КАЛИТВИНЦЕВ: «Динамо не осудят, если вдруг проиграют Барсе»
Юрий Максимов и Юрий Калитвинцев вспоминают свои матчи против каталонцев
БЛИК: – Юрий, на «Камп Ноу» выходили с дрожащими коленками?
– Нет, ведь мы до этого обыграли испанцев дома – 3:0. Хотя перед матчем в Киеве, чего скрывать, волнение присутствовало. В составе «Барселоны» тогда выступали настоящие мастера – Фигу, Ривалдо, Луис Энрике. Но и у нас была хорошая команда, которая говорила на одном языке и имела запредельную мотивацию. Например основные деньги мы получали от выступлений в Лиге чемпионов. Сейчас цифры уже не вспомню, но на тот момент это были очень хорошие премиальные.
БЛИК: – Помните, как забили гол в Киеве?
– Ребров ударил – мяч отскочил. Я с лета пробил с левой ноги. Попал. Та победа придала нам уверенности. Поняли, что можем успешно играть с любой командой.
БЛИК: – А что вас удивило во время ответной игры?
– Размеры футбольного поля. Если не ошибаюсь, на «Камп Ноу» поле 120Х90 метров. Мы не видели угловых флажков! Да и поддержка болельщиков у хозяев была впечатляющей. Но когда на табло уже горели 0:4, зрители стали размахивать белыми платками. Мол, сушите весла, пора заканчивать игру.
БЛИК: – Что нужно сделать подопечным Валерия Газзаева, чтобы повторить ваши подвиги 12-летней давности?
– Я уверен, что «Динамо» пройдет в следующий раунд розыгрыша Лиги чемпионов. Думаю, команда займет второе место в группе. «Динамо» принял квалифицированный тренер, который знает, что хочет и как этого добиться. Помню, общался с Газзаевым еще когда он хотел меня пригласить во владикавказскую «Аланию». Уверенно обыграв «Рубин», «Динамо» продемонстрировало, что сейчас находится на ходу и готово решать самые серьезные задачи.
Калитвинцев: «Перед ответной игрой «Барса» нас разозлила»
– Еще до жеребьевки Валерий Васильевич Лобановский часто говорил о «Барселоне», – делится воспоминаниями с «БЛИКом» Юрий Калитвинцев. – Чутье не подвело нашего тренера – именно каталонцев жребий определил нам в соперники по группе.
БЛИК: – Тогда у «Барселоны» были определенные проблемы…
– Я бы так не сказал. На тот момент они были чемпионами страны, в составе «Барсы» блистали Фигу, Ривалдо. И «Барселона» может играть хуже или лучше, но при любом раскладе – это очень непростой соперник. И, тем не менее, мы настраивались на победу в обоих матчах.
БЛИК: – Вы хорошо помните свой гол, забитый «Барсе» в Киеве?
– Я не так много забивал, поэтому гол «Барселоне» помню очень хорошо. Шевченко отличной передачей вывел меня на ударную позицию. Я сделал вид, что буду пробивать «на силу» в один угол, и вратарь гостей Бускетс (нынче в «Барселоне» выступает его сын Серхио. – Прим. авт.) поймался на этот трюк. А я спокойно катнул мяч в другой угол.
БЛИК: – Перед ответным матчем игроки каталонцев во всех интервью говорили, что жаждут реванша и на «Камп Ноу» разгромят «Динамо» с неприличным счетом.
– Мы слышали эти разговоры. Это нас еще больше разозлило, и мы не могли дождаться ответного матча, чтобы еще раз доказать неслучайность нашей победы.
БЛИК: – Стадион «Камп Ноу» впечатляет многих, кто впервые попадает на него. А болельщики создают такой шум, что мурашки по коже…
– Не знаю, кто как, но я на эти нюансы не обращал внимания. Мне и до этого приходилось играть при 100-тысячной аудитории, так что никакого мандража не было. Больше понравилось, как испанские болельщики уважительно после окончания матча устроили «Динамо» овацию.
БЛИК: – Как вы думаете, за счет чего нынешнее «Динамо» может обыграть «Барселону»?
– Думаю, за счет чего можно обыграть – ребятам доходчиво объяснит Валерий Георгиевич Газзаев. Ну а мое мнение – не нужно никого бояться. «Динамо» никто не осудит, если вдруг проиграют «Барселоне». Поэтому терять нечего – нужно выходить на поле с верой в свои силы и демонстрировать максимум из того, на что способны. А там уже игра покажет.
Блик
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Президент «сливочных» считает, что Килиан должен стать лидером команды и получить 10-й номер
Рубен Аморим очень хочет видеть в составе «Манчестер Юнайтед» звезду «Реала»
Но только в начале не совсем понятно, какой из Юриев дает интервью первым Только потом становится понятным, что это был Максимов.