В Ред Булл заявили: Юки Цунода не имел права отказаться от перехода
Почему Цунода не мог сказать «нет» переходу в Ред Булл
Юки Цунода не сделал бы этого, но даже если бы он и захотел, для него было бы невозможно отказаться от перехода в Ред Булл Рейсинг после того, как его назначили заменой Лиама Лоусона.
В течение нескольких месяцев Цунода говорил всем, что готов присоединиться к основной команде. Он считал, что заслуживает шанс стать партнером Макса Ферстаппена после того, как Серхио Переса отправили из команды. Однако, вместо него Лоусон получил место в Ред Булл Рейсинг, и это решение приняли босс команды Кристиан Горнер и главный советник Хельмут Марко.
Цунода не впал в жалости к себе, несмотря на то, что чувствовал, что именно он должен быть рядом с Ферстаппеном. Вместо этого он сосредоточился на своей работе в Рэйсинг Буллз.
В Австралии и Китае японский гонщик продемонстрировал свою лучшую форму, хотя независимые от него обстоятельства, стратегия в Австралии и странный инцидент с передним крылом на Гран-при Китая позволили ему набрать очки только на спринтерской гонке в Шанхае. Там он на протяжении всех 19 кругов гонки отбивался от Мерседес Андреа Кими Антонелли.
Желание Цуноды сбывается
Однако мечта Юки Цуноды осуществилась: в своем пятом сезоне в Формуле-1 японский гонщик совершит желанный переход из Рэйсинг Буллз в Ред Булл. И не то, чтобы он вообще мог сказать «нет», когда Горнер позвонил ему с хорошими новостями.
Но даже если бы он захотел остаться, например, из-за того, что управлять машиной Рэйсинг Буллз легче, ему бы очень не повезло.
Ред Булл сообщили, что в контракте японца предусмотрено, что пилот будет обязан в случае чего перейти из одной команды в другую. Так же, как Лоусон должен был перейти в Рэйсинг Буллз, Цунода должен был перейти в Ред Булл.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Коуч пообщался с журналистами после матча УПЛ
Сообщается, что Марко может покинуть Ред Булл уже до конца года
