«Каждый турнир должен быть уникальным». BLAST о развитии CS2 в 2025
Организаторы о форматах Bounty, Open и Rivals, которые привлекут 8,5 миллионов долларов

Текущий сезон BLAST Bounty Season 1 открывает новую главу в истории BLAST в Counter-Strike. После Pro Series и Premier организатор турниров создал три новых формата – Bounty, Open и Rivals – для новой эры в киберспортивной CS2. В 2025 году они вместе предложат призовой фонд в размере 8,5 миллионов долларов, из которых только 2,5 миллиона пойдут на призовые выплаты.
Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua
В интервью для HLTV на финале BLAST World Final, который проходил в Сингапуре, вице-президент BLAST по вопросам экосистемы Эндрю Хаворт поделился мыслями о новых турнирах и важности азиатского региона для развития CS2.
«Мы невероятно рады реакции фанатов. Билеты были полностью распроданы за три дня, что является для нас уникальным опытом. Это первый раз, когда мы проводим мероприятие в Азии. Реакция местной аудитории, коммерческих партнеров и медиа превзошла наши ожидания. Мы впервые попробовали новый формат для этого региона, и он оказался успешным»
По словам Хаворта, в 2025 году BLAST запустит три отдельных формата турниров:
- Bounty: 32 команды, включая представителей как первого, так и второго эшелонов. Онлайн-часть позволит командам подготовиться, а финалы пройдут в студии в Копенгагене.
- Open: Классический формат с 16 командами и шестью сильнейшими, которые выйдут в плей-офф. Турниры будут проходить в таких знаковых городах, как Лиссабон и Лондон.
- Rivals: Турниры для сильнейших команд с полной региональной репрезентацией.
«Каждый продукт будет иметь свои особенности, но все равно останется частью BLAST, с присущими брендовыми элементами и новыми фишками. Мы хотим избежать однообразия турниров, чтобы не только игроки и команды, но и фанаты получали что-то уникальное от каждого события»
Возвращение в Азию стало новым шагом для BLAST. Турнир в Сингапуре прошел в больших конференц-залах, что позволило адаптировать формат под специфику региона.
«Мы хотели предложить фанатам что-то другое. Тем не менее, в следующий раз рассмотрим возможность провести мероприятие на более крупной арене. Реакция аудитории впечатлила нас так же, как и во время первого турнира в Лиссабоне»
BLAST также подтвердила, что планирует возвращаться на Ближний Восток и продолжать сотрудничество с AD-Gaming, хотя в 2024 году World Final был перенесен в Сингапур из-за занятости арены Etihad.
«Мы учли свои ошибки, и сейчас, с запуском BLAST 3.0, чувствуем себя более зрелыми как организация. Наш новый подход и разнообразие форматов помогут нам развивать экосистему киберспорта и дальше», – подытожил Эндрю Хаворт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Проведение поединка «Динамо» – «Заря» запланировано на 11 марта


Легендарный боксер уверен, что не оставил бы шансов Джейку Полу


