Клубы АПЛ рискуют лишиться до 60% спонсорских доходов
Запрет на рекламу букмекеров с 2026 года ударит по финансам 11 клубов Премьер-лиги
The Sponsor опубликовал новое исследование справедливой рыночной стоимости (FMV) спонсорства в Премьер-лиге.
В нем проанализированы спонсорские сделки всех 20 клубов – как на передней части футболок, так и на рукавах. Цель – оценить реальные рыночные значения контрактов и предотвратить завышенные сделки с аффилированными структурами, сохраняя конкуренцию в лиге.
Один из главных выводов – Manchester United теряет позиции. Из-за отсутствия в еврокубках стоимость спонсорства на футболке клуба снизилась на £13,4 млн, а на рукаве – на £3,1 млн.
Дополнительный финансовый удар ожидается с сезона 2026/27, когда вступит в силу запрет на размещение логотипов букмекерских компаний на футболках. Сейчас такие спонсоры есть у 11 клубов АПЛ, и потери от запрета могут достигать 60% их текущих спонсорских доходов.
Многие клубы уже начали искать альтернативу в криптовалютных и финтех-компаниях, однако предложения от этих брендов пока значительно уступают по суммам.
Как отмечают аналитики, спонсоры все чаще смотрят не только на масштаб бренда, но и на спортивные достижения и видимость клуба в медиа.
UFC запускает кампанию по ответственной игре.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Важные события во всех видах спорта совместно от Sport.ua и GGBET
Команда Турана завершит первый круг УПЛ точно не первой