Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
1929
2

АРРЕОЛА: «Со своим тренером познакомился в баре»

Интервью с соперником Виталия Кличко по предстоящему в воскресенье поединку

АРРЕОЛА: «Со своим тренером познакомился в баре»

- Признайтесь, Крис, какие чувства испытываете перед боем?
- Сейчас я полностью спокоен. А напряжен буду, когда сойдусь с оппонентом в ринге лицом к лицу.

- Ожидаете, что воскресный поединок станет лучшим в вашей профессиональной карьере?
- Во всяком случае, ценители бокса захотят иметь его запись в домашней коллекции. Это будет классическое сражение, в котором и я, и Виталий покажем все, на что способны. И, кажется, я уже знаю, кто станет победителем.

- Нечто подобное говорили и прежние соперники Кличка - Хуан Карлос Гомес и Сэмьюэл Питер. Чем вы лучше их?
- В отличие от предыдущих соперников украинского боксера, я настоящий мужчина и смелый боец. Гомес же, например, диктовать сопернику свои правила не способен – он слишком мал ростом. Что касается Питера, то, думаю, причина его поражения в том, что он был плохо подготовлен. Сэм напоминал мне оленя, ослепленного прожектором. Но со мной ничего подобного не случится. Когда в зале дадут свет, у меня не будет страха или волнения.

- Накануне этого боя вы пригласили в свою команду специалиста по физподготовке Дэррила Хадсона. Над чем работали с ним в первую очередь?
- Прежде всего над силовой выносливостью. Каждое утро мы занимались так интенсивно, что уже к обеду я чувствовал себя выжатым как лимон. Уверен, что в поединке с Кличко полученные в работе с Хадсоном навыки мне пригодятся.

- Верно ли, что с тренером Генри Рамиресом вы закадычные друзья?
- У нас много общих интересов. Я познакомился с ним в одном из баров, где мы со своими компаниями расслаблись. Поговорили с Генри о том о сем - и я спросил, не хочет ли он стать моим тренером. Поскольку, признаюсь, был в тот момент нетрезв, он решил, что мне просто хочется как-нибудь снова с ним поболтать, но все же пришел в мой спортзал... С тех пор мы стали друзьями. На тренировках говорим лишь о боксе, но в свободное время зависаем в барах, пьем пиво, играем в видеоигры (Ареола - большой их любитель. - Прим. «СЭ»). Или просто проводим время в беседах...

- Откуда пошло ваше прозвище Nightmare - Кошмар?
-Как-то раз, собравшись на вечеринку, решил сначала зайти в парикмахерский салон. Там обнаружилась одна леди, которая сделала меня похожим на индейца из племени ирокезов. Я, слово чести, был так расстроен, что, придя домой, обрил свой череп наголо. Мой друг, увидев меня в новом имидже, пришел в ужас: «Черт побери! Ты выглядишь как Фредди Крюгер!» Потом на вечеринке он называл меня Фредди, и- люди думали, что это мое имя. Со временем это прозвище трансформировалось в Кошмар.

- Как бы вы охарактеризовали братьев Кличко?
- Они очень хорошие бойцы, которые могут заставить противника подчиниться их воле. Но я-то не попадусь на их удочку. Выйдя на ринг против Виталия, постараюсь выстроить бой по собственному сценарию. Я застану его врасплох своей скоростью, которой не было у предыдущих соперников и к которой он не привык. В бою с украинцем применю разные, преимущественно наступательные комбинации – до этого его никто так не избивал. Будьте уверены, я покажу Кличко-старшему настоящий бой и заставлю его отступить.

-До сих пор вы не знали поражений на профессиональном ринге. Как важно для вас остаться непобежденным?
- Это дело моей чести. Многие ли боксеры могут сказать, что они небиты? Есть еще два обстоятельства: мне предстоит боксировать с выдающимся оппонентом, а победа над ним позволит стать первым мексиканцем, завоевавшим чемпионский пояс в тяжелом весе. Я хочу стать для своих земляков эдаким Джеком Джонсоном. В свое время он стал первым черным чемпионом и проложил дорогу многим своим соплеменникам. Так почему бы и мне не открыть путь мексиканским боксерам?

- Придает ли вам мотивации присутствие на боях вашей семилетней дочери?
- Я люблю, когда она сидит у ринга рядом с моей женой. Однажды во время боя она расплакалась, потому что я получил очень сильный удар. Обычно она не плачет, когда меня бьют. Но когда я увидел ее слезы, подумал, что теперь должен переживать не только из-за жены, но и из-за дочери: я не хочу, чтобы она видела, как меня ранят. В этом и черпаю свое вдохновение. На ринге я должен действовать так,. Чтобы моя дочь ни на секунду не усомнилась: папа вернется домой целым и невредимым...


Галина ХЕКЕР-ПЕТРОВА, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
BERNARDOS
Что за боксер? "в свободное время зависаем в барах, пьем пиво, играем в видеоигры..". Хмык. То ли дело Виталий Кличко, в свободное от политики время занимается боксом, благодеятельностью, съемками в рекламе, ведением различных направлений бизнеса.
lutsk01
все таки Ареола трепло, жаль что они все быстро забывают что говорят до боя