Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
| Обновлено 01 июля 2025, 11:55
2025
0

Норрис vs Пиастри, провал Ред Булла, успехи Феррари и Заубера

Пилоты Макларена устроиил яркую битва в Австрии

| Обновлено 01 июля 2025, 11:55
2025
0
Норрис vs Пиастри, провал Ред Булла, успехи Феррари и Заубера
Getty Images/Global Images Ukraine

Гран-при Формулы-1 в Австрии запомнился борьбой Ландо Норриса и Оскара Пиастри, которая длилась всю дистанцию гонки, а также провалом Ред Булла и еще одним удачным этапом Заубера.

Первая настоящая борьба Норриса и Пиастри

Это была именно та борьба, которую все ждали. Не битва на старте или отдельных отрезках гонки, а в течение всей дистанции. Впервые в сезоне два претендента на титул в равных условиях зарубились и определили сильнейшего. В этот день сильнейшим оказался Норрис. Ландо после своей неудачи в Канаде ответил мощным кругом в квалификации, а в гонке сдержал серьезный прессинг напарника. Не без ошибок. У Норриса был один или два выезда за пределы трассы, но и Оскар не был безупречным. В одном из моментов он едва не столкнулся с соперником и лишь в последний момент успел затормозить и избежать повтора того, что было в Канаде.

Getty Images/Global Images Ukraine

Показалось, что в течение гонки Пиастри был чуть быстрее, но Норрису хватило темпа для удержания лидерства. Лишь на 11-м этапе сезона мы увидели борьбу двух претендентов на чемпионство, и учитывая тот факт, что впереди еще 13 гонок, можно рассчитывать на продолжение этого шоу. Уже ясно, что конкуренты могут лишь на отдельных этапов быть в темпе Макларена, а потому мы еще много раз увидим и борьбу, и интригу, и столкновения. 15 пунктов не являются отрывом, фаворита нет. Да, Макларен уничтожил конкурентов, однако борьба двух равных пилотов одной команды все равно интереснее того, что было при доминировании Ред Булла и Макса Ферстаппена.

Прогресс Феррари и мечта про аварию

Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон как могли публично призывали не обращать внимания на обновления машины, но по факту в Австрии Феррари стала второй лучшей командой. Возможно, сказалась жаркая погода, но Мерседес не был конкурентом ни в квалификации, ни в гонке. Можно представить, как Леклер молился, чтобы Норрис и Пиастри столкнулись, а Шарль повторил то, что в прошлом году в Австрии сделал Расселл.

Getty Images/Global Images Ukraine

Не получилось, а Феррари, Мерседес и Ред Булл, судя по всему, до конца сезона будут от этапа к этапу опережать друг друга в борьбе за звание «первые после Макларена». Должно быть весело.

Что происходит с Заубером и другие неожиданности

Швейцарская команда Заубер, которая готовится со следующего сезона стать Ауди, третий этап кряду набирает очки и переходит из аутсайдеров в список середняков. В течение этапа в Австрии Габриэль Бортолето выглядел быстрее опытного напарника Нико Хюлькенберга и финишировал не только выше немца (который, правда, отыграл 11 позиций), но и до конца боролся на трассе с Фернандо Алонсо за 7-е место. Испанец является одним из менеджеров Бортолето и после гонки поздравил бразильца.

Можно сказать, что конфигурация трассы (короткий круг с небольшим количеством поворотов), а также сход сразу четырех претендентов на позиции в топ-10 позволил завоевать очки не только Зауберу. Лучший результат в карьере Ф-1 показал Лиам Лоусон (6-е место), а Алонсо догнал по количеству пунктов напарника Лэнса Стролла.

Что делать Ред Буллу? Уже ничего

Домашняя гонка получилась для Ред Булла неудачной. Мало того, что у Быков явно не было темпа для борьбы с Макларен и даже Феррари, так еще и на первом круге Макса Ферстаппена выбил Андреа Кими Антонелли. К счастью юного итальянца, Макс не ведет борьбу за титул, поэтому инцидент закончился спокойно и пилоты не поссорились. В конце концов, Ферстаппен должен помнить свою езду и ошибки в 18 лет.

Getty Images/Global Images Ukraine

А вот Юки Цуноде далеко не 18 лет. Японский гонщик снова провалился в квалификации (18-й или ниже результат в четырех из пяти последних гран-при), а в гонке, когда Юки, казалось, имел шанс пробиться в топ-10, допустил ошибку и врезался в Колапинто, заработав себе штраф. Очевидно, Ред Булл уже смирился с тем, каким будет этот сезон, поэтому еще одной замены пилота в 2025 году не будет. Да и на кого менять? Кидать в этот болид новичка Исака Хаджара – только портить ему карьеру, как это случилось с Лиамом Лоусоном.

Быки все еще не знают, останется ли Макс Ферстаппен на новый сезон, поэтому думать о замене на текущий чемпионат смысла нет. Не имеет значения, кто будет первым номером Быков в 2026 году – Ферстаппен или, например, Джордж Расселл, но Ред Буллу все равно нужно решать проблему второго пилота.

Оцените материал
(11)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.