Гран-при Японии. Мерседес ответили, почему Рассел не смог опередить Леклера
Квалификационная тактика ударила по результату
В команде Мерседес считают, что их стратегическое решение во время квалификации Гран-при Японии фактически определило итог гонки для Джорджа Рассела.
В третьем сегменте квалификации пилот и команда выбрали вариант с подготовительным медленным кругом на второй попытке, чтобы охладить шины перед решающим заездом. Однако сам Рассел признал, что «заплатил цену» за этот подход, поскольку ему не хватало сцепления в первом секторе. В итоге он квалифицировался пятым, лишь 0,019 секунды уступив Шарлю Леклеру из Феррари.
В гонке британец пытался навязать борьбу Леклеру за четвертую позицию, однако реализовать стратегический план не удалось, и он финишировал пятым. Напарник по команде, Кими Антонелли, стал шестым. При этом первые шесть пилотов финишировали в том же порядке, в котором стартовали.
В целом восемь из десяти лучших стартовых позиций сохранились до финиша. Единственным изменением стало то, что Льюис Хэмилтон из Феррари опередил Исака Хаджара из Рэйсинг Буллз в борьбе за седьмое место.
Комментируя выступление, директор по коммуникациям Мерседес Брэдли Лорд объяснил, как решение в третьем сегменте квалификации сказалось на ходе всего уик-энда.
Джордж максимально реализовал все в течение уикенда, кроме двух заездов в третьем сегменте, которые, к сожалению, и определили результат, – сказал Лорд.
Мы знали, что на трассе будут пробки, и пошли на риск с ранним пит-стопом. Еще утром мы обсуждали это с Джорджем, и он сказал: «Я готов рискнуть, потому что сохраненное состояние шин позволит нам пройти соперников». Мы попытались, и он почти смог прорваться вперед, но этого оказалось недостаточно. Все равно стоило рискнуть.
На определенном этапе стало понятно, что Джорджу сложно сократить отставание от Леклера, поэтому мы нажали на андеркат, но он не сработал.
Технический директор Эндрю Шовлин еще в пятницу сказал, что этот болид без уязвимых мест предшественников - значительно более стабильная платформа. Это добавляет пилотам уверенности на любой трассе, и этот было заметно как в выступлении Джорджа, так и в прогрессе Кими в течение уик-энда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Диогу Далот открыл счет для хозяев, но Сунгуту Магасса уравнял ситуацию
Японцы пытались сохранить позиции Цуноды в Ред Булл, предложив скидку на моторы