Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
2645
26

ПЛАТИНИ: «Видеоповторов в футболе не будет!»

Президент УЕФА считает, что это не самое лучшее решение

ПЛАТИНИ: «Видеоповторов в футболе не будет!»

Скандал вокруг стыкового матча отборочного тура чемпионата мира по футболу 2010 года между Ирландией и Францией, когда Тьерри Анри откровенно сделал голевую передачу с помощью руки, возобновил дискуссию о необходимости видеоповторов на футбольных полях. Тем самым эксперты ставят вопрос о снижении количества судьбоносных судейских ошибок. Сегодня с комментариями по этому поводу выступил Президент УЕФА Мишель Платини.

Он является категоричным и убежденным противников внедрения новых технологий в судейство на футбольных полях. Подтвердил он свою позицию и теперь, несмотря на то, что по крайней мере в европейском футболе среди высокопоставленных спортивных чиновников число сторонников видеоповторов нарастает. Однако Мишель Платини уверен, что видеоповторы – это плохое решение, поскольку «мы должны уважать честность игры во всех отношениях». Единственный шаг, о котором готов говорить нынешний глава УЕФА, – это допуск дополнительного арбитра на линию ворот, который должен бдительно следить за всем, что происходит именно в этом секторе поля.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Реал определился, что будет делать с лидером команды
Футбол | 21 ноября 2024, 20:31 0
Реал определился, что будет делать с лидером команды

Руководство мадридского клуба публично поддержало Килиана Мбаппе

Зинченко покинет АПЛ и перейдет в один из сильнейших клубов мира
Футбол | 21 ноября 2024, 08:19 9
Зинченко покинет АПЛ и перейдет в один из сильнейших клубов мира

Александром заинтересовался миланский «Интер»

Комментарии 26
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
platini09
Поддерживаю Платини.Нужео готовить судей,а не вводить костыли.Не забывайте все те кто требует видеоповторов-последнее и остаточное слово на поле-у главного судьи на поле.
Zheka(К ым)
Mora09 — 29.11.2009 19:35
"Zheka ты романтик?"
да какое это имеет отношение к теме??? хотя...
Мора09, твой дедушка был комбайнёром???
SvLutsk
Іначе Франція пролетілаб мімо ЧС,хоча з такою грою нічого хорошого їм не світить.
Mora09
Zheka(Крым) — 29.11.2009 18:18
Zheka ты романтик?
Mora09
Kosty_RF — 29.11.2009 18:35
100%
Kosty_RF
Вот и я считаю, что виноваты те кто организовывает игры и прописывает правила (УЕФА и ФИФА). А Анри просто чмо! Виновато оно или нет не в счет!
Mora09
Kosty_RF — 29.11.2009 18:14
А это вопрос не к Анри..
Zheka(К ым)
Mora09 — 29.11.2009 18:09
"Платини не тупой.Что нужно сделать для усовершенствования системы он прекрасно знает..Дело в причинах почему он этого не делает..."
Об этом речь шла с самого начала, что и подтверждает разница между твоими и моими причинами... Только я свои причины обосновал и как мог ответил на твои вопросы, а ты водишь меня по кругу своими ответами... Оно тебе надо???
Kosty_RF
Специально, не специально здесь не главное. Главное игра рукой которая повлияла на результат и попадание в руку не повлекшее результативной атаки.
Mora09
Zheka(Крым) — 29.11.2009 17:44
Платини не тупой.Что нужно сделать для усовершенствования системы он прекрасно знает..Дело в причинах почему он этого не делает...
Kosty_RF — 29.11.2009 17:53
На повторе видна игра рукой а не специально и не специально.
Kosty_RF
Анри играл рукой специально. На повторе видно, как она касается мяча два раза. Первый остановка, второй пас на себя. Было не касание руки, а игра ей! Ну а то, что у него и нтуиция быстрее мысли никого не интересует. он может вообще никогда не думает, а зачем у него есть агент.
Zheka(К ым)
Mora09 — 29.11.2009 17:24

"Да УЕФА то здесь при чём?формально они правы.А Платини при чём?"
А кто тормозит развитие дискредитирующей себя системы??? Не УЕФА??? Не Платини???
"Попробуй докажи что Анри играл рукой специально"
Да никто даже делать этого не собирается... Ведь такой вопрос никому не нужен, кроме французов, которым нужно оправдать своего лидера и команду...
Kosty_RF
Повтор на мой взгляд нуже. Да и не так их будет много! 2-3 максимум за игру! Ну по 2 минуты. 4-6 минут. Оговорить в каких случаях используются повторы, просматривает резервный арбитр и по связи передает главному. Вот и все.
А хоккей удачный пример. Там то-же долго сопротивлялись, говорили, что замедлится игра, но ничего не замедлилось. Сейчас они постоянно совершенствуют систему.
Ну а оснащение стадионов камерами должно быть для всех клубов единым, бедных и богатых. Не можешь оснастить играй в кубке лузеров!
В хоккее, в КХЛ (опять хоккей) за 2 года сделали в этом деле сто шагов вперед, и картинка класс и повторы супер и конечный продукт смотрибельный! А те кто не смогут за 2 года соответствовать, тех попросят удалиться. А ведь это 24 клуба!
В общем Платини не выгодны изменения!
Mora09
Zheka(Крым) — 29.11.2009 16:57
Да УЕФА то здесь при чём?формально они правы.А Платини при чём? то что он Француз?Попробуй докажи что Анри играл рукой специально.Есть же и другие мнения.Тысячи разочаровавшихся Ирландцев..Ну не без этого конечно.А как тебе миллионы разочаровавшихся Украинцев?У нас своя дескридитация сам знаеш кого..Ну это конечно из другой оперы...но смысл один и тот же.Кто то делает на этом ШОУ огромные бабулесы,что главное.и поэтому не будет никаких повторов...
Zheka(К ым)
Mora09 — 29.11.2009 16:26
"Нате вам новую руку...А если был бы видеоповтор?"
Сам суди... Так получили дискредитацию Анри, УЕФА, Платини, судейства. Тысячи разочаровавшихся ирландцев... А что получили взамен, кроме выручки СМИшников???
Mora09
Zheka(Крым) — 29.11.2009 16:04
В основном конечно согласен..НО им не надо вставлять противоречивые действия судей.Они и так есть сами по себе,потому что люди сами трактуют так как им хочется а СМИ масла подливают.Функционерам УЕФА надо только не допустить искоренения такой возможности так как им это не выгодно в плоскости бизнеса..Институт УЕФА это закон,а красивая игра ну типа справедливость.Не всегда закон и справедливость вместе.В том то и конфликт.Дополнительные судьи как мне кажется ничего не меняют,это просто иллюзия усовершенствования закона..Ирландцы. Это новейшая история
футбола.История противостояния Ирландия -Франция.Ну типа Англия-Аргентиа.Руку бога обсуждают до сих пор и теперь начинают забывать.Нате вам новую руку...А если был бы видеоповтор?
Zheka(К ым)
Mora09 — 29.11.2009 15:40
Если так рассуждать, то функционерам УЕФА выгодно в каждую игру "вставлять" противоречвые действия судей. Именно это вызовет бОльший резонанс.
Я с этим не согласен, т.к. народ на трибуны и к экранам телевизоров тянется именно на красивую игру, а не на возможные скандалы.
Конечно же какую-то часть зрителей отпугнёт уменьшение количества скандалов(которые и видеоповторы не искоренят), но этих людей будет не больше, чем тех, кого "отпугивает" от стадионов и экранов несправедливое решение судей(спроси у ирландцев).
Mora09
Проблема не в технологиях а в законах бизнеса..Есть видеоповторы значит нет конфликта,нет конфликта нет и интереса..Вариант ограничения повторов возможен типа право на использование одиного повтора,и то много но..Низззя!
Zheka(К ым)
Платини упрямится из-за отсутствия продуманной системы видеоповторов, которую смогут потянуть все команды, выступающие под эгидой УЕФА.
Если для больших клубов это не большая проблема, то для "залётных" в ЛЧ, клубов, у которых обычная трансляция осуществляется с минимально-недостаточным количеством камер, не говоря уже про то, что нужен повтор с нескольких точек из-за ворот, это вообще роскошь... Вот и как быть???
Вторая проблема - это время, которое, как известно, не останавливается... А на просмотр видеоповтора будет уходить достаточно много времени... Выигрывающая команда будет сбивать темп игры постоянными требованиями о повторе... Конечно, их количество можно ограничить, но это не решит проблему, а добавит в ней изъян, ведь никто не гарантирует, что на игру рукой, Анри, в ДОБАВЛЕОЕ ВРЕМЯ, был бы "секономлен" видеоповтор???
Уверен, просто необходимо использование современных технологий в определении справедливости и точности результата. Думаю при чёткой системе и способности всех клубов УЕФА к подобному оснащению, система будет принята к использованию.
Rezet_ONe
Все правильно он говорит!Не надо видеоповторов,вы представьте какие паузы буду в игре?Это о скорости в футболе можно будет забыть это не хокей,когда шайба пролетает поле за секунду.А вот дополнительный арбитры на линии это хорошо!Можно и по 2 на каждую сторону ворот от этого качество игры не пострадает.