Форд рассказал о разработке нового мотора вместе с Ред Булл
Глобальный директор Форд Марк Рашбрук рассказал, как продвигается проект
Компания Форд поделилась новыми подробностями о разработке силового агрегата для Ред Булл в рамках подготовки к сезону Формулы-1 2026 года – первому, в котором команда выступит как полноценный производитель двигателей.
Глобальный директор Форд Марк Рашбрук рассказал, как продвигается проект с точки зрения американского автопроизводителя, заключившего партнерство с командой из Милтон-Кинса для совместной работы в новую эру технического регламента.
После ухода Хонды к Астон Мартин, Ред Булл Powertrains (RBPT) реализует первоначальные планы стать производителем оригинального оборудования, а Форд выступает в роли стратегического партнера.
Учитывая масштабные изменения в конструкции силовых установок, которые вступят в силу с 2026 года, тесное сотрудничество между Ред Булл и Форд имеет решающее значение для будущих выступлений шестикратных чемпионов среди конструкторов.
Партнерство становится крепче с каждым днем – еще с момента первых обсуждений и подписания контракта, хотя реальная работа началась еще до этого, – рассказал Рашбрук.
Мы участвуем в процессе несколькими способами. В целом придерживаемся графика как по двигателю внутреннего сгорания, так и по электрическим компонентам. Впереди еще много работы, особенно с долговечностью, но партнерство – открытое, основанное на доверии и вкладе обеих сторон – пока было отличным. Даже лучше, чем мы ожидали.
Сначала Форд должен был сосредоточиться на электронике силовой установки, однако постепенно ее участие расширилось - включая производство отдельных элементов двигателя внутреннего сгорания.
Первоначально внимание было уделено электрификации, – пояснил Рашбрук.
Но благодаря нашему современному производственному комплексу и 3D-печатным технологиям мы можем изготавливать компоненты в режиме реального времени. Мы ежедневно изготавливаем детали в Дирборне, которые затем доставляют и тестируют в лаборатории в Милтон-Кинс.
Соответствует ли двигатель ожиданиям?
Рашбрук подтвердил, что силовая установка пока соответствует целевым показателям, однако признал: достичь идеального результата на 100% практически невозможно.
Да, мы достигаем целей, хотя, конечно, есть исключения – никогда нельзя достичь всего полностью. Но в отношении показателей мощности – безусловно. Далее речь идет о тестах на надежность и соответствие этим стандартам, – подчеркнул он.
Развитие двигателя – это всегда поиск компромисса между мощностью и надежностью. Это постоянный процесс, и важно, как команда реагирует на вызовы – с точки зрения срочности и мотивации. Мы активно реагируем на все, что видим во время тестов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Йожеф раскритиковал уровень Герреро
Лидером после первого круга турнира неожиданно стал черкасский ЛНЗ
