Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
|
11532
28

Россия возносит Газзаева

Российские СМИ анализируют матч «Динамо» - «Рубин»

Россия возносит Газзаева

Корреспондент «СЭ», побывавший на матче в Киеве, размышляет о поражении «Рубина» и победе Валерия Газзаева

Есть такой бородатый анекдот: «Что такое смешанные чувства? Это когда твоя нелюбимая теща летит в пропасть на твоем незастрахованном «мерседесе»...»
 
После финального свистка люксембуржца Алена Хаммера мои чувства, признаюсь, тоже были смешанными. С одной стороны, выступления российских клубов в нынешнем еврокубковом цикле постепенно превращаются из тихого ужаса в громкий. Из Лиги Европы вылетели поголовно, да еще и бог знает от кого. Первое же свидание с Лигой чемпионов закончилось двумя поражениями с общим счетом 2:6. От соперников, которые - по крайней мере перед матчами - представлялись равными россиянам. От всего этого ощущаешь себя в положении той самой тещи, которая летит в пропасть. На шикарном «мерседесе» в виде двух выигранных Кубков УЕФА и Суперкубка Европы.
 
Но разве можно было без восторга наблюдать за киевским «Динамо» российского тренера Валерия Газзаева образца второго тайма? «Ураган» - это газзаевское определение не было ни малейшим преувеличением. «Рубин» оказался своего рода Новым Орлеаном, на который обрушилось настоящее стихийное бедствие. При том, что еще в перерыве, казалось, никаких предпосылок для этого нет. А потому запущенная киевским диджеем по стадиону после матча песня победителя «Евровидения-2009» Александра Рыбака Fairytale («Сказка») не показалась гиперболой.
 
- Вы помните, когда киевское «Динамо» в последний раз забивало три мяча в группе Лиги чемпионов? - спросил один из моих коллег Александра Шовковского. Опытнейший голкипер вспомнить так и не смог.
 
Решив разобраться в этом вопросе поосновательнее, я обнаружил: в XXI веке такое произошло только однажды: 28 сентября 2004 года со счетом 4:2 в Киеве был обыгран «Байер» из Леверкузена. И это при том, что с тех пор «Динамо» постоянно играло в групповых турнирах - ни разу, правда, оттуда не выйдя. И вот теперь команда из столицы Украины отметилась на табло трижды в одной игре впервые за пять лет и во второй раз - за девять. В первом же матче под руководством Газзаева.
 
Интересно было зайти и с другой стороны: а когда «Рубин» в последний раз пропускал трижды? В этом году - ни разу. А случилось это 16 ноября 2008 года, когда казанцы были разгромлены в Москве со счетом 0:4. Кем - думаю, читатель еще не забыл. ЦСКА Газзаева.
 
Все, как говорится, сходится. А потому, огорчаясь за чемпиона России, мы имеем полное право порадоваться за нашего большого тренера. Который, как показал второй тайм, уже успел пропитать «Динамо» своим фирменным огнем, способным сжечь все, что встречается на его пути. В том числе и непроходимую, казалось, казанскую оборону.
 
Получится ли у Газзаева впервые с сезона-1999/2000, со времен Валерия Лобановского, вывести «Динамо» из группы? Говорить об этом, конечно, рано. Тем более когда в группе такие соперники, как «Барса» и «Интер».
 
Тот же диджей стадиона имени Лобановского во время разминки, когда футболисты обеих команд могли его слышать, воскликнул: «С жеребьевкой нам не повезло, но что поделаешь!» Счастье массовика-затейника, что главный тренер хозяев в этот момент еще не вышел на поле. Он и в игроках-то пораженческие настроения уничтожает каленым железом, а что сделал бы, услышав подобный «настрой», - страшно даже представить. А вот за заведенную по стадиону перед игрой легендарную песню группы ДДТ «Осень» диджею искренняя благодарность. Все равно никуда братьям-украинцам от России не деться. И от Юрия Шевчука, и от Валерия Газзаева...
 
ТЕРАПИЯ ГАЗЗАЕВА
 
Вчера утром мы обсудили итоги матча с Сергеем Ребровым, ныне работающим с дублем «Динамо», а еще четыре месяца назад выходившим в составе «Рубина».
 
- Вы не находите, что чем важнее матч, тем осторожнее и скованнее играет «Рубин»? - спросил я. - Финал Кубка России, теперь старт Лиги...
- Возможно, у «Рубина» есть психологические проблемы с тренером Газзаевым, - ответил Ребров. - Ведь и в чемпионате России казанский клуб ему крупно проигрывал. А тут это еще наложилось на волнение из-за дебюта в Лиге чемпионов. На своем опыте знаю: избежать этого состояния невозможно.
 
Впервые я вышел в Лиге на замену в домашнем матче со «Спартаком», когда заполненные 100-тысячные трибуны «Олимпийского» гнали нас вперед. И мне даже удалось забить победный гол. Но в следующем матче, в гостях с ПСЖ, когда этого сумасшедшего морального допинга не было, мы не могли даже центр поля перейти, хотя соперник был не такой уж и выдающийся. У «Рубина» почти никто в Лиге не играл, и не сказаться это не могло. Тем не менее уверен: в следующем матче на своем поле, пусть и против мощного «Интера», «Рубин» будет выглядеть совсем иначе.
 
Дай-то бог. Но казанцы и в первом киевском тайме были очень даже ничего. Динамовцам они до перерыва не позволили нанести ни одного (!) удара в створ своих ворот - значит, план Курбана Бердыева на игру выполнялся. Как в России: четко и педантично. Разве что куда осторожнее, чем в последние месяцы российского первенства.
 
И вот тут - самое интересное. Почему же так перевернулась игра после перерыва? Причем еще до выхода на поле Гиоане и Гусева, только усиливших эффект: дважды Шевченко и Нинкович могли открыть счет, еще когда на поле был стартовый состав. Футбольные люди очень любят рассуждать о тактике, объяснять все события и перемены на поле игровой геометрией. Но вот спросил я о причинах метаморфозы «Динамо» Александра Шовковского - и услышал:
 
- Думаю, это произошло в первую очередь за счет большего желания и огромной самоотдачи. Она и помогла нам додавить «Рубин» - прекрасно организованную команду.
 
- Газзаев в перерыве бушевал?
- Я не намерен выносить на суд публики то, что говорил нам главный тренер. Могу сказать одно: радует, что его слова, сказанные в перерыве, были услышаны игроками.
 
Когда мой коллега с «НТВ плюс» Алексей Андронов сразу после матча задал аналогичный вопрос Андрею Шевченко, тот с улыбкой ответил, что на эту тему предпочел бы не говорить. А Огнен Вукоевич, не вдаваясь в подробности, признался, что разговор был жесткий.
 
Итак, очевидно: Газзаев включил свое испытанное оружие. Не столько тактическое, сколько человеческое. И оно сработало на все сто. Достаточно сравнить цифры: в первом тайме «Динамо» нанесло пять ударов по воротам, из которых ноль - в створ, а во втором - соответственно 14 и 7. Итоговое соотношение ударов - 19:4 - говорит о ходе второго тайма исчерпывающе.
 
Впрочем, тактические коррективы тоже присутствовали. Во-первых, тренер призвал команду играть гораздо быстрее: при хорошем контроле мяча динамовцами именно отсутствие темпа позволяло «Рубину» перекрывать все зоны. А во-вторых, насколько мне известно, Газзаев попросил опорников Вукоевича и Юссуфа играть ближе к Нинковичу. Обычно киевляне действуют с одним опорным хавбеком, но старт Лиги предполагал чуть большую осторожность, чем обычно, и Газзаев сыграл с двумя. Вукоевич и Юссуф поняли это слишком буквально и до перерыва располагались чрезмерно близко к защитникам. В результате между ними и группой атаки возник разрыв, который и тормозил наступление. После перерыва он был ликвидирован, а игровой баланс - восстановлен.
 
На днях я разговаривал с Виктором Леоненко и спросил его:
 
- Когда-то вы убежали в Киев из московского «Динамо» после конфликта с Газзаевым, а недавно тепло откликнулись на его назначение.
- Газзаев слепил из меня футболиста. Это и есть показатель настоящего тренера. Сейчас очень хочу как-нибудь к нему подъехать, спросить, как он здесь себя чувствует. И к Латышу тоже.
 
Газзаев, кстати, сказал мне, что с Леоненко встретится с удовольствием. А история о том, как форвард, ушедший со скандалом от тренера, потом назвал того лучшим в карьере, о многом в человеческом смысле говорит...
 
Спрашиваю Реброва:
 
- По-вашему, победу «Динамо» можно назвать тренерской?
- Конечно! В такой ситуации, какая сложилась после первого тайма, любому тренеру очень сложно достучаться до ребят. И Газзаев явно нашел нужные слова. Видел в новостях послематчевое интервью Шевы и могу предположить: может, Валерий Георгиевич на них и накричал. Ничего страшного. Это вылилось в уйму моментов во втором тайме.
 
- То, что «Динамо» рвало и метало вплоть до последней минуты, говорит и об отличном физическом состоянии команды?
- При Газзаеве команда попросту не может быть плохо готова физически. Ребята рассказывали мне, какими были нагрузки на сборах. Наверное, все было рассчитано так, чтобы к Лиге чемпионов вывести команду на пик формы. А вот «Рубин», так уверенно оборонявшийся до перерыва, похоже, устал и к концу игры потерял концентрацию. Найти еще какие-то объяснения тому, что с ним произошло, сложно. В первом тайме «Динамо» вообще не создало голевых моментов, а во втором - добрый десяток!
 
- Почему, как вам кажется, не пошла игра у Бухарова?
- Он молодой парень, у него все еще будет в порядке. А у кого из «Рубина» игра пошла? Выделить нельзя было вообще никого, за исключением разве что Рыжикова. Но у него работа такая - все тащить.
 
- Произошли ли, по-вашему, после перерыва какие-то тактические изменения, которые так повлияли на игру и результат?
- Не думаю. Даже после замен, как мне показалось, схема осталась прежней. Другое дело, что Олег Гусев внес в атаку «Динамо» много скорости.
 
Сказал о заменах и Шовковский:
 
- Очень удачно вошел в игру Гусев. Считаю, замены, проведенные главным тренером, повлияли на результат.
 
То, как ускорилась игра при Гусеве, бросилось в глаза многим. И возник вопрос: не ошибка ли Газзаева то, что правый полузащитник «Динамо» и сборной Украины вышел на поле лишь на 65-й минуте?
 
Перед началом матча все вокруг говорили о том, что Гусев играть вообще не сможет, поскольку в сборной у него случился рецидив травмы ноги. В «Динамо» в последние дни эту версию всячески поддерживали: еще одна хитрость, рассчитанная на усыпление бдительности соперника. Небольшая травма действительно имела место, но на полчаса Гусева хватить должно было. И хватило, да еще как!
 
В свою очередь, Шевченко во втором тайме тоже резко прибавил. Забить ему не удалось - и форму объективно еще надо набирать, - но остроты от него после перерыва было немало. Как справа, так и после выхода Гусева - слева.
 
- Вас удивляет, что Шевченко играет на фланге? - вопрос Реброву.
- Нет. У Газзаева такая схема. И Шевченко в ее рамках действует в большей мере как крайний нападающий. Просто в первом тайме его практически не использовали, не давали пасов вразрез в открытые зоны. А после перерыва это появилось.
 
Вукоевич, когда речь зашла о Шевченко, отметил:
 
- Он не только прекрасный игрок, но и хороший человек. Перед выходом на второй тайм Андрей, как и Георгич (серб назвал тренера именно так. - Прим. И.Р.), сказал, что мы должны играть быстрее и агрессивнее.
 
Итак, еще один штришок: Шевченко, едва пришедший в команду, уже в ней не сам по себе. Перед началом матча он обнял Юссуфа, общался и с другими игроками. Вписать его в коллектив как можно быстрее - важнейшая для Газзаева задача. Не меньшая, чем довести обладателя «Золотого мяча» до нужной степени физических кондиций.
 
А разговор о речах Газзаева в перерыве хотелось бы завершить упоминанием одного психологического нюанса. В беседах с журналистами он напирал на то, что и первый тайм команда провела хорошо, но это померкло на фоне блестящего второго. Мне кажется, тренер умышленно лукавит, не желая после красивой победы публично критиковать подопечных. А всю правду, как мы уже знаем, он сказал игрокам в раздевалке. Присовокупив к ней рекомендацию резко добавить в скорости - особенно при переходе от обороны к атаке. И был услышан.
 
ДВА РАЗА ПО ПОЛОВИНКЕ
 
Бердыев в течение четверти часа между финальным свистком и пресс-конференцией переоделся из спортивного костюма в цивильный. И игру прокомментировал здраво, не пытаясь найти традиционных тренерских «отмазок»:
 
- Во втором тайме ребята решили играть на удержание счета, чего нельзя было делать. В результате прижались к своим воротам, пошли разрывы между линиями. «Динамо» - хорошая команда, это безусловно. Но мы сами неправильно сыграли. Нужно было действовать так, как в первом тайме. Мы же необоснованно стали отходить назад.
 
- Может, не хватило Сибайи? - бросили ему «спасительный круг» репортеры.
- Макбет - один из ключевых наших игроков, но сказать, что нам не хватило именно его, нельзя. Может быть, стоило чуть пораньше выпустить Касаева...
 
Хорошо уже то, что Бердыев не советует футболистам играть на удержание. Наверняка они в конце концов поймут это и сами, почувствуют уверенность в себе. Но на уровне Лиги для этого должно пройти время.
 
В репликах главного тренера «Рубина» насторожило только то, что он несколько дистанцировался от футболистов, фактически дав понять, что во втором тайме они не выполнили установку. Не всегда озвучивание подобных вещей благотворно сказывается на атмосфере в команде. С другой стороны, Бердыев - опытнейший тренер и прекрасно знает, что можно говорить, а что - нет.
 
Что же касается общего провала российских клубов, то Ребров поостерегся делать какие-то выводы:
 
- Первый матч в Лиге чемпионов на выезде всегда играть сложно. Не могу говорить о выступлении российских клубов в Лиге Европы, но не думаю, что дважды по 1:3 в гостях на старте Лиги - это провал. Ничего сверхъестественного. И ничего еще не потеряно.
 
Самое легкое и приятное - с экс-форвардом «Рубина» согласиться. Но что-то мешает. Да, если суммировать первый тайм казанцев и второй - армейцев, то картина выходит довольно симпатичная. Вот только другие половинки этих поединков наводят на совсем иные, куда более печальные размышления о наших европерспективах в этом году.
 
...А президент ЦСКА Евгений Гинер, кстати, прилетел в Киев специально на матч киевского «Динамо» и «Рубина». Не жалеет ли он, что зимой Газзаев оказался вне ЦСКА? Даже если ответ на этот вопрос положительный, слово «да» мы вслух все равно не услышим. Что же, остается надеяться, что Хуанде Рамос, вслед за Газзаевым завоевавший два Кубка УЕФА, в срочном порядке сделает все, чтобы вернуть армейцев к большой европейской жизни.

Sport.ua
Источник Спорт-Экспресс
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Кто выйдет в УПЛ? Известный эксперт назвал фаворитов Первой лиги
Футбол | 12 ноября 2024, 22:39 0
Кто выйдет в УПЛ? Известный эксперт назвал фаворитов Первой лиги

Олег Федорчук считает, что в УПЛ выйдут «Mеталлист 1925» и «Эпицентр»

36 тысяч отмененных заявок. Устроят ли фанаты Баварии бойкот Шахтеру?
Футбол | 12 ноября 2024, 22:16 42
36 тысяч отмененных заявок. Устроят ли фанаты Баварии бойкот Шахтеру?

Ультрас мюнхенского клуба настроены решительно и их, видимо, есть кому поддержать

Комментарии 28
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
syschuk
"в XXI веке такое произошло только однажды: 28 сентября 2004 года со счетом 4:2 в Киеве был обыгран «Байер» из Леверкузена."
что за бред??? я помню 4:0 с Андерлехтом, 2 раза по 4:2 с Баейром
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ukra93
1.) - Проиграла их команда,что они делают? Правильно, превозносят соперника до небес, так, как будто бы не Динамо проиграли, а действующему обладателю кубка ЛЧ. Никому не приятно ударить лицом в грязь, тем более в игре с ненавистными "хохлами". Вот и лизоблюдят, почем зря.
2.) - Такое впечатление, что Газзаев сам вышел на поле во втором тайме, сам обыграл Рубин, а перед этим, сам себя "профитилировал" в перерыве. Смешно... Так может ему команда и ненужна? Может в заявочном листе, достаточно одной фамилии, на букву "Г" (я думаю все догадались, что я говорю не о мистере "Х"). Статья, бред сивой кобылы, или пардон, сивого мерена.
3.) - После влета российских команд в еврокубках, у них сквозят из всех щелей упаднические настроения, и вот вам ответ, нужно искать что то положительное, чтобы не довести до тотального уныния, канонизировали Газзаева, и успокоились слегка.
Так что, никакой искренней радости за Динамо нет, не обольщайтесь, это просто очередная антидепрессивная акция, от РФовских СМИ, как в США, во время "великой депрессии", помните знаменитые "Хэпи Энды"? Забудьте! Это все временно, до следующего розыгрыша еврокубков, а там все вернется на круги своя, "великие" российские чемпионы, будут штурмовать вершины европейского футбола, а "хохлы" - воровать газ, ведь мы больше ничего не умеем(по их мнению). Так что не обольщайтесь, не в сторону Динамо похвалы, а в сторону мистера Газзаева, притом доведенные до абсурда, своей преувеличенностью.
Doc.Roberts. (Харит авторизироваться)._____ВЕРНЫЙ ОТВЕТ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
ukra93
1.) - Проиграла их команда,что они делают? Правильно, превозносят соперника до небес, так, как будто бы не Динамо проиграли, а действующему обладателю кубка ЛЧ. Никому не приятно ударить лицом в грязь, тем более в игре с ненавистными "хохлами". Вот и лизоблюдят, почем зря.
2.) - Такое впечатление, что Газзаев сам вышел на поле во втором тайме, сам обыграл Рубин, а перед этим, сам себя "профитилировал" в перерыве. Смешно... Так может ему команда и ненужна? Может в заявочном листе, достаточно одной фамилии, на букву "Г" (я думаю все догадались, что я говорю не о мистере "Х"). Статья, бред сивой кобылы, или пардон, сивого мерена.
3.) - После влета российских команд в еврокубках, у них сквозят из всех щелей упаднические настроения, и вот вам ответ, нужно искать что то положительное, чтобы не довести до тотального уныния, канонизировали Газзаева, и успокоились слегка.
Так что, никакой искренней радости за Динамо нет, не обольщайтесь, это просто очередная антидепрессивная акция, от РФовских СМИ, как в США, во время "великой депрессии", помните знаменитые "Хэпи Энды"? Забудьте! Это все временно, до следующего розыгрыша еврокубков, а там все вернется на круги своя, "великие" российские чемпионы, будут штурмовать вершины европейского футбола, а "хохлы" - воровать газ, ведь мы больше ничего не умеем(по их мнению). Так что не обольщайтесь, не в сторону Динамо похвалы, а в сторону мистера Газзаева, притом доведенные до абсурда, своей преувеличенностью.
Doc.Roberts. (Харит авторизироваться)._____ВЕРНЫЙ ОТВЕТ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
ukra93
1.) - Проиграла их команда,что они делают? Правильно, превозносят соперника до небес, так, как будто бы не Динамо проиграли, а действующему обладателю кубка ЛЧ. Никому не приятно ударить лицом в грязь, тем более в игре с ненавистными "хохлами". Вот и лизоблюдят, почем зря.
2.) - Такое впечатление, что Газзаев сам вышел на поле во втором тайме, сам обыграл Рубин, а перед этим, сам себя "профитилировал" в перерыве. Смешно... Так может ему команда и ненужна? Может в заявочном листе, достаточно одной фамилии, на букву "Г" (я думаю все догадались, что я говорю не о мистере "Х"). Статья, бред сивой кобылы, или пардон, сивого мерена.
3.) - После влета российских команд в еврокубках, у них сквозят из всех щелей упаднические настроения, и вот вам ответ, нужно искать что то положительное, чтобы не довести до тотального уныния, канонизировали Газзаева, и успокоились слегка.
Так что, никакой искренней радости за Динамо нет, не обольщайтесь, это просто очередная антидепрессивная акция, от РФовских СМИ, как в США, во время "великой депрессии", помните знаменитые "Хэпи Энды"? Забудьте! Это все временно, до следующего розыгрыша еврокубков, а там все вернется на круги своя, "великие" российские чемпионы, будут штурмовать вершины европейского футбола, а "хохлы" - воровать газ, ведь мы больше ничего не умеем(по их мнению). Так что не обольщайтесь, не в сторону Динамо похвалы, а в сторону мистера Газзаева, притом доведенные до абсурда, своей преувеличенностью.
Doc.Roberts. (Харит авторизироваться)._____ВЕРНЫЙ ОТВЕТ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
ukra93
1.) - Проиграла их команда,что они делают? Правильно, превозносят соперника до небес, так, как будто бы не Динамо проиграли, а действующему обладателю кубка ЛЧ. Никому не приятно ударить лицом в грязь, тем более в игре с ненавистными "хохлами". Вот и лизоблюдят, почем зря.
2.) - Такое впечатление, что Газзаев сам вышел на поле во втором тайме, сам обыграл Рубин, а перед этим, сам себя "профитилировал" в перерыве. Смешно... Так может ему команда и ненужна? Может в заявочном листе, достаточно одной фамилии, на букву "Г" (я думаю все догадались, что я говорю не о мистере "Х"). Статья, бред сивой кобылы, или пардон, сивого мерена.
3.) - После влета российских команд в еврокубках, у них сквозят из всех щелей упаднические настроения, и вот вам ответ, нужно искать что то положительное, чтобы не довести до тотального уныния, канонизировали Газзаева, и успокоились слегка.
Так что, никакой искренней радости за Динамо нет, не обольщайтесь, это просто очередная антидепрессивная акция, от РФовских СМИ, как в США, во время "великой депрессии", помните знаменитые "Хэпи Энды"? Забудьте! Это все временно, до следующего розыгрыша еврокубков, а там все вернется на круги своя, "великие" российские чемпионы, будут штурмовать вершины европейского футбола, а "хохлы" - воровать газ, ведь мы больше ничего не умеем(по их мнению). Так что не обольщайтесь, не в сторону Динамо похвалы, а в сторону мистера Газзаева, притом доведенные до абсурда, своей преувеличенностью.
Doc.Roberts. (Харит авторизироваться)._____ВЕРНЫЙ ОТВЕТ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
ukra93
1.) - Проиграла их команда,что они делают? Правильно, превозносят соперника до небес, так, как будто бы не Динамо проиграли, а действующему обладателю кубка ЛЧ. Никому не приятно ударить лицом в грязь, тем более в игре с ненавистными "хохлами". Вот и лизоблюдят, почем зря.
2.) - Такое впечатление, что Газзаев сам вышел на поле во втором тайме, сам обыграл Рубин, а перед этим, сам себя "профитилировал" в перерыве. Смешно... Так может ему команда и ненужна? Может в заявочном листе, достаточно одной фамилии, на букву "Г" (я думаю все догадались, что я говорю не о мистере "Х"). Статья, бред сивой кобылы, или пардон, сивого мерена.
3.) - После влета российских команд в еврокубках, у них сквозят из всех щелей упаднические настроения, и вот вам ответ, нужно искать что то положительное, чтобы не довести до тотального уныния, канонизировали Газзаева, и успокоились слегка.
Так что, никакой искренней радости за Динамо нет, не обольщайтесь, это просто очередная антидепрессивная акция, от РФовских СМИ, как в США, во время "великой депрессии", помните знаменитые "Хэпи Энды"? Забудьте! Это все временно, до следующего розыгрыша еврокубков, а там все вернется на круги своя, "великие" российские чемпионы, будут штурмовать вершины европейского футбола, а "хохлы" - воровать газ, ведь мы больше ничего не умеем(по их мнению). Так что не обольщайтесь, не в сторону Динамо похвалы, а в сторону мистера Газзаева, притом доведенные до абсурда, своей преувеличенностью.
Doc.Roberts. (Харит авторизироваться)._____ВЕРНЫЙ ОТВЕТ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Doc.Roberts
Гость — 18.09.2009 17:40
Нужно нанять Китайцев, и построить свою "китайскую" стену, за одно и от Монголов защита, а то они что то подозрительно притихли в последнее время, не иначе как затевают что то недоброе ))
Doc.Roberts
DLS (Пушкино) — 18.09.2009 17:35
+100
Угадать конечно можно, но "футбольных познаний" это не прибавляет
Вот чего на самом деле жаль, так это того, что нам навряд светит шестое место в таблице коэффициентов УЕФА, Румыны звереют, 5 команд, и отставание от нас в одну победу Так что думаю 6место - Румыны,на своем, 7-м, мы останемся, Россия 8-е. Не сочтите за прогноз))
DLS (Пушкино)
Сорри.....Заголовок предыщего поста адресован не себе конечно...а Доктору
Doc.Roberts — 18.09.2009 17:20
-------------------------------------------------
А коли так,то.....(и далее по тексту)...
DLS (Пушкино)
DLS (Пушкино) — 18.09.2009 17:14
-------------------------------------
А коли так,то отсюда вывод: неважное футбольное прогнозирование не является критерием,по кторому можно судить о том насколько хорошо человек разбирается в футболе...
P.S. А некоторым смертным все же везет...и им дано спрогнозировать кто выйдет в финал,как он закончится...но это уже интуиция....
Doc.Roberts
DLS (Пушкино) — 18.09.2009 17:14
Вот и ответ))) Никому (из смертных) не дано спрогнозировать результат, на все воля Божья
DLS (Пушкино)
Doc.Roberts — 18.09.2009 17:04
------------------------------------------------
В одном из спортивных изданий наших прогноз на тур даёт кто нить из профи (футболистов и тренеров) и любителей (там всякие артисты,комментаторы,известные люди которые следят за футболом). Так вот,у любителей прогнозы точней....Они ведут статистику-каждый угаданный прогноз идет в зачет команды профи или любителей...Команда любителей сильно впереди...
Doc.Roberts
А Уткин отжигает )
К слову, в на Ютубе, нарвался на несколько занимательных видеороликов, там "уважаемый" господин Василий делает прогнозы на матчи еврокубков, складывается впечатление, что сии прогнозы, он сочиняет на ходу, угадал(именно угадал, а не спрогнозировал)он, примерно %20 результатов из всех представленных. Вот такой во "специалист" (простите) хренов.
Doc.Roberts
http://www.sports.ru/football/32968006.html?comments=1#comments
«Можно подумать, не мы им газ продаем, а они нам»
Это в подтверждение моего первого поста.
И какое отношение имеет газ к футболу???? Российские менталитет, "а у нас в квартире газ! А у вас?" )
D_C_H
Ну люди, же как люди... Могут же культурно и обьективно излогать свои мысли касательно дел украинских. Когда же нас перестанут стравливать!? Путино-Медвединский информационный каток раздавил большинство мозгов пьющих "Жигуль" и хлебающих щи кацапят, и они теперь не скоро оправятся. Да и нам, если честно, тоже прочищают конкретно...
DLS (Пушкино)
Гость — 18.09.2009 13:59
------------------------------------
Твой стёб не очень уместен.
Умение переломить ход мачта,завести футболистов-одно из качеств хорошего тренера.Так же как тактическая гибкость.
Сколько раз тот же Хиддинк допустим ошибался с составом и тактикой,но в итоге переламывал ход матча. На то он и Хиддинк.
P.S Но написал прикольно и убедительно,я получил удовольствие читая,чесслово. Улыбнуло.
supernatural75
Сверхестественное будет в ном сезоне.
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил