Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
62066
373

Барселона - Шахтер - 1:0. LIVE! + ВИДЕО

Онлайн трансляция финала Суперкубка Европы. Начало матча - 21:45

Барселона - Шахтер - 1:0. LIVE! + ВИДЕО
За онлайн и видео -трансляциями матча Суперкубка Европы, в котором нашему «Шахтеру» будет противостоять испанская «Барселона», вы можете следить на нашем сайте. Начало трансляции - 21:45.




Составы:
«Барселона»: 1.Вальдес, 2.Даниэл Алвес, 3.Пике, 5.Пуйоль, 6.Хави, 9.Ибрагимович, 10.Месси, 14.Анри, 15.Кейта, 22.Абидаль, 24.Туре.
Запасные: 13.Пинто, 7.Гудьонсен, 11.Кркич, 16.Бускетс, 17.Родригес, 19.Максвелл, 33.Муньеса.
«Шахтер»: 30.Пятов, 3.Хюбшман, 5.Кучер, 7.Фернандиньо, 11.Илсиньо, 17.Адриано, 19.Гай, 22.Виллиан, 26.Рац, 27.Чигринский, 33.Срна.
Запасные: 12.Худжамов, 8.Жадсон, 14.Кобин, 21.Гладкий, 28.Полянский, 36.Чижов, 77.Агахова.

МАТЧ НАЧАЛСЯ. 

1 мин. - Ибра прессонул нашу оборону, игра на нашей половине. Длинная передача вперед, Илсиньо - вне игры.
2 мин. - Барса с мячом на своей половине.
3 мин. - Шахта отошла на свою половину. 
4 мин. - Атака Барсы левым флангом, через Анри. Наши отбились.
5 мин. - Игра в центре, барса в отборе играет четко, и снова начинает атаку.
6 мин. - Месси справа навесил, Пятов ловит мяч на выходе. 
6 мин. - Гай бьет из-за пределов штрафной. Неточно.
7 мин. - Барса неспешно переходит середину, начиная атаку.
8 мин. - Шахтер снова отошел на свою половину, Барса ищет пути к воротам.
9 мин. - Анри бьет из-за штрафной, сильный удар выше ворот.
10 мин. - Адриано нарушает правила в борьбе за мяч на линии штрафной Барселоны.
11 мин. - Чигринский головой сбрасывает мяч Пятову, прерывая атаку соперника.
12 мин. - Игра по периметру штрафной Шахтера, Ибрагимович пытался пролезть в штрафную, мяч у него отобрали. 
13 мин. - Темп игры ниже среднего, рисунок: Барса идет вперед, Шахтер играет от обороны. 
14 мин. - Хави подал слева угловой. Чигринский выбивает мяч из штрафной. Дани Алвес бьет из-за штрафной, несильно и неточно. 
15 мин. - Барса возит мяч на своей половине.
16 мин. - Барса прессингует Шахтер на его половине.
17 мин. - Рац слева навесил в штрафную, бить Гаю было неудобно.
18 мин. - Хави подал угловой, Пятов кулаком вынес мяч из штрафной.
19 мин. - 20 человек на половине Шахтера... 
20 мин. - Анри не смог навесить слева почти от лицевой.
21 мин. - Неудачная атака Барсы правым флангом.
22 мин. - Кейта бьет из-за штрафной, несильно и неточно. 
24 мин. - Месси справа навесил, Пятов ловит мяч на выходе.
25 мин. - Хюбшман неточной передачей сорвал попытку атаки Шахтера еще в центре поля. 
26 мин. - Илсиньо  - вне игры.
27 мин. - Кейта пытался пройти по левому флангу, и в итоге упустил мяч за лицевую.
28 мин. - Атаки Барсы пошли левым флангом через Абидаля. Наша оборона играет надежно. 
29 мин. - Если в обороне у Шахтера пока все в порядке, то впереди - пока ничего не получается.
30 мин. - Пике бьет, мяч от Раца идет на угловой.
30 мин. - Месси подал угловой, на Хюбшмане нарушают правила в нашей штрафной.
32 мин. - Была небольшая угроза воротам со стороны Ибры, защитникам удалось с ним разобраться.
33 мин. - Месси бьет опасно слева, Пятов со второй попытки накрыл мяч.
34 мин. - Шахтер держит мяч на своей половине.
37 мин. - Адриано не смог обработать мяч в штрафной Барсы.  
38 мин. - Хави подал угловой, мяч перелетел через штрафную.
40 мин. - Месси слева подал угловой. Потом делает еще одну опасную подачу, Фернандиньо головой прерывет передачу.
41 мин. - Ибра не смог остановить мяч в нашей штрафной.
42 мин. -  Шахтер с мячом в центре поля.
43 мин. -  Барса с мячом на своей половине.
44 мин. - Адриано в одиночку полез вперед на нескольких защитников, естественно, вскоре остался без мяча.
44 мин. - Штрафной у Барсы. Метров 25 до ворот.
45 мин. - Месси со штрафного, мяч от стенки идет на угловой.
45 мин. - Месси подал угловой, мяч выбит из штрафной.
45 мин. - Добавлена 1 минута.
ПЕРВЫЙ ТАЙМ ЗАКОНЧЕН.

НАЧАЛСЯ ВТОРОЙ ТАЙМ.

46 мин. - Адриано не успел к мячу на передачу на левый фланг атаки.
47 мин. - И снова игра на половине Шахтера. Атака Барсы левым флангом. 
48 мин. - Месси справа подал угловой. 
48 мин. - Теперь Месси подает угловой слева. Мяч пролетел мимо всех игроков.
49 мин. - Удалось отодвинуть игру от своих ворот.
50 мин. - Ибра нарушил правила на Срна в центре поля. 
51 мин. - Барса прессингует на половине Шахтера.
52 мин. - Живой отрезок игры завершается штрафным у Барсы, метров 30 до ворот. 
53 мин. - Дани Алвес пробил со штрафного очень неудачно. 
54 мин. - Редкая вылазка Шахтера завершилась на линии штрафной Барсы.
55 мин. - Илсиньо - предупреждение за фол на Ибрагимовиче.
56 мин. - Хави навесил со штрафного, удалось мяч оттуда выбить.
57 мин. - Снова против Срны играют грубо.
58 мин. - Фернандиньо не смог пробить из пределов штрафной.
60 мин. - Владение мячом 65-35.
61 мин. - Удалось сорвать атаку Барсы по центру. Месси хорош в центре, но удалось его загнать к угловому флажку.
63 мин. - Ибрагимович - вне игры.
64 мин. - Дани Алвес пробил почти от центральной линии, выше ворот. 
65 мин. - Срна - предупреждение за срыв атаки в центре поля.
66 мин. - Анри не дали пробить из пределов штрафной, сняв у него мяч с ноги.
67 мин. - Туре на газоне, Рац его легонько зацепил.
68 мин. - Кучер выносит мяч из штрафной после подачи Дани Алвеса справа. 
69 мин. - Атака Барсы по центру - мяч прикатывается к Пятову.
70 мин. - Игра на нашей половине. Анри не смог пробить в падении через себя в пределах штрафной.
72 мин. - Рац разряжает ситуацию в нашей штрафной.
73 мин. - Хави подает слева угловой, у игрока Барсы толком удар головой по воротам не получился.
74 мин. - Месси сильнейший удар в ближний - Пятов отбивает, еще удар Анри - и снова Пятов на месте.
74 мин. - Хави подает угловой, мяч пролетает через штрафную, никто к нему не дотянулся.
75 мин. - Ибра нарушает правила на линии нашей штрафной.
76 мин. - Ибрагимович бьет из-за пределов штрафной, мяч прилетает в руки Пятову. 
77 мин. - Шахтер с мячом в центре поля, но без обострения.
78 мин. - Ибра упал в нашей штрафной, судья был рядом и нарушения не увидел.
79 мин. - Замены у Шахтера. Вместо Фернандиньо Жадсон, 
80 мин. - Вместо Гая  вышел Кобин. 
81 мин. - Замена в Барсы. Вместо Ибрагимовича - Педро Родригес.
82 мин. - Пятов ловит мяч после удара Месси с 16 метров. 
83 мин. - Жадсону не дали принять мяч после передачи Виллиана в штрафную.
84 мин. - Кобин бьет неточно из-за пределов штрафной.
85 мин. - Кучер сбивает Анри в середине поля. 
86 мин. - Месси бьет с 20 метров, будет угловой.
86 мин. - После углового Пуйоль сбрасывал мяч во вратарскую, Анри не смог пробить по воротам.
87 мин. - Игра на половине Барсы.
89 мин. - Шахтер прессингует на половине Барсы.
90 мин. - Чигринский выносит мяч из штрафной, разряжая ситуацию.
90 мин. - Дани Алвес бьет, Пятов ловит мяч. Добавлены 3 минуты. 
90+1 мин. - Срна справа подет штрафной. Защитники выносят мяч. 
90+2 мин. - Месси ворвался в штрафную, удалось выбить мяч на угловой.
90+3 мин. - Месси и Кучер получают по желтой карточке.
90+3 мин. - Подан угловой, мяч выносят из штрафной.
ЗАКОНЧИЛСЯ ВТОРОЙ ТАЙМ. Нас ждут еще 30 минут. 

Замена у Шахтера. Вместо Виллиана вышел Агахова.

Начался ПЕРВЫЙ ОВЕРТАЙМ. 

91 мин. - Кобин - вне игры.
92 мин. - Атака Барсы по центру, пробить по воротам не дали.
93 мин. - Игра на половине Шахтера.
94 мин. - Абидаль не смог принять мяч на левом фланге атаки Барсы. 
95 мин. - Атака Шахтера оборвалась на линии штрафной Барселоны.
96 мин. - Замена в Барсы. Вместо Анри вышел Кркич.
97 мин. - Пуйоль не дал Агахове выйти один на один, оттеснив корпусом на линии штрафной.
98 мин. - Взаимные потери мяча при организации атаки.
99 мин. - Агахова бьет нихом в угол ворот с линии штрафной, Вальдес спасает свою команду. У Шахтера был шанс!
100 мин. - Замена у Барсы. Вместо Туре выше Бускетс
101 мин. - Кркич бьет в ближний угол метров с 7 справа, Пятов ногами отбивает мяч на угловой.
102 мин. - Месси подает угловой. Дани Алвес сильно бьет, мяч пролетает рядом со штангой. 
103 мин. - Адриано нарушает правила на линии штрафной Барселоны.
104 мин. - Игра по периметру штрафной Шахтера. 
105 мин. - Адриано в одиночку прессингует оборону Барсы. 
105 мин. - Добавлена 1 минута. 
105+1 мин. - Месси подал угловой.
105+1 мин. - Месси слева еще один угловой.
ПЕРВЫЙ ОВЕРТАЙМ ЗАКОНЧЕН.

НАЧАЛСЯ ВТОРОЙ ОВЕРТАЙМ.
107 мин. - Адриано ворвался в штрафную, упал, судья нарушения не увидел
108 мин. - Родригес - предупреждение за симуляцию. 
111 мин. - Месси бьет из-за пределов штрафной мимо ворот. 
112 мин. - Родригес - вне игры.
113 мин. - Кобин на скорости ворвался в штрафную, но пробить по воротам момента не нашел.
114 мин. - Пятов ловит мяч после удара Месси.
115 мин. - Гол.1:0.Педро Родригес обыгрался в стенку с Месси, вышел на ударную позицию и катнул мяч мимо Пятова. 
116 мин. - Барса владеет мячом на своей половине.
117 мин. - Барса неспешно проводит атаку левым флангом. 
119 мин. - Кобин - предупреждение за фол на Месси вблизи нашей штрафной.
120 мин. - Кобин бьет в створ ворот метров с 25, Вальдес ловит мяч.
121 мин. - МАТЧ ЗАКОНЧЕН.                                          

www.sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Экс-чемпион мира рассказал, что произошло во время спарринга с Фьюри
Бокс | 19 апреля 2024, 15:36 0
Экс-чемпион мира рассказал, что произошло во время спарринга с Фьюри

Джей Опетайя отрицает, что отправил Тайсона на настил ринга

Футболисты Байера, сыгравшие в финале ЛЧ-2001/02. Где они сейчас?
Футбол | 19 апреля 2024, 13:00 24
Футболисты Байера, сыгравшие в финале ЛЧ-2001/02. Где они сейчас?

Вспоминаем тех представителей Леверкузена, которые оказались в шаге от выдающегося триумфа

Комментарии 368
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Mugen (Донецк)
""Муген, ты руководствуешься исключительно плодами пропаганды, которыми пропитаны ВСЕ советские, а сейчас и российские источники информации, поэтому нет смысла тебе что-нибудь доказывать... ты просто ничего не поймёшь..."" --- Смеялся! Ты лучше ветку перечитай - кто о чем: я о том, что бесплатная медицина была - а ты про бесчеловечный режим; я о ценах на бензин - а ты про культ Путина; я о том, что своими глазами видел - а ты про то, как клоуны правду в массы несут. Ну и кто из нас о конкретных вещах говорит, а кто плоды пропаганды толкает?
""А закончить хотелось бы риторическим вопросом, который ты сам себе должен задать: Почему при том, что там все такие умные, велике, хорошие, добрые и всё делается так правильно, там всё так плохо???"" --- Ну ты неправильно вопрос ставишь. Я вот часто в России бываю, у меня там куча родни в разных областях, у меня там партнеры деловые - так что, как оно там, я в курсе. Поэтому я не считаю, что там все плозо, да еще и "так". А значит, вопрос тебе надо иначе ставить: "Почему я, Жека(Крым), считаю, там всё так плохо???" И думай, что мне на него ответить надо - наверное, что не в России дело.
И, кстати, я тоже могу задать риторический вопрос: если там все так плохо, то почему ж народ с прекрасной Украины туда валом прет побатрачить, а повезет, так и осесть - а вот потока россиян, желающих переехать на Украину, как-то не наблюдается?
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сейчас не дают и мы должны соответственно отреагировать, изменив действующую власть, которая вообще не отстаивает наши интересы...
Zheka(К ым)
я вообще не отправлял это незаконченное предложение... страница сама обновилась и обновление чётко едаёт понять, что моё сообщение ушло неоднократно...надеюсь это не повториться...
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Гость — 30.08.2009 14:59
"А кто нам давал пожить?"
Как по мне, то Вы всё правильно, до обсуждения внешней политики, говорите, за тем лишь исключением, что не важно давали нам жить или не давали... Нам сей
Zheka(К ым)
Муген, ты руководствуешься исключительно плодами пропаганды, которыми пропитаны ВСЕ советские, а сейчас и российские источники информации, поэтому нет смысла тебе что-нибудь доказывать... ты просто ничего не поймёшь...
А закончить хотелось бы риторическим вопросом, который ты сам себе должен задать: Почему при том, что там все такие умные, велике, хорошие, добрые и всё делается так правильно, там всё так плохо??? И это на фоне государств, которые так же, всю свою историю, подвергались нападениям, не имеющих такого колва полезных ископаемых и не считающих себя великими, и всемогущими...
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Лёвкин папа (Донецк)
У каждого свои доводы, у каждого своя правда.
Всегда были Святополк Окаянный и Ярослав Мудрый, Александр Невский и его брат Андрей и сын, Петр І и бояре, западники и славянофилы, белые и красные, Берия и Хрущев, Zheka(Крым)& Bav_Kharkiv и Mugen (Донецк). Во многих странах, не только в нашей. Это нормальное явление. Каждый по-своему видит идеал своего будущего, будущего страны, в которой будут жить его дети, дети детей. А историю потом напишет тот, кто победит. И не обязательно тот, кто прав
Mugen (Донецк)
""Все это ерунда, пора смареть открытие донбасс-арены (кстати, Mugen, Ринат наворовавший денег а потом подаривший нам такой стадион вряд ли ностальгирует по СССР, а назвать его глупым человеком, националистом или еще кем-то тебе будет очень тяжело)"" --- Ну почему глупый? Весьма умный! Правда, вор и бандит, но с умом все в порядке.
Лёвкин папа (Донецк)
По-моему, Mugen (Донецк) просто прикалывается.
Все это ерунда, пора смареть открытие донбасс-арены (кстати, Mugen, Ринат наворовавший денег а потом подаривший нам такой стадион вряд ли ностальгирует по СССР, а назвать его глупым человеком, националистом или еще кем-то тебе будет очень тяжело)
Mugen (Донецк)
""Т.е. признаешь, что колбаса все-таки у загнивающих "вкуснее"!"" --- Нет - я ее ел. Та же колбаса. Но многие думают, что вкуснее. Дело в отношении.
""Почему же ты не можешь понять украинцев, которые не хотят менять свою страну, традиции и культуру на дешевый газ и военную мощь."" --- Я прекрасно могу понять украинцев. Я не могу понять, зачем при этом украинцы отхватили себе от Союза исконно русские территории, где украинцев меньше, чем вьетнамцев, и усиленно пытаются их под себя переиначить.
""А ведь аргуменация против объединения с Россией у нас такая же: родная земля дороже дешевого газа."" --- Да бога ради - но мы тут при чем?
""А тех, кто кричит: "Я за Россию, она крутая! Надо объединиться, чтобы примазаться к крутости" ты поддерживаешь, хотя они ведут себя так же,как гниль, о которой ты говорил - колбаса (газ) дороже родной земли. Двойные стандарты однако."" --- Обратно, отвечу за себя. Я никого не поддерживаю, кроме тех, кто говорит то же, что и я. А я хочу объединиться с Россией не потому, что она крутая, а потому, что это моя Родина, моя земля и мой народ.
И никаких двойных стандартов.
""И еще, когда речь заходит окаких-то мат. недостатках, которые были в Союзе, ты сразу говоришь, что это второстепенно и не страшно, но материальные проблемы, которые есть в Украине для тебя почему-то играют очень большую роль. Двойные стандарты, однако!"" --- Обратно нет. Просто, все познается в сравнении. Надо ставнить достоинства и недостватки Союза с достоинствами и недостатками Украины - и все станет ясно.
Bav_Kharkiv
--- Что тут скажешь... Гнилье - колбаса дороже родной земли. Пусть едут - воздух чище будет.
Т.е. признаешь, что колбаса все-таки у загнивающих "вкуснее"!
Почему же ты не можешь понять украинцев, которые не хотят менять свою страну, традиции и культуру на дешевый газ и военную мощь. А ведь аргуменация против объединения с Россией у нас такая же: родная земля дороже дешевого газа. А тех, кто кричит: "Я за Россию, она крутая! Надо объединиться, чтобы примазаться к крутости" ты поддерживаешь, хотя они ведут себя так же,как гниль, о которой ты говорил - колбаса (газ) дороже родной земли. Двойные стандарты однако.
И еще, когда речь заходит окаких-то мат. недостатках, которые были в Союзе, ты сразу говоришь, что это второстепенно и не страшно, но материальные проблемы, которые есть в Украине для тебя почему-то играют очень большую роль. Двойные стандарты, однако!
Все, теперь точно ушел )))))
Mugen (Донецк)
""Понимаеш, кагда у тебя есть реальная возможность чтото купить то можно поумничать."" --- Дражайший, когда не знаешь меня лично, моих запросов, доходов, и отношения к жизни, не надо таких оценок выносить - глупо выглядишь.
""Забыл как за хлебом по 2-3 часа в очереди стояли, а пельмени купить 4 часа. Или ты хочеш вернутся в союз с нынишними супермаркетами и базарами."" --- Запросто - мне и сейчас в супермаркетах очередей хватает. Тем паче что мелкие магазины ради оных супермаркетов все позакрывали. Притом, что тогда стояли хоть за пельменями из мяса, а не из требухи пополам с соей, а от водки крайне сложно было дуба дать - тогда как с нынешней запросто.
""Поедь к беларусам ностальгия поуменьшится"" --- Дык был, камрад - ностальгия только увеличилась.
""А пиво рекомендую брать розливное, остальное все фуфло-консервант"" --- Да и разливное уже почти везде спохабили...
Mugen (Донецк)
""За советскую зарплату, которую платили в колхозе????? Альтруист!"" --- Мне хватит. Випил, закусил, пальто натянул и домой - че исчо человеку надо?
""Ты хочешь, чтобы я занялся подсчетами. Хорошо, очень грубо. 100 чел. на самолет, допустим 10 раз в день в течение года - около 400 тыс. чел. в год только из Киева. Есть другие аэропорты, есть люди, которые предпочитают горнолыжные курорты или просто экскурсии в Париж или Рим, а также путешествующие поездами или автобусами. Учесть очень сложно, но процент будет однозначно выше, чем в Союзе."" --- Как бы сомневаюсь. В Союзе средств поехать в отпуск хватало каждому - в отличие от нынешних времен. Притом, отпуск в Союзе был гарантирован - а ныне я получил две недели вместо положенного месяца, да еще и с отпускными прокатили.
""Как это дала? Каждому желающему? Работай, стой в очереди, может получишь."" --- Ну не стой - лежи сейчас на диване и лысого гоняй. И как, дадут? Или копи с зарплаты лет пятьдесят - и то вряд ли хоть на двухкомнатную хватит.
""Мой приятель купил недавно квартиру - занимал деньги,в том числе и у меня. Теперь отдает потихоньку. Да, для этого он работает как вол."" --- Ну видишь как кошерно.
""Но в союзе тоже нужно было работать, чтобы получить жилье."" --- Однако ползарплаты на ипотеку отдавать не приходилось.
""Полностью согласен. Но то, как будет вспоминать тебя твой внук зависит только от ТЕБЯ, а не от правительства, системы или президента. и миметь проблемы для того, чтобы заслужить уважение своих внуков вовсе не обязательно."" --- Камрад - извини, имени не знаю - ну не о том же речь была...
""Я тебя не агитирую за то, чтобы ты полюбил гос-во. В конце концов, ты имеешь работу, судя по всему неплохой заработок и т. д. Можно говорить, что это все твоя личнвая заслуга, но так можно сказать и про советское гос-во - люди сами работали и зарабатывали, почему они должны быть благодарны доброму дяде?"" --- Да дело ж не в дяде! В Союзе каждый гражданин мог рассчитывать на: бесплатное образование; бесплатную медицину; бесплатное жилье; гарантированное трудоустройство; нормальную зарплату, с которой не надо было рыться в мусорниках; обучение и досуг своих детей; достаточно эффективную защиту от преступности.
На что ныне гражданин Украины рассчитывать может? На хер собачий, который он от государства получит.
Bav_Kharkiv
--- Еесли советскую зарплату да при советских ценах - так без проблем.
За советскую зарплату, которую платили в колхозе????? Альтруист!
--- А все-таки?
Ты хочешь, чтобы я занялся подсчетами. Хорошо, очень грубо. 100 чел. на самолет, допустим 10 раз в день в течение года - около 400 тыс. чел. в год только из Киева. Есть другие аэропорты, есть люди, которые предпочитают горнолыжные курорты или просто экскурсии в Париж или Рим, а также путешествующие поездами или автобусами. Учесть очень сложно, но процент будет однозначно выше, чем в Союзе.
--- Вот тебе и тоталитарная система - каждому жилье дала...
Как это дала? Каждому желающему? Работай, стой в очереди, может получишь. Сейчас 10-15 лет ждать не нужно. Мой приятель купил недавно квартиру - занимал деньги,в том числе и у меня. Теперь отдает потихоньку. Да, для этого он работает как вол. Но в союзе тоже нужно было работать, чтобы получить жилье.
---И хер с ними со всеми проблемами - зато мой внук вспоминал бы меня сейчас так же, как я вспоминаю его. Это дорогого стоит.
Полностью согласен. Но то, как будет вспоминать тебя твой внук зависит только от ТЕБЯ, а не от правительства, системы или президента. и миметь проблемы для того, чтобы заслужить уважение своих внуков вовсе не обязательно.
---Государство мне в моей жизни не дало нихера, кроме проблем. Суди сам, как я к нему относиться должен и нахрена оно мне нужно.
Я тебя не агитирую за то, чтобы ты полюбил гос-во. В конце концов, ты имеешь работу, судя по всему неплохой заработок и т. д. Можно говорить, что это все твоя личнвая заслуга, но так можно сказать и про советское гос-во - люди сами работали и зарабатывали, почему они должны быть благодарны доброму дяде?
Ладно пошел я! Знатно мы пооффтопились. Случайно зашел, не думал, что на такой теме возможна полит. дискуссия. ))))))
Mugen (Донецк)
""А че немчура пиво научилась варить за 18 лет? Англичане газоны 100 лет выращивали, а ты хочеш чтобы после Жигулевского с "Лотосом" мы круче немцев пиво варили."" --- Жигулевское, кстати, советское, было очень даже ничего - по крайней мере, было горьким, как положено, а не кислым, как нынешние "творения".
А Балтика, конечно, рядом с чешским и немецким херь - но его хоть водой пополам не разбавляют, как Сармуть и Сблевутич...