«Терять было уже нечего». Аналитик B8 Esports о пути команды на Major
Эксклюзивное интервью с Дмитрием «Candy» Власенко для Sport.ua

Украинский коллектив B8 Esports сотворил невероятное — после неудачного старта в европейском MRQ со счётом 0-2, команда выиграла пять матчей подряд, включая победы над PARIVISION, 9 Pandas, ENCE и легендарными Astralis, и впервые в своей истории пробилась на Major.
Sport.ua пообщался с аналитиком клуба, который поделился эмоциями после выхода на Major, а также рассказал о пути команды, внутренних трансформациях, психологии, подготовке к важным соперникам и дальнейших планах.
Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua
– Как вы оцениваете старт команды на квалификации, особенно поражение от Metizport? Что именно не сработало?
– В формате BO1 многое выходит из-под контроля: давление, стресс, игровые ситуации. Начинать турнир с счёта 0-2 — это неприятно.
– По матчу с SAW было видно, что команда готова бороться до конца. Что изменилось в подходе к игре после первого поражения?
– Ситуация не изменилась. Команда не сдалась после первой игры и боролась до конца изо всех сил.
– Насколько сложно было психологически удержать команду после двух таких тяжёлых матчей подряд?
– На самом деле оказалось не так уж и сложно. Мы подробно разобрали первый игровой день, сделали правильные выводы и с холодной головой подошли к первой BO3-серии.
– Победы над PARIVISION, BC.Game и 9 Pandas выглядели уверенно. Какие внутренние решения помогли стабилизировать игру?
– Команда решила, что терять уже нечего. Мы вышли на BO3 без волнения, сосредоточенно, с чёткой целью — показать свою лучшую игру.
– Какую роль в подъёме команды сыграла индивидуальная форма headtr1ck и kensizor? Были ли сделаны персональные акценты на их игру?
– Никаких персональных акцентов не было. Каждый игрок хорошо выполнял свою роль и выкладывался по максимуму.
– Какой была подготовка к матчам против таких соперников, как ENCE и особенно Astralis? Что стало ключом к победам?
– Я постарался качественно разобрать соперников, тренер предложил план на игру, а игроки хорошо реализовали его как индивидуально, так и командно. Также мы были уверены в своих силах.
– Матч против Astralis был очень напряжённым — с камбэком, клатчами и овертаймами. Как команда реагировала на давление в реальном времени?
– Мы допускали лишние ошибки, в отдельных моментах чувствовалось давление. Но как только поняли, что терять уже нечего — команда ментально перезагрузилась и показала отличную КТ-сторону.
– С аналитической точки зрения — что стало главным фактором прогресса B8 по сравнению с прошлыми выступлениями?
– Команда хорошо поработала над плейбуком и сосредоточилась на исправлении мелких ошибок — на микроуровне.
– Какие слабые стороны всё ещё остаются в команде и над чем планируете работать перед самим Major? В одном из интервью можно было услышать, что буткемп перед Austin Major не планируется.
– Мы продолжим работать в том же темпе и исправлять ошибки, которые появляются. Команда планирует собраться на буткемпе перед турниром.
Напомним, что украинский клуб B8 Esports совершил исторический прорыв, обыграв Astralis со счётом 2:1 в решающем матче европейского MRQ и завоевав последний слот на Austin Major.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Защитник одесситов не стал извиняться


Венгерский футболист Милош Керкез может сменить клуб в летнее межсезонье


