Обновление Феррари под вопросом: команда не пришла к согласию
Сомнения относительно целесообразности усовершенствований
В преддверии Гран-при Бахрейна, который состоится в эти выходные, Феррари рассматривает возможность досрочного внедрения обновленного днища – раньше, чем это было запланировано.
Эта новая версия является частью более широкого пакета обновлений, запланированного на Гран-при Майами. Однако, по информации источников близких к команде, модифицированное днище уже изготовлено и готово к использованию на международном автодроме Сахир.
Впрочем, внутри Феррари идут споры о целесообразности ее применения уже в этот уик-энд. С одной стороны, отдел аэродинамики во главе с Диего Тонди считает, что новое днище может улучшить характеристики болида. С другой - технический директор Лоик Серра и руководитель команды Фред Вассер настаивают на необходимости глубокого анализа причин нестабильного баланса SF-25, прежде чем вносить изменения.
Обновленный пол предлагает новую конфигурацию аэродинамики, и консервативная часть инженеров опасается, что его использование может повредить общей траектории развития болида.
Сейчас окончательное решение еще не принято, хотя сам компонент уже готов к боевому применению. Ожидается, что команда определится к четвергу, опираясь на анализ данных, полученных в Сузуке. Ключевой вопрос заключается в том, ограничила ли производительность Феррари в Японии текущая аэродинамика с хорошим балансом, как считает Шарль Леклер, или все же проблема заключается в меняющемся балансе, который требует доработки.
В Феррари не сомневаются в потенциале SF-25, однако масштабы усилий, необходимых для того, чтобы приблизиться к уровню Макларен, остаются непонятными.
Команде необходимо взвесить, возможна ли эффективная доработка болида в реальных временных рамках, или это пока что лишь теоретическое предположение. Время идет - и, возможно, уже в ближайшие дни команда примет решение, которое сможет остановить нарастающее отставание от конкурентов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
На этот раз усталостью от еврокубков прикрыться не удасться
Норрис и Пиастри не будут обмениваться данными о настройках болидов
