Раскрыт план обновления Феррари в Формуле-1 и временные рамки успеха
Скудерия ожидает значительного прогресса после Имолы и Барселоны
Команда Феррари в сезоне Формулы-1 2025 года пока получила только один подиум – благодаря Шарлю Леклеру в Джидде, однако команда из Маранелло ожидает заметного улучшения в ближайшее время. Ключевым фактором в этой перспективе может стать как ужесточение регламента FIA, так и комплекс технических обновлений SF-25.
В частности, Феррари рассчитывает, что новые, более жесткие тесты на гибкость переднего антикрыла, которые вступят в силу с Гран-при Испании в конце мая, изменят баланс сил в пользу Скудерии. Шарль Леклер предполагает, что некоторые конкуренты – в частности Макларен и Мерседес – могут получать выгоду от гибких аэродинамических элементов, которые до сих пор умело проходили статические тесты. Новые требования FIA должны снизить эффективность таких решений.
В Феррари также готовятся к важному пакету модернизаций: первая его часть дебютирует уже на следующем этапе – Гран-при Эмилии-Романьи, сразу после гонки в Майами. Полная спецификация обновлений будет представлена в Барселоне. Основная цель – повысить уровень прижимной силы болида, особенно в задней части, которая пока остается уязвимой.
Именно нестабильность задней оси SF-25 существенно влияет на поведение болида во время торможения и входа в поворот – особенно это чувствует Льюис Хэмилтон, тогда как Леклер лучше адаптируется к этим трудностям благодаря стилю пилотирования. Инженеры Феррари стремятся сделать болид более предсказуемым и стабильным.
Кроме того, обновления должны компенсировать текущее отставание в темпе: в среднем Феррари проигрывала Макларену 0,323 секунды в квалификациях в течение последних четырех Гран-при. Аналитика гласит, что болид SF-25 сделал меньший шаг вперед по сравнению со своим предшественником, чем MCL39 – 0,857 секунды против 1,359 соответственно. Существует предположение, что в Скудерии переоценили потенциал своей новой машины на старте сезона.
Таким образом, Барселона станет настоящим испытанием для Феррари: удастся ли команде реализовать свой потенциал и вернуться к борьбе за подиумы на регулярной основе? В то же время ожидания следует сдерживать – соперники также готовят обновления, а недавний пример директивы по гибким задним антикрыльям показал, что технические запреты не всегда приводят к мгновенным сдвигам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Богдан Редушко дебютировал за первую команду в матче против «Полтавы»
Футболиста мобилизовали в ВСУ