Новая команда Ф1 заключила первое партнерство. Культовый бренд возвращается
Tommy Hilfiger и Кадиллак Ф1 заключили соглашение
Команда Кадиллак Ф1 объявила о заключении соглашения с брендом модного дизайнера Tommy Hilfiger на свой дебютный сезон в Формуле-1 в 2026 году. Американский бренд станет официальным партнером команды по одежде.
Tommy Hilfiger имеет давнюю историю сотрудничества с Формулой-1 – до 2024 года он был партнером Мерседес. Теперь бренд возвращается в чемпионат в рамках нового проекта – Кадиллак готовится к своей первой кампании в качестве 11-й команды пелотона, официально получив одобрение от Ф1 в марте этого года.
Мы – американская команда, представляющая один из самых известных американских брендов всех времен, – прокомментировал руководитель команды Грэм Лоудон.
Tommy Hilfiger также является американской иконой, а наследие бренда в Формуле-1 не имеет себе равных. Поскольку мы привносим смелое новое видение в паддок, это партнерство действительно отражает дух того, что мы создаем. Вместе мы не только участвуем в гонках, но и продвигаем инновации, которые будут формировать будущее как развлечений, так и инженерии.
Кадиллак продолжает работу над технической частью болида в соответствии с новыми регламентами, которые вступят в силу в 2026 году. Параллельно команда активно развивает свое присутствие в коммерческой сфере.
Пока состав пилотов Кадиллак на дебютный сезон не подтвержден, однако в команде заявили о намерении подписать по крайней мере одного опытного гонщика.
В рамках нового соглашения логотипы Tommy Hilfiger появятся на командной одежде, которую будут носить сотрудники и гонщики в течение всего сезона.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Кристиан Биловар восстановился после травмы
Гран-при Абу-Даби 2025 года станет последним в истории Заубера перед передачей команды Ауди
