Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
|
40528
183

Динамо угодило в группу F

Будем брать Казань или результаты жеребьевки Лиги чемпионов! + ВИДЕО

Динамо угодило в группу F

Вот и дождались мы жеребьевки Лиги чемпионов. Могли бы еще недельку подождать, если б знали, что ТАКОЕ выпадет. Скажем спасибо лучшему полузащитнику уходящего года - каталонцу Хави.

Итак, «Динамо» угодило в самую что ни на есть группу чемпионов – в группе F собрались чемпионы Испании, Италии, Украины и России!

Ну что ж, будем брать Казань (с)!

Результаты жеребьевки группового раунда ниже. Календарь ожидайте чуть позже.

Результаты жеребьевки

Группа А
 

Команда

Страна

1.

Бавария 

Германия 

2.

Ювентус 

Италия 

3.

Бордо 

Франция 

4.

Маккаби Хф

 Израиль


Группа В

Команда

Страна

1.

Манчестер Юн

Англия 

2.

ЦСКА 

Россия 

3.

Бешикташ 

Турция 

4.

 Вольфсбург

 Германия


Группа С

Команда

Страна

1.

Милан 

Италия 

2.

Реал 

Испания 

3.

Марсель 

Франция 

4.

 Цюрих

Швейцария 


Группа D

Команда

Страна

1.

Челси 

Англия 

2.

Порту 

Португалия 

3.

Атлетико 

Испания 

4.

 АПОЕЛ

 Кипр


Группа Е

Команда

Страна

1.

Ливерпуль 

Англия 

2.

 Лион

Франция 

3.

Фиорентина 

Италия 

4.

Дебрецен 

 Венгрия


Группа F

Команда

Страна

1.

Барселона 

Испания 

2.

Интер 

Италия 

3.

ДИНАМО

УКРАИНА 

4.

Рубин 

 Россия


Группа G

Команда

Страна

1.

Севилья 

Испания 

2.

Рейнджерс 

Шотландия 

3.

Штутгарт 

Германия 

4.

Униря 

 Румыния


Группа H

Команда

Страна

1.

Арсенал 

Англия 

2.

 АЗ Алкмаар

Голландия 

3.

Олимпиакос 

Греция 

4.

 Стандард

Бельгия 

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Анатолий ЧАНЦЕВ: «Аплодирую Реброву и всей нашей сборной»
Футбол | 22 июня 2024, 12:41 0
Анатолий ЧАНЦЕВ: «Аплодирую Реброву и всей нашей сборной»

Известный украинский тренер прокомментировал победу Украины над Словакией

Не Шапаренко и не Яремчук. Определен Лев матча Евро-2024 Словакия – Украина
Футбол | 21 июня 2024, 18:29 35
Не Шапаренко и не Яремчук. Определен Лев матча Евро-2024 Словакия – Украина

Украинские болельщики выбрали Анатолия Трубина

Комментарии 177
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
sevenmagic
ммдаа ** хотя не так уже и страшно - барселона раздаст всем, а вот интер будет терять очки про рубин вообщее молчу ! Вот за то будет на что посмотреть и с чем сравнить
GG.
naumova_tanya
Група F - група "СМЕРТИ" !!!!
Zheka(К ым)
О_о???
fairplay
С тобой наверна.. больше тута уже никого нету )))
Zheka(К ым)
"fairplay — 28.08.2009 14:17"
"Какого нашего О_о?"
Это ты сейчас с кем???
fairplay
Zheka(Крым) — 28.08.2009 14:12
Какого нашего О_о? Я в Харькове живу! И весной тут всем доказывал, что Шахтёр пройдёт ЦСКА! Хрюн и пр. помнят, спроси у них )). А сравнивать клубы давай ближе к матчам! Я писал всё выше.
Mugen (Донецк)
""У меня вся родня живёт в Сибири... Они ко мне приезжали и удивлялись тому как мы живём, в свете того, что показывают по их каналам... а я удивлялся как они там живут... при том, что по их каналам расказывают как там шоколадно..."" --- Я только неделю как вернулся из Волгоградской области, где был у родни - посему, поверь, отлично знаю, кто, где и как живет. Собственно, мне уже на въезде одного ценника на бензин хватило, чтобы понять, где жить лучше - при полной независимости украинских СМИ, бензин в России оказался мало что не вдвое дешевле. Что в моих глазах представляет собой стократ большую ценность.
""Да, сор из избы не нужно выносить... Это как когда взорвался чернобыль... зачем людям правду знать???"" --- Большая ошибка заключается в том, что людям все положено знать. Кто меньше знает, крепче спит. Рядового гражданина абсолютно ни к чему посвящать в вопросы, его не касающиеся и от него не зависящие.
Кроме того, еще большую ошибку представляет мнение, что СМИ говорят людям правду - СМИ говорят людям то, что прикажут их владельцы. Посему мнение, что ежедневный просмотр раздрая в зомбоящике дает человеку знание какой-то там правды - мягко говоря, наивно и глупо.
""В общем жопа там и это знают все, кто побывал в глубинке, а не в Москве..."" --- Вот я побывал в станице Типикино - вполне себе глубинка - но какой-то особой жопы не заметил. Да, не Монако, но уж всяко лучше того, что видел проезжая украинскую территорию.
""Но стыдно признаваться... Как никак веливая нация))) только ничего кроме как на оборонку не производящая... а так... сосущая соки с прилегающих регионов..."" --- Когда подобные высказывания читаешь в американских газетах, то это еще можно понять - они, как-никак, сверхдержава. Но когда подобное говорят люди, напрочь все развалившие в своей стране, набравшие многомиллионных долгов и сидящие с голой задницей - ей-богу, смешно становиться.
З.Ы. На этом оффтоп предлагаю закончить. А то как-то мы резко от футбола в сторону ушли.
Zheka(К ым)
"Вот такие вот реалии((("
Zheka(К ым)
fairplay — 28.08.2009 14:09
ок, по футболу скажу прямо, что ни ДК ни Шахтёр ни один из клубов РПЛ не сможет пройти даже в 1/4 ЛЧ... Вот такие вот реалии))) Вот и какой смысл говорить о возросшей силе чемпионата, хоть нашего хоть вашего, если ничего не изменилось???
fairplay
Zheka(Крым) — 28.08.2009 14:05
Со всем этим могу согласиться полностью, просто футболу там как и оборонке кое-что перепадает. Для раз(от)влечения народа может быть. Но мы обсуждаем именно футбол.
fairplay
И лапти-не лапти, а Европа (УЕФА) что-попало несоотвествующее признавать и сертифицировать не будет. И будут там играть все как миленькие, сколько бы не смеялись.
Zheka(К ым)
У меня вся родня живёт в Сибири... Они ко мне приезжали и удивлялись тому как мы живём, в свете того, что показывают по их каналам... а я удивлялся как они там живут... при том, что по их каналам расказывают как там шоколадно... Да, сор из избы не нужно выносить... Это как когда взорвался чернобыль... зачем людям правду знать??? пусть едут и тысячами гибнут... Или в Чечню или Афганистан...
В общем жопа там и это знают все, кто побывал в глубинке, а не в Москве... Но стыдно признаваться... Как никак веливая нация))) только ничего кроме как на оборонку не производящая... а так... сосущая соки с прилегающих регионов...
fairplay
Zheka(Крым) — 28.08.2009 13:50
Проблемы наших бедных клубов, ничем не отличаются от проблем ваших бедных клубов, но вы не стесняясь приводите их в пример, говоря, что их проблемы будут решены)))
----------------
Я вижу обсуждение стихийно продолжается..
Так вот: подожди минутку. Только что сравнивалась Россия и Украина их реальное состояние и потенциальные возможности на будущее. А ты перескакиваешь на абсолютные примеры. Много чего есть хорошего где нибудь.. мы же говорим о реальностях
Mugen (Донецк)
""Мне смешно"" --- Мне уже давно смешно.
""Проблемы наших бедных клубов, ничем не отличаются от проблем ваших бедных клубов"" --- Однако, таки отличаются. Хотя бы количеством таких клубов.
""о вы не стесняясь приводите их в пример, говоря, что их проблемы будут решены"" --- Не будут решены - а решаются или решены. Как у той же Томи.
""Да, рейтинг пустомели президента не поднимают решением проблем, за счёт уменьшения финансирования целых регионов..."" --- Нельзя ли поподробней - кто пустомеля, чего пустого намолол, какие регионы пострадали и насколько?
Это не говоря уж о том, что, когда речь заходит о президентах-пустомелях и их рейтингах, а тем более о вымывании денег из регионов, украинцу в такие моменты лучше скромно молчать и не отсвечивать.
""Но разве плохо, что все эти процессы на поверхности, а не прикрыты новостями центральных телеканалов"" --- Безусловно. Только полный идиот станет выносить сор из избы.
Zheka(К ым)
"- исскуственные поля сертфицированы УЕФА. Это решение для России с её климатом. И твои фразы про "смех на всю Европу" просто смешны. А если надо (как в финале ЛЧ) настелят полей сколько надо, не переживай!"
Ну конечно сертифицированы))) Это как лапти для России... как их не сертифицировать, вот только как приезжает нормальная команда, так лапти на туфельки переодеваете... Стыдно что ли???
Zheka(К ым)
Мне смешно))) Проблемы наших бедных клубов, ничем не отличаются от проблем ваших бедных клубов, но вы не стесняясь приводите их в пример, говоря, что их проблемы будут решены))) А у нас что же, не решаются эти проблемы??? Да, рейтинг пустомели президента не поднимают решением проблем, за счёт уменьшения финансирования целых регионов... Но разве плохо, что все эти процессы на поверхности, а не прикрыты новостями центральных телеканалов???
fairplay
Zheka(Крым) — 28.08.2009 13:26
По трансляциям и обзорам согласен, а вот по стадионам вообще нет... А искусственные поля, так это вообще смех на всю европу... нет таких нигде... Не говоря уже про то, как то один, то другой клубы на грани дефолта... Томь, КС... вот уж инфраструктура))) Про огороды, Томские и Владивостокские вообще молчу)))
-----------------
По порядку:
- исскуственные поля сертфицированы УЕФА. Это решение для России с её климатом. И твои фразы про "смех на всю Европу" просто смешны. А если надо (как в финале ЛЧ) настелят полей сколько надо, не переживай!
- насчёт дефолта уж кому кому, а нам с нашими проблемами клубов в ПЛУ за Россию переживать не стоит. У них этот вопрос решится, а у нас -сомневаюсь если дойдёт до ручки.
- И по стадионам: если уж сравниваешь, то просто считай: только в Москве 2 Еврокласса + в Раменском очень приличный такого себе "шотландского" типа. На реконструкции стадионы Динамо и Зенита и по тем же соображениям у меня мало боязни за исход строительства. Стадионы на перефирии всё-таки несколько лучше чем у нас там же. И еще: посмотри, сколько в России постоено полей футбольных академий за последние 5 лет - прозреешь!
Mugen (Донецк)
""По трансляциям и обзорам согласен, а вот по стадионам вообще нет... А искусственные поля, так это вообще смех на всю европу... нет таких нигде..."" --- Скромно промолчим о том, что у некоторых участников ЧУкра стадионов вообще нет...
""Не говоря уже про то, как то один, то другой клубы на грани дефолта... Томь, КС..."" --- Опять-таки, кто это говорит? Болельщик чемпионата, где мало что не половина клубов вышки не соответствует требованиям регламента и не имеет денег платить своим игрокам?
Mugen (Донецк)
""Да, России это не грозит, там можно сибирь пол годика не кормить, даже теми отрубями, которые долетают от Москвы и ЧЕ готов"" --- Ну, в Сибири пока никто не жалуется, и на Украину на заработки массово не едет...
""Бенфика посерьёзнее каждого из тех грандов, которым влетели ваши высокого уровня команды... Так что там с процентами???"" --- 25% - 50% ))
""Так это говорит о возросшем уровне Англии, а не упавшем уровне Хорватии... ЧМ нужно было смотреть, на котором только чудо не позволило Хорватам пройти в следующий круг."" --- Ну пусть так. Россия из группы с такой Хорватией вышла. Посмотрим, выйдет ли Украина.
""А Спартак не веселил??? ну мелочно отталкиваться от того, чем сами грешите..."" --- Дык когда то было...
""Во первых футбол игра командная, а во вторых у нас не меньше толковых игроков..."" --- "Огласите весь список, пожалуйста!"(с)
Zheka(К ым)
"- футбольная инфраструктура в России лучше (трансляции, стадионы, в.т.ч. искусственные поля, в.т. в Казани тоже вроде);"
По трансляциям и обзорам согласен, а вот по стадионам вообще нет... А искусственные поля, так это вообще смех на всю европу... нет таких нигде... Не говоря уже про то, как то один, то другой клубы на грани дефолта... Томь, КС... вот уж инфраструктура))) Про огороды, Томские и Владивостокские вообще молчу))) Вот где инфраструктура)))