Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
| Обновлено 08 апреля 2025, 07:06
1437
0

Гран-при Японии. Мерседес ответили, почему Рассел не смог опередить Леклера

Квалификационная тактика ударила по результату

| Обновлено 08 апреля 2025, 07:06
1437
0
Гран-при Японии. Мерседес ответили, почему Рассел не смог опередить Леклера
Getty Images/Global Images Ukraine

В команде Мерседес считают, что их стратегическое решение во время квалификации Гран-при Японии фактически определило итог гонки для Джорджа Рассела.

В третьем сегменте квалификации пилот и команда выбрали вариант с подготовительным медленным кругом на второй попытке, чтобы охладить шины перед решающим заездом. Однако сам Рассел признал, что «заплатил цену» за этот подход, поскольку ему не хватало сцепления в первом секторе. В итоге он квалифицировался пятым, лишь 0,019 секунды уступив Шарлю Леклеру из Феррари.

В гонке британец пытался навязать борьбу Леклеру за четвертую позицию, однако реализовать стратегический план не удалось, и он финишировал пятым. Напарник по команде, Кими Антонелли, стал шестым. При этом первые шесть пилотов финишировали в том же порядке, в котором стартовали.

В целом восемь из десяти лучших стартовых позиций сохранились до финиша. Единственным изменением стало то, что Льюис Хэмилтон из Феррари опередил Исака Хаджара из Рэйсинг Буллз в борьбе за седьмое место.

Комментируя выступление, директор по коммуникациям Мерседес Брэдли Лорд объяснил, как решение в третьем сегменте квалификации сказалось на ходе всего уик-энда.

Джордж максимально реализовал все в течение уикенда, кроме двух заездов в третьем сегменте, которые, к сожалению, и определили результат, – сказал Лорд.

Мы знали, что на трассе будут пробки, и пошли на риск с ранним пит-стопом. Еще утром мы обсуждали это с Джорджем, и он сказал: «Я готов рискнуть, потому что сохраненное состояние шин позволит нам пройти соперников». Мы попытались, и он почти смог прорваться вперед, но этого оказалось недостаточно. Все равно стоило рискнуть.

На определенном этапе стало понятно, что Джорджу сложно сократить отставание от Леклера, поэтому мы нажали на андеркат, но он не сработал.

Технический директор Эндрю Шовлин еще в пятницу сказал, что этот болид без уязвимых мест предшественников - значительно более стабильная платформа. Это добавляет пилотам уверенности на любой трассе, и этот было заметно как в выступлении Джорджа, так и в прогрессе Кими в течение уик-энда.

			© XPBimages

Оцените материал
(12)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Красные Дьяволы без огня. Ман Юнайтед упустил победу над Вест Хэмом
Футбол | 04 декабря 2025, 23:53 3
Красные Дьяволы без огня. Ман Юнайтед упустил победу над Вест Хэмом

Диогу Далот открыл счет для хозяев, но Сунгуту Магасса уравнял ситуацию

Хонда пыталась подкупить Ред Булл, чтобы сохранить место своему пилоту
Авто/мото | 03 декабря 2025, 18:12 0
Хонда пыталась подкупить Ред Булл, чтобы сохранить место своему пилоту

Японцы пытались сохранить позиции Цуноды в Ред Булл, предложив скидку на моторы

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.