы купят себе все , что захотят , вот только симпатии , любви , преданности и верности за эти деньги ни приобрести ( ни удержать - это я
    о себе ) - невозможно .
    XanTer-FCSD
    XanTer-FCSD, 12.12.2009 19:45
    0
    у вас это не правильно...там вверху над гербом должны быть две Еврейские звезды Давида
    captain2009
    captain2009, 12.12.2009 16:20
    0
    Гость — 12.12.2009 14:27
    Как не печально это признать, но Вы совершенно правы.
    diogendog
    diogendog, 12.12.2009 11:58
    0
    что помешало пробиться в футбольную весну и в чем причина фиаско в заключительном матче турнира с «Барселоной»
    ____________________________________________________________
    это слова преамбулы в статье уже задают неправильное направление мышления. Ведь турнир состоит из шести матчей в группе, а не из одной в Киеве с Барселоной...
    А перед тем в Казани, Динамо сыграло как Украина в Греции - на удержание счёта и не забила ...
    А перед тем уступило дома Интеру и снова играло на удержание...
    А перед тем неплохая игра в Милане и чуть ли не провальная концовка 2:2 ...
    А перед тем никаких шансов в Барселоне 0:2...
    И лишь в одном матче, вернее во втором тайме первой игры Динамо показало ЭТО.
    Ну и как выходить из группы если команда играет в "бей-беги"? Игра-то у команды, за десять лет (!!!) , до сих пор не поставлена. Вынос от ворот и проход по флангу в стиле Лужный - Демьяненко, а потом навес в район штрафной площадки. Всё легко читается и закрывается соперниками. На что можно было расчитывать в группе?
    Perdunok
    Perdunok, 12.12.2009 11:30
    0
    Сабо: - Нет. Подбор-то футболистов в «Динамо» ныне намного сильнее, чем в других командах. Плачу...
    alexsis1986
    alexsis1986, 12.12.2009 11:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    знаете вотето всёчто я прочитал...только лишь Леоненко,сказал правду...а от остольных я отету чушь уже слышу не превый год!
    sevenmagic
    sevenmagic, 12.12.2009 10:45
    0
    професоры вам нужно быть внимательней...
    Барса играла в свой футбол и выиграть у команды которая так играет очень не просто на лицо явная ошибка тренера (в последней игре)на своём поле нужно играть а не строить защиту.... а вот наподающие есть нет полузащиты кроме Милош Нинкович (кроют почти всегда),Жерсон Маграо_ кто будет раздавать пасы ?
    Densha_Otoko
    Densha_Otoko, 12.12.2009 02:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дмитрий Копий — 11.12.2009 18:45
    Вы абсолютно правы. Но для того, чтобы делать ставку на технику, нам нужны поля, а их нет. Посмотрите где и на чем играют любители! Вот в чемпионате Киева том же очень много молодежи, но игры ведь на колхозных полях, где идет борьба с полем и соперником, а не игра в футбол. Лишь парочку полей нормальный за 1,5 года игры встречал. На этом все. Вот оттуда начинается наш футбол.
    У нас даже трава хуже растет, чем в Испании, сложнее поля поддерживать, а искусственные делать дорого - положить простой газон 100х50 м обойдется в 200 000 долларов!
    ---
    Абрамович проплатил энное количество полей в России:
    http://www.footballacademy.ru/dushf/
    lee0007
    lee0007, 12.12.2009 00:00
    0
    Форвард испанской «Барселоны» Лионель Месси, гол которого в ворота киевского «Динамо» в позавчерашнем матче 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов похоронил надежды «бело-голубых» на выход из группы, признался, что удивлен тем, как действовал чемпион Украины при счете 1:1 на табло. Напомним, в этом поединке киевляне первыми вышли вперед, но «Барселона» очень скоро восстановила равновесие, а в конце матча сумела вырвать победу.
    «После забитого гола украинский клуб выбрал неправильную тактику, — цитируют Месси „Известия в Украине“. — Не понимаю, зачем они начали играть на удержание счета. Нам-то это было на руку, потому мы, особо и не напрягались. Хотя, как видите, в итоге, довели дело до логического финала. Что касается моего гола со штрафного, то я отрабатываю подобные удары на тренировках. Поэтому особо не удивился когда забил. Да к тому же, я пообещал Ибрагимовичу оставить свой автограф в воротах Шовковского: помнится, он говорил, что матч закончится со счетом 2:1, как же я мог его подвести (смеется)».
    Syperbuk
    Syperbuk, 11.12.2009 23:52
    0
    а я лично от Газзаева ничего толкового не жду, отсеял тех игроков которые хоть как-то но заиграли, поставил в основу опорников и защитников, атакующих посадил на скамейку, выпустил Шеву и надеется что тот будет выдавать супер матчи и забивать голы, незнаю как в будущем, но сейас то что он делает выглядит глупо
    kt.kuzmitch
    kt.kuzmitch, 11.12.2009 23:43
    0
    всё фигня! Должен быть патриотизм за страну( вспомните ДК 90-х), а не отработка денег на поле!(Хотя ШД выехал на бабосе, наверное там больше платят)
    Dashka2008
    Dashka2008, 11.12.2009 22:21
    0
    Нечаянно ;) поймала щас в себе одну мыслЮ,которую осмелюсь;) озвучить:складывается неправильное впечатление,что у киевлян в целом нет Команды пока что...Где-то там себе старается-бегает фамилия Шевченко на поле,соскучившись за игрой,а где-то недалеко капитанствует типа талантливый,но неустйчивый;)Миля,у которого отобрали напарника Алю,протирающего лавку до мозолей.. А вечно бледного,но старательного Гусева вообще затёрли за бровку...Где-то там блистала ново-объявленная звездочка Хачериди,а Нинкович всё никак не может эти отдельные объекты связать ниточкой...Ага,попробуй догони того же Ярмоленко,который сломя голову несётся лишь бы вперёд и бьёт,лишь бы ударить?
    Не видется коллектив на поле,хоть две пары контактных линз нацепи..Разрыв между обороной и атакой-- что та пропасть,в которой гинут ростки креатива,не переходящие плавно в реализацию...
    Я могу и ошибаться,но вот так мне эта "картина" видется...
    Gena, Chicago
    Gena, Chicago, 11.12.2009 22:13
    0
    Кстати Миля очень неплохой в подыгрыше, у него великолепное чувство паса. Он отлично может принять мяч и подержать, да и штрафные зарабатывать он тоже мастер, что при нынешнем футболе, где один штрафной может решить всю игру, немаловажно. Проблема в том, что он не центральный нападающий, куда его ставят. Oн не может ни убежать, ни обвести. Дай ему в пару быстрого форварда, и он заиграет, как было с Бангурой. С Шевой они однопланновые борцы на поле, а это легко читается защитой.
    Dashka2008
    Dashka2008, 11.12.2009 21:57
    0
    Кусочек "психологии победителей" киевляне могли бы от своих болельщиков чуточку отгрызть..) По их "выступлениям" ДК --самая лучшая команда в мире,а всякие кроты,хорьки и прочие днепряне с металлургами так себе,мелочь пузатая
    А я,к сожалению,не могу припомнить ни одной классной игры киевлян в нашем ЧУ,вот откуда "ноги растут"?? И вдруг заблистать в Европе? Это ж как надо было постоянно вуалировать;) свои возможности,чтобы с таким трудом их проявить в 20 минутах матча с Рубином и частично с никакущим Интером...
    Все вышеперечисленные мнения спецов сложить в котомку,завязать шнурочком,перемешать и добавить лучшие мысли из комментариев -- вот будет нам "картина маслом".:/
    Правда,есть одно как бы немаленькое "но" --Газзаев с комадой работает всего лишь пол-года...
    sanitarium
    sanitarium, 11.12.2009 21:19
    0
    Игорь Беланов все сказал замечательно и исчерпывающе. А всякие Тайлеры со своими някянюнями и оправданием позорной игры Динамо видимо просто не видели как Динамо МОЖЕТ играть. Например, в 90е. А вместо этого задаются вопросами "почему Динамо должно обыгрывать клуб ххх". Да потому, что это все же ДИНАМО, а не то, во что его превратило бездарное руководство и тренеры.
    fairplay
    fairplay, 11.12.2009 20:52
    0
    clair-obscur — 11.12.2009 19:33
    А в Бразилії є поля? А в Нігерії, або в Камеруні чи Сенегалі?
    ---------------
    Ну ты даёшь, сравнивая футбол в Бразилии и у нас.. Там это национальная идея без преувеличения, массовый психоз, называй как хочешь..
    А в Нигерии, Камеруне, Сенегале что, великая методическая школа?
    Количество, количество школ в прямом смыле (и неразрывно связанное с ним количество приличных полей, где можно оттачивать талант) - НАИГЛАВНЕЙШИЙ фактор, влияющий на развитие футбола в стране и появление талантов! Это места работы тех же скаутов, которые присматривают молодёжь.
    А если их НЕТ - то и нихера нет.. сколько бы звёзд от УЕФА "За развитие футбола" Суркис себе не повесил!
    clair-obscur
    clair-obscur, 11.12.2009 19:43
    0
    Вася(Крым) — 11.12.2009 16:06
    "А причины на поверхности - Шандор-Годулян-судейство. Как справедливо заметил один из болельщиков, Динамо выходя на поле, имеет в уме как MIN 1:0 от судьи".
    Вася, а більше ніхто не виходить на поле, маючи вже 1:0 від судді? Тоді чому Металіст, Метадон і Шахтар програли в кваліфікації командам, які посідають останні місця в своїх групах ЛЄ? Чому буцімто задавлена арбітрами Таврія не може пройти в Інтертото Ренн? Чому Дніпро програє Белінцоні або Абердіну? Чому Полтава з тріском пролітає в Лісабоні? Зауваж, грають же вони не проти Барси й Інтера. За твоєю логікою виходить, що арбітри тягнуть в ЧУ і всі вищеперелічені клуби?
    clair-obscur
    clair-obscur, 11.12.2009 19:33
    0
    Дмитрий Копий — 11.12.2009 18:45
    "Но для того, чтобы делать ставку на технику, нам нужны поля, а их нет."
    А в Бразилії є поля? А в Нігерії, або в Камеруні чи Сенегалі? Чи багато полів в Аргентині? В Англії вікові традиції створення гарних газонів, але чи багато в них технічних футболістів? В Голандії полями хоч греблю гати, але скільки в них технарів у порівнянні з бразильцями чи навіть сербами?
    В Бразилії, наприклад, значна частина молоді приходе в великий футбол з пляжного футболу й футзалу, а інші, ще до Пеле і після нього, тренувалися й тренуються на пустирах.
    Справа скоріше в методиці підготовки молоді. Технічні навички закладаються в юному віці багаторазовим повтором і шліфуванням одних й тих самих прийомів, і саме в цей час у нас над технікою працюють недостатньо.
    Vovik21
    Vovik21, 11.12.2009 19:15
    0
    Все это очень печально !!!
    slavazabolotiv
    slavazabolotiv, 14.12.2009 00:18
    0
    Хлопці, про що сперечаєтеь! У всьому винен наш тупий менталітет! Постійно дивимся наперед: чи треба грати чи не треба. От нам треба було (до 2 хв., краще би не було того гола так швидко), а дальше не треба. Результат: 23% на 77%. А Барса вийшла і грає у футбол (бо професіонали). Так само Шахтар: грали поки треба було, а далі із Брюгге (коли вже не треба) показали нудний і тупий футбол. Так само грає і збірна. Коли почнем грати завжди на перемогу тоді і результати з'являться. На гру треба виходити із червоними очима, а не думати, що буде через 2 год.
    karvaleri
    karvaleri, 12.12.2009 20:59
    0
    XanTer-FCSD 12.12.2009 19-45
    Очень точно подмечено насчет двух еврейских звезд : ассоциации и " расшифровки " этой темы могут быть самые разные . И тем не менее лично мне "две звезды Давида" в гербе киевского "Динамо" понравились очень .
    Я позволю себе высказать свои ассоциации , и "расшифровки" , и аллегории .
    Смотрите , что получается . Сыграв в Лиге Чемпионов 6 игр , клуб заработал 3,6 млн. евро . Неплохо , правда ? Кому и сколько - решат " папы " . Но сам факт - за хреново сделанную работу - почти 4 миллиона евро !!!
    Я о деньгах - совсем без зависти . И не пытаюсь их , не мною заработанные , считать . Просто ни о какой "психологии
    победителей" в данном случае говорить нет смысла . Так как
    "нам ведь все равно заплатят" работает настолько разлагающе , что говорить о каком-то положительном результате - все равно , что биться головой о стену .
    Ну а что до справедливости - так ее никогда нигде не было , нет и не будет . Поэтому отсюда вывод - кто на что выучился , тот с того ремесла и живет . А два еврея в гербе
    "Динамо" - это просто очень символично и главное - очень по теме . А ведь они ( Григорий и Игорек ) именно этими
    звездами себя и чувствуют .
    И пусть они все на эти миллионы купят себе все , что захотят , вот только симпатии , любви , преданности и верности за эти деньги ни приобрести ( ни удержать - это я
    о себе ) - невозможно .
    XanTer-FCSD
    XanTer-FCSD, 12.12.2009 19:45
    0
    у вас это не правильно...там вверху над гербом должны быть две Еврейские звезды Давида
    captain2009
    captain2009, 12.12.2009 16:20
    0
    Гость — 12.12.2009 14:27
    Как не печально это признать, но Вы совершенно правы.
    diogendog
    diogendog, 12.12.2009 11:58
    0
    что помешало пробиться в футбольную весну и в чем причина фиаско в заключительном матче турнира с «Барселоной»
    ____________________________________________________________
    это слова преамбулы в статье уже задают неправильное направление мышления. Ведь турнир состоит из шести матчей в группе, а не из одной в Киеве с Барселоной...
    А перед тем в Казани, Динамо сыграло как Украина в Греции - на удержание счёта и не забила ...
    А перед тем уступило дома Интеру и снова играло на удержание...
    А перед тем неплохая игра в Милане и чуть ли не провальная концовка 2:2 ...
    А перед тем никаких шансов в Барселоне 0:2...
    И лишь в одном матче, вернее во втором тайме первой игры Динамо показало ЭТО.
    Ну и как выходить из группы если команда играет в "бей-беги"? Игра-то у команды, за десять лет (!!!) , до сих пор не поставлена. Вынос от ворот и проход по флангу в стиле Лужный - Демьяненко, а потом навес в район штрафной площадки. Всё легко читается и закрывается соперниками. На что можно было расчитывать в группе?
    Perdunok
    Perdunok, 12.12.2009 11:30
    0
    Сабо: - Нет. Подбор-то футболистов в «Динамо» ныне намного сильнее, чем в других командах. Плачу...
    alexsis1986
    alexsis1986, 12.12.2009 11:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    знаете вотето всёчто я прочитал...только лишь Леоненко,сказал правду...а от остольных я отету чушь уже слышу не превый год!
    sevenmagic
    sevenmagic, 12.12.2009 10:45
    0
    професоры вам нужно быть внимательней...
    Барса играла в свой футбол и выиграть у команды которая так играет очень не просто на лицо явная ошибка тренера (в последней игре)на своём поле нужно играть а не строить защиту.... а вот наподающие есть нет полузащиты кроме Милош Нинкович (кроют почти всегда),Жерсон Маграо_ кто будет раздавать пасы ?
    Densha_Otoko
    Densha_Otoko, 12.12.2009 02:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дмитрий Копий — 11.12.2009 18:45
    Вы абсолютно правы. Но для того, чтобы делать ставку на технику, нам нужны поля, а их нет. Посмотрите где и на чем играют любители! Вот в чемпионате Киева том же очень много молодежи, но игры ведь на колхозных полях, где идет борьба с полем и соперником, а не игра в футбол. Лишь парочку полей нормальный за 1,5 года игры встречал. На этом все. Вот оттуда начинается наш футбол.
    У нас даже трава хуже растет, чем в Испании, сложнее поля поддерживать, а искусственные делать дорого - положить простой газон 100х50 м обойдется в 200 000 долларов!
    ---
    Абрамович проплатил энное количество полей в России:
    http://www.footballacademy.ru/dushf/
    lee0007
    lee0007, 12.12.2009 00:00
    0
    Форвард испанской «Барселоны» Лионель Месси, гол которого в ворота киевского «Динамо» в позавчерашнем матче 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов похоронил надежды «бело-голубых» на выход из группы, признался, что удивлен тем, как действовал чемпион Украины при счете 1:1 на табло. Напомним, в этом поединке киевляне первыми вышли вперед, но «Барселона» очень скоро восстановила равновесие, а в конце матча сумела вырвать победу.
    «После забитого гола украинский клуб выбрал неправильную тактику, — цитируют Месси „Известия в Украине“. — Не понимаю, зачем они начали играть на удержание счета. Нам-то это было на руку, потому мы, особо и не напрягались. Хотя, как видите, в итоге, довели дело до логического финала. Что касается моего гола со штрафного, то я отрабатываю подобные удары на тренировках. Поэтому особо не удивился когда забил. Да к тому же, я пообещал Ибрагимовичу оставить свой автограф в воротах Шовковского: помнится, он говорил, что матч закончится со счетом 2:1, как же я мог его подвести (смеется)».
    Syperbuk
    Syperbuk, 11.12.2009 23:52
    0
    а я лично от Газзаева ничего толкового не жду, отсеял тех игроков которые хоть как-то но заиграли, поставил в основу опорников и защитников, атакующих посадил на скамейку, выпустил Шеву и надеется что тот будет выдавать супер матчи и забивать голы, незнаю как в будущем, но сейас то что он делает выглядит глупо
    kt.kuzmitch
    kt.kuzmitch, 11.12.2009 23:43
    0
    всё фигня! Должен быть патриотизм за страну( вспомните ДК 90-х), а не отработка денег на поле!(Хотя ШД выехал на бабосе, наверное там больше платят)
    Dashka2008
    Dashka2008, 11.12.2009 22:21
    0
    Нечаянно ;) поймала щас в себе одну мыслЮ,которую осмелюсь;) озвучить:складывается неправильное впечатление,что у киевлян в целом нет Команды пока что...Где-то там себе старается-бегает фамилия Шевченко на поле,соскучившись за игрой,а где-то недалеко капитанствует типа талантливый,но неустйчивый;)Миля,у которого отобрали напарника Алю,протирающего лавку до мозолей.. А вечно бледного,но старательного Гусева вообще затёрли за бровку...Где-то там блистала ново-объявленная звездочка Хачериди,а Нинкович всё никак не может эти отдельные объекты связать ниточкой...Ага,попробуй догони того же Ярмоленко,который сломя голову несётся лишь бы вперёд и бьёт,лишь бы ударить?
    Не видется коллектив на поле,хоть две пары контактных линз нацепи..Разрыв между обороной и атакой-- что та пропасть,в которой гинут ростки креатива,не переходящие плавно в реализацию...
    Я могу и ошибаться,но вот так мне эта "картина" видется...
    Gena, Chicago
    Gena, Chicago, 11.12.2009 22:13
    0
    Кстати Миля очень неплохой в подыгрыше, у него великолепное чувство паса. Он отлично может принять мяч и подержать, да и штрафные зарабатывать он тоже мастер, что при нынешнем футболе, где один штрафной может решить всю игру, немаловажно. Проблема в том, что он не центральный нападающий, куда его ставят. Oн не может ни убежать, ни обвести. Дай ему в пару быстрого форварда, и он заиграет, как было с Бангурой. С Шевой они однопланновые борцы на поле, а это легко читается защитой.
    Dashka2008
    Dashka2008, 11.12.2009 21:57
    0
    Кусочек "психологии победителей" киевляне могли бы от своих болельщиков чуточку отгрызть..) По их "выступлениям" ДК --самая лучшая команда в мире,а всякие кроты,хорьки и прочие днепряне с металлургами так себе,мелочь пузатая
    А я,к сожалению,не могу припомнить ни одной классной игры киевлян в нашем ЧУ,вот откуда "ноги растут"?? И вдруг заблистать в Европе? Это ж как надо было постоянно вуалировать;) свои возможности,чтобы с таким трудом их проявить в 20 минутах матча с Рубином и частично с никакущим Интером...
    Все вышеперечисленные мнения спецов сложить в котомку,завязать шнурочком,перемешать и добавить лучшие мысли из комментариев -- вот будет нам "картина маслом".:/
    Правда,есть одно как бы немаленькое "но" --Газзаев с комадой работает всего лишь пол-года...
    sanitarium
    sanitarium, 11.12.2009 21:19
    0
    Игорь Беланов все сказал замечательно и исчерпывающе. А всякие Тайлеры со своими някянюнями и оправданием позорной игры Динамо видимо просто не видели как Динамо МОЖЕТ играть. Например, в 90е. А вместо этого задаются вопросами "почему Динамо должно обыгрывать клуб ххх". Да потому, что это все же ДИНАМО, а не то, во что его превратило бездарное руководство и тренеры.
    fairplay
    fairplay, 11.12.2009 20:52
    0
    clair-obscur — 11.12.2009 19:33
    А в Бразилії є поля? А в Нігерії, або в Камеруні чи Сенегалі?
    ---------------
    Ну ты даёшь, сравнивая футбол в Бразилии и у нас.. Там это национальная идея без преувеличения, массовый психоз, называй как хочешь..
    А в Нигерии, Камеруне, Сенегале что, великая методическая школа?
    Количество, количество школ в прямом смыле (и неразрывно связанное с ним количество приличных полей, где можно оттачивать талант) - НАИГЛАВНЕЙШИЙ фактор, влияющий на развитие футбола в стране и появление талантов! Это места работы тех же скаутов, которые присматривают молодёжь.
    А если их НЕТ - то и нихера нет.. сколько бы звёзд от УЕФА "За развитие футбола" Суркис себе не повесил!
    clair-obscur
    clair-obscur, 11.12.2009 19:43
    0
    Вася(Крым) — 11.12.2009 16:06
    "А причины на поверхности - Шандор-Годулян-судейство. Как справедливо заметил один из болельщиков, Динамо выходя на поле, имеет в уме как MIN 1:0 от судьи".
    Вася, а більше ніхто не виходить на поле, маючи вже 1:0 від судді? Тоді чому Металіст, Метадон і Шахтар програли в кваліфікації командам, які посідають останні місця в своїх групах ЛЄ? Чому буцімто задавлена арбітрами Таврія не може пройти в Інтертото Ренн? Чому Дніпро програє Белінцоні або Абердіну? Чому Полтава з тріском пролітає в Лісабоні? Зауваж, грають же вони не проти Барси й Інтера. За твоєю логікою виходить, що арбітри тягнуть в ЧУ і всі вищеперелічені клуби?
    clair-obscur
    clair-obscur, 11.12.2009 19:33
    0
    Дмитрий Копий — 11.12.2009 18:45
    "Но для того, чтобы делать ставку на технику, нам нужны поля, а их нет."
    А в Бразилії є поля? А в Нігерії, або в Камеруні чи Сенегалі? Чи багато полів в Аргентині? В Англії вікові традиції створення гарних газонів, але чи багато в них технічних футболістів? В Голандії полями хоч греблю гати, але скільки в них технарів у порівнянні з бразильцями чи навіть сербами?
    В Бразилії, наприклад, значна частина молоді приходе в великий футбол з пляжного футболу й футзалу, а інші, ще до Пеле і після нього, тренувалися й тренуються на пустирах.
    Справа скоріше в методиці підготовки молоді. Технічні навички закладаються в юному віці багаторазовим повтором і шліфуванням одних й тих самих прийомів, і саме в цей час у нас над технікою працюють недостатньо.
    Vovik21
    Vovik21, 11.12.2009 19:15
    0
    Все это очень печально !!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности