Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат мира
|
5467
13

Победителей не судят?

Оценка специалистов матча Украины против Англии

Победителей не судят?

Эксперты «СЭ» сошлись на едином мнении: победа хозяев в субботнем «матче года» оказалась вполне заслуженной. Победил не только тот, кому это было нужно, но и тот, кто приложил больше усилий, чтобы пополнить свой актив тремя очками.

За комментарием к матчу Украина - Англия корреспонденты  «СЭ»  обратились к известным отечественным специалистам.

1.Можно ли назвать победу сборной Украины заслуженной?

Игорь ГАМУЛА: - Команда Михайличенко сильно хотела выиграть и добилась своего. А что значит, заслуженно? Раз команда победила, значит - заслуженно.

Андрей ГУСИН:
- Вполне. Ребята добыли победу абсолютно по делу, и не вижу причин, чтобы обсуждать закономерность результата.

Виктор ЛЕОНЕНКО: - Лично я очень рад за Алексея Михайличенко, к которому отношусь очень хорошо. О самой игре говорить не хотел бы.

Александр СЕВИДОВ: - Безусловно. В этом матче наша команда выглядела сильнее англичан.

Анатолий ЗАЯЕВ: - Скажу так, победа нам была нужнее, чем англичанам, и поэтому мы победили. Кстати, я предсказывал победу украинской сборной и оказался прав.

Йожеф САБО: - Абсолютно заслуженная. Каждый наш футболист превзошел сам себя, и это в конечном итоге дало такой результат. Ребята с самого начала действовали агрессивно в атаке, следствием чего стали пенальти и удаление вратаря. После этого я в исходе матча уже практически не сомневался.

2.Не показалось ли вам, что Англия играла не в полную силу?

Гамула: - Не могу об этом судить. Конечно, сборная Англии заранее решила все вопросы с выходом на чемпионат мира в Южной Африке, к тому же футболисты выступают сразу на несколько фронтов: и в чемпионате, и в Лиге чемпионов, где перед ними стоят самые высокие задачи. Поэтому, может, немного себя и берегли.

Гусин: - Нет. Поединок показал, что в ряде эпизодов нашим футболистам пришлось отнюдь не просто, но подопечные Алексея Михайличенко сыграли на максимуме возможностей, создавали давление на ворота соперника, что и позволило добиться положительного исхода. Кроме того, футболисты сборной Украины жестко встречали англичан, заставляли их нервничать и ошибаться, в частности в эпизоде с удалением и назначением пенальти. А это о многом говорит.

Леоненко: - Перед игрой я говорил, что не могу себе представить, чтобы англичане валяли дурака, но, оказывается, они могут это делать. Сборная Англии, мягко говоря, не была похожа сама на себя.

Севидов: - Скажу так: англичане не были мотивированы так, как наша команда. Это - психология и никуда от нее не уйдешь. Победил тот, кому это было больше нужно.

Заяев: - Я это знал еще до самой игры. Какими бы они профессионалами и патриотами не были, но впереди их ожидали матчи в премьер-лиге, и англичане себя немного берегли. Кстати, вспомните, сколько раз к нам приезжали команды, которым уже ничего не было нужно, и вторым составом нас обыгрывали. Британцы приехали основным составом, и это меня обрадовало, так как этим футболистам не надо было никому и ничего доказывать, и они могли себе позволить играть расслабленно.

Сабо: - Понятно, что англичане не играли на полную мощь, но еще раз повторю, победа стала следствием самоотверженной и грамотной игры наших ребят. Победа была нужна нам, в то время как британцы приехали в гости в ранге победителя группы. Британцы себя немного берегли, и этого оказалось вполне достаточно нашей сборной для победы.

3. Стоит ли осуждать игру сборной Украины за то, что во втором тайме она играла, как принято говорить, по результату?


Гамула: - Тренерский штаб украинской команды поставил перед подопечными конкретную цель - взять три очка, и футболисты делали все возможное, чтобы воплотить цель в жизнь. В конечном итоге все сложилось удачно, какой тогда смысл осуждать чьи-то действия?

Гусин: - Разве что немного. Поскольку вести в счете психологически сложно - подсознательно хочется удержать результат. Замечу, что до перерыва футболисты сборной Украины сыграли на высоком уровне, второй тайм получился чуть хуже. Но англичане тоже понимали, что надо перестраиваться и действовать более слаженно.

Леоненко: - Мне кажется, нельзя критиковать нашу сборную за то, что она якобы «сушила» игру во втором тайме.

Севидов: - Не стал бы осуждать ребят. И дело даже не в поговорке, согласно которой победителей не судят. Все-таки цена этого матча была очень высокой и рисковать в этой ситуации было бы неправильно. Хотя, конечно же, хотелось, чтобы наши ребята провели второй гол - в концовке матча было бы спокойнее.

Заяев: - Победителей не судят. Ребята играли абсолютно правильно, ровно так, как нужно было действовать в такой ситуации, поэтому их нужно не осуждать, а похвалить.

Сабо: - А как им надо было действовать? Команда ведет в счете, все ее устраивает, зачем лезть на рожон. Вы же видели, что у англичан ничего не получалось в атаке. Наши защитники удачно перекрывали все зоны, страховали друг друга, а играй мы в более атакующий футбол, могли бы нарваться на какую-нибудь контратаку. При этом замечу, что у сборной Украины после перерыва было еще как минимум две возможности отличиться, в то время как у соперников - ни одной.

4. Кто, на ваш взгляд, лучший игрок матча?

Гамула: - Все хороши. И Ракицкий понравился, и Шевченко. Тимощук, как всегда, проделал большой объем работы и бился за каждый мяч.

Гусин: - В матче было два момента, предопределившие его результат. Это пенальти, который повлек за собой удаление Роберта Грина, и забитый мяч. В этих эпизодах непосредственное участие приняли Артем Милевский и Сергей Назаренко. Вот вам и ответ.

Леоненко: - Никого не могу выделить.

Севидов:
- Лично мне понравился Милевский. Артем отработал на сто процентов. Также хочу отметить Ракицкого, который, за исключением нескольких эпизодов в первом тайме, выглядел как для дебютанта очень здорово.

Заяев:
- Сложно кого-либо выделить. Все одинаково ошибались и все одинаково сыграли хорошо. Вот, к примеру, возьмем Хачериди. Если оценить его игру в целом, то можно сказать, что он сыграл отлично: полностью перекрыл Хески и Карлтона Коула. Но при этом вспомним, как он однажды обрезался поперечной передачей или нарушил правила в непосредственной близости от ворот. То же касается и других футболистов.

Сабо: - Никого в отдельности выделять не буду. Хорошо сыграла вся команда. Первые избрали правильную тактику, вторые воспроизвели ее на футбольном поле.

5. Можно ли ожидать неожиданностей от поединка Андорра-Украина?

Гвмула
: - Знаете, все может случиться. Помню, в прошлом отборочном цикле сборная России еле-еле обыграла Андорру - 1:0. Кроме того, на восстановление у команды Михайличенко всего три дня. Но все-таки, думаю, проблем с андоррцами не будет.

Гусин: - Теоретически- да. Но практически не думаю, что у нашей команды возникнут проблемы. Предстоящий матч многое решает, а значит, и мотивация у ребят будет на должном уровне. Причем ожидаю уверенной победы над андоррцами.

Леоненко: - Как можно не обыграть команду, в которой играют шоферы, повара и официанты? Не могу это даже представить.

Севидов: - Нет. Нашу сборную просто не поймут не только болельщики, но и вся Европа. Это исключено.

Заяев: - Я видел в деле сборную Андорры и могу вам сказать, что их должна обыгрывать любая профессиональная команда. Не увидел я за счет чего эта сборная может создать команде Михайличенко какие-либо проблемы.

Сабо: - Я даже не допускаю такой мысли. Пройти такой сложный путь и оступиться в Андорре? Это было бы самой большой глупостью. Думаю, ребята это тоже понимают и подойдут к этому поединку очень ответственно.


Александр ЗАЙЧУК, Сергей ТАЛИМОНЧИК, Сергей ЦЫБА, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Фьюри – шестой, где Усик? Обновился рейтинг лучших боксеров хевивейта
Бокс | 25 декабря 2024, 13:46 0
Фьюри – шестой, где Усик? Обновился рейтинг лучших боксеров хевивейта

Авторитетный портал Boxrec опубликовал список сильнейших в супертяжелом весе

Фрэнк Уоррен раскритиковал чемпиона за поступок по отношению к Усику
Бокс | 25 декабря 2024, 02:07 0
Фрэнк Уоррен раскритиковал чемпиона за поступок по отношению к Усику

Уоррену не понравился поступок британца Дюбуа в недавнем реванше

Комментарии 13
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Ando (Kiev)
Эм... Я не эксперт ) но 5 коп всуну
Англы играли не на полную. Да.
Наши... Ох они играли... Иногда не знали что с мячом делать.
По моментам молодцы кнешно, но надо ж забивать.
Шева-Шева...
Ярмоленко?(кто так 1х1 выходить учил?)
Гай?(шансов маловато, но тоже моментик)
Миля классно жахнул... Эх
Всех обкакал ну что б не расслаблялись
Дальше...
Ракицкий... Вот это красава парень отыграл.
Хачериди - немножко ошибался, но в целом неплохо.
Миля много работал. Та все вреде как старались.
А так... 3 очка есть, всех с победой
Осталось совсем чуть чуть до Африки. Держитесь бодрячком. Удачи
sv-ua72
який ЛЕОН УКРАЇНЕЦЬ він настоящий МОСКАЛЬ щей йьобнутий.професіонал йо-ма-йо
redi200909
babulia75 — 12.10.2009 21:06
Леоненко: - Никого не могу выделить
Я ж говорю. Леон - дебил, ненавидящий УКРАИНУ!

5 баллов + алкаш
babulia75
Леоненко: - Никого не могу выделить
Я ж говорю. Леон - дебил, ненавидящий УКРАИНУ!
babulia75
Леоненко: - Перед игрой я говорил, что не могу себе представить, чтобы англичане валяли дурака, но, оказывается, они могут это делать. Сборная Англии, мягко говоря, не была похожа сама на себя.
Леоненко как всегда несет чепуху.
akella2008
Гость — 12.10.2009 17:23
ага забей руни в концовочке и шо б вы все говорили знатоки?
-----------------------
Ty prjamo mysli chitaesh. Zachet. Mne vot tozhe interesno chto by "peli" vse eti spetsialisty i mestnye posetiteli, esli by Runi popal na 89:41.
Лёвкин папа (Донецк) — 12.10.2009 17:44
Я допустил на минутку такую мысль и представил ох.евшее лицо англичан ))
-------------------------
Spasibo. Posmejalsja
poxula
Леоненко: - Перед игрой я говорил, что не могу себе представить, чтобы англичане валяли дурака, но, оказывается, они могут это делать. Сборная Англии, мягко говоря, не была похожа сама на себя.
И ты прав на 100%
Болела F:C:S:D
Лёвкин папа (Донецк) — 12.10.2009 17:44
Я допустил на минутку такую мысль и представил ох.евшее лицо англичан ))
_______________________________________________
улыбнул
Лёвкин папа (Донецк)
Севидов: - Нет. Нашу сборную просто не поймут не только болельщики, но и вся Европа
Не знаю как вся Европа, но Англия точно
Лёвкин папа (Донецк)
Сабо: - Я даже не допускаю такой мысли. Пройти такой сложный путь и оступиться в Андорре?
Я допустил на минутку такую мысль и представил ох.евшее лицо англичан ))
vlad0409
Леонинка в своём репертуаре,Дибил
BENARDOS (FASTIV)
Гость — 12.10.2009 17:23
Согласен на 100% Счет 1-0 это очень скользкий счет...хотя б при 2-0 можно было б выманивать...И если б забил Руни..сегодня тут и камня на кмне не оставили и болелы и эти знатоки.
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил