Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Англия
|
30414
224

The Independent: Шевченко – самое бестолковое вложение денег

Андрей Шевченко теряет уважение в Англии

The Independent: Шевченко – самое бестолковое вложение денег
«Челси» всеми силами старается спихнуть непопадающего в состав 32-летнего игрока с зарплатой 120 тысяч фунтов в неделю (более 7,2 млн евро в год). Речь, как вы догадались, о нашем Андрее Шевченко.
 
«Каждый раз, видя Андрея Шевченко, вы должны вспоминать о самом бестолковом вложении денег Абрамовича», — ерничает вполне уважаемая The Independent. И напоминает, что владелец «Челси» в 2006 году выложил «Милану» за Шеву 30 млн фунтов. А форвард за два сезона забил за «синих» всего 19 голов: «Если Шева забьет еще 11 голов, то Абрамович сможет хотя бы сказать, что каждый гол Шевченко стоит миллион».
 
Шеву понять можно. Не имея возможности быть выкупленным или отданным в аренду из-за той самой высокой зарплаты, он хотя бы выкачивает из «Челси» деньги. Но британцы считают, что так он окончательно теряет уважение к себе. Мол, лучше бы плюнул на деньги и принял предложение родного «Динамо», где ему гарантировано место в составе.

Сегодня|Спорт
Источник Сегодня Спорт
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 215
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
xxxxxxxxxxxxxxx
Tiger1974 — 19.08.2009 13:41
------------------------------------------------------
Да все правильно,согласен.И уже писал-гнилая эта тема.
Вы вот лучше скажите как вам жеребьевка Кубка Украины?))
Tiger1974
xxxxxxxxxxxxxxx — 19.08.2009 12:04

Tiger1974 — 19.08.2009 11:49
------------------------------------------------------------
Ну о лжи во спасение можно годами спорить и ни к чему не прийти..Главное,что я вас понял,а вы(как мне кажется) поняли меня.Главное,чтобы это "спасение" действительно произошло.
P.S.Приятно найти среди всей этой грязи взрослого по суждениям собеседника)
______________________________________________________
Спасибо. Взаимно.
Просто на этой ветке уже никто совсем и не вспомнит, что все началось с оценки некторыми читателями профессионализма известной английской газеты, а закончилось, естественно перемыванием костей и без того не очень радостного в последнее время человека. А зачем? Ну пишут! Ну и ... с ними, на то они и писаки - это их работа.
xxxxxxxxxxxxxxx
Tiger1974 — 19.08.2009 11:49
------------------------------------------------------------
Ну о лжи во спасение можно годами спорить и ни к чему не прийти..Главное,что я вас понял,а вы(как мне кажется) поняли меня.Главное,чтобы это "спасение" действительно произошло.
P.S.Приятно найти среди всей этой грязи взрослого по суждениям собеседника)
Tiger1974
xxxxxxxxxxxxxxx — 19.08.2009 11:15

Tiger1974 — 19.08.2009 11:01
Если вы привыкли судить людей по делам, то зачем Вам слова?
Дождитесь дел!
-------------------------------------------------------------
Слова чтобы выражать свои мысли и пытаться показать оным их неправоту)Дел уже дождался и давно-почти 3 года игрока нет...а жаль.
___________________________________________________________
Есть такое понятие - ложь во спасение. Не мною придумано...
Так вот я думая, что иной раз лучше промолчать, чем что то говорить.
Молчание - золото.(с)
Bolela-sloboda
.Просто я за честность,открытость,справедливость,равенство))НУ вот такой человек не из этого времени и не из этой страны)))))
-----------------
Чипполино?
xxxxxxxxxxxxxxx
Tiger1974 — 19.08.2009 11:01
Если вы привыкли судить людей по делам, то зачем Вам слова?
Дождитесь дел!
-------------------------------------------------------------
Слова чтобы выражать свои мысли и пытаться показать оным их неправоту)Дел уже дождался и давно-почти 3 года игрока нет...а жаль.
А даже если и скажет он, что сидит из-за денег, лично Вам намного легче станет?
----------------------------------------------------------
Мне и так не тяжело в плане обсуждения судьбы Шевченко,но я лично стал бы его за это уважать больше.
Так зачем тогда словами разбрасываться? Слово не воробей - вылетит, не поймаешь. А что потом?
--------------------------------------------------------
Ничего страшного,он уже когда в Милане играл то говорил что это мой дом и я тут останусь навсегда-ушел в Челси.Там не пошло перебрался в Милан и опять говорил что теперь уж точно тут карьеру закончу...не вышло.Так почему бы ему не сделать еще одно очередное заявление,которое не сбудеться???не вижу для этого никаких препятствий))К тому же я не настаивал на дословности выступления Шевы перед своими болельщиками,его можно и нужно корректировать по его усмотрению и его же обстоятельствам.Просто я за честность,открытость,справедливость,равенство))НУ вот такой человек не из этого времени и не из этой страны)))))
Bolela-sloboda
"О!НУ опять вы начинаете!" и уходит....
----
Только перед этим он бегло ответил на подобный вопрос, мол хочу показать, что ещё чего-то могу, мол контракт доаботаю,попросил не касаться этой темы и ТУТ ИДИОТ журналист(ка) опять спрашивает....
Bolela-sloboda
Та отцепитесь вы уже от Шевы! Надоело, в самом деле... Дадут ему больше 4-6-ти минут сыграть - он ещё себя покажет! Я вот ни одного человека не знаю, чтобы добровольно от такой зарплаты отказался в угоду "своим болельщикам". Доработает контракт, там видно будет. Может и не стоит он уже таких денег, и не должен получать такую зарплату, так на то и возраст. Если хочет играть дальше, то аппетиты снизит и клуб найдётся, который обеспечит место в основе. Вот через год и будем его ругать, если ничего не изменится. А сейчас рано.
Tiger1974
xxxxxxxxxxxxxxx — 19.08.2009 10:25

Tiger1974 — 19.08.2009 09:59
Здравствуйте,уважаемый)А можно мне подписаться тоже под каждым вашим словом?
НО одна ремарочка.Вот вы пишите,что мол обидно,неловко...Так в том то и дело ,что сама Шева не говорит об этом,ему то вроде и не обидно,все и всегда хорошо у него,послушайте его прессконференции и интервью.Вот это самое обидное,что для нас с вами обидно для него норма!!!
___________________________________________________________
Здравствуйте и Вам. Конечно можно.
А теперь по поводу ремарки.
///Понимаете,слова расходятся с делами,вот в чем фишка то!)А я привык по делам судить людей а у публичных людей и подавно.///
Если вы привыкли судить людей по делам, то зачем Вам слова?
Дождитесь дел!
А даже если и скажет он, что сидит из-за денег, лично Вам намного легче станет? А представьте какой это будет удар для многих поклонников его таланта, которые искренне надеятся на его возрождение, ну хотя бы в том же Динамо!
Видите ли, после таких высказываний Шевы он сам утвердит свой статус, с которым он по-прежнему не хочет смириться, а это уже другая история.
А вдруг, после этого года на банке в Челси, его жена скажет, что знаешь дорогой, я была неправа - Украина прекрасная страна, ты очень любишь футбол, давай поедем в Украину, там будет хорошо и нам и нашим детяи, деньги у нас уже есть, поиграешь в свое удовольствие и покажех этим аристократам, что есть еще порох в пороховницах Шевченко. Шева вернется в какой-нибудь украинский клуб и блистательно закончит свою футбольную карьеру. Может такое быть? Может! Так зачем тогда словами разбрасываться? Слово не воробей - вылетит, не поймаешь. А что потом?
Shurat88
Гость — 19.08.2009 10:50
а мне , глубоко пофиг , сколько денег получает Шева, тем более деньги платим не мы с вами, и если вспомнить откуда эти деньги у Абрамовича.... то извините- Шева почти Робин Гуд. А вся суета вокруг этого не стоит и пальца обос....ного, Шева был и будет для меня в одном списке с Лобановским ,Блохиным, тем же Белановым и Заваровым, и Ребровым- он это заработал_____________________
Полностью с тобой согласен, Шева знает что делает и ни нам с Вами считать чужие деньги. Шева был и есть , он пример нашим молодым фтболистам.!
уух ( хмельницкий )
Valera34 — 19.08.2009 10:09
Во как вас всех понесло!
==================
ниразу неправильно! надо:
"Во как всех пРонесло!"
уух ( хмельницкий )
mscw — 19.08.2009 00:52
Шева сегодня за Челси играл в премьер-лиге Англии!!!
-----------------------------------------------------
ага, 4 минуты..
=================================
нифига! а добавленное время??? так что - минимум минут 6!
KRISTINA
Я рада,что моя персона дала повод для дискуссии).И дважды рада появлению Евы,которую знаю по блогам.Ну а..эмоции....это дело такое-без них никак нельзя)).Фразу о моем "встревании" в мужские разговоры вчера восприняла адекватно.Это не есть "встревание".На сайте я имею полное право высказать свое мнение:1.В сообществе Димы Копия я давненько. 2Я-спортсменка(правда,не футболистка,у меня за плечами 5 лет занятий каратэ." ДАН шото-кан.) 3.Дима предложил мне дружбу отнюдь не потому,что я "вызывала" у него ,как Вы пишетЕ,"фантазии".Мы знакомы по блогу Тайлера. И напоследок хочу обратиться с просьбой-давайте закроем тему"Кристина" и будем говорить о спорте.Подискутировать буду рада.С праздником Преображения Господня-всех!
xxxxxxxxxxxxxxx
Tiger1974 — 19.08.2009 09:59
Здравствуйте,уважаемый)А можно мне подписаться тоже под каждым вашим словом?
НО одна ремарочка.Вот вы пишите,что мол обидно,неловко...Так в том то и дело ,что сама Шева не говорит об этом,ему то вроде и не обидно,все и всегда хорошо у него,послушайте его прессконференции и интервью.Вот это самое обидное,что для нас с вами обидно для него норма!!!
А если не норма,а просто он делает хорошую мину,то значит попросту обманывает своих болельщиков.Ну,вышел бы и сказал он примерно следующее:"Народ мой,болельщики,я устал от футбола,не нахожу мотивации,форму потерял,скоро завяжу с футболом,такие деньги как в Челси мне счас никто не предлагает,посему я отдаю себе отчет что сижу тут за деньги еще один год,а там как карта ляжет"
И все,все понятно!Честно признаться.Да,бомба,да пошумели,пообсуждали и все всё поймут-все мы люди человеки,все мы любим чебуреки(читай бабло).Но он же так не говорит,он же на всех перекрестках трубит о том что я играть жажду,а сам ничего для этого не делает,кричит я патриот,а сам не может не понимать что приезд в сборную это не фокус,что его форма и игра в сборной напрямую зависит от игровой практике его в клубе;кричит что Динамо это его клуб навсегда и болельщики его-это его самые преданные болельщики,а сам свысока смотрит на предложения Динамо и даже как-то презрительно отвечает корреспондентам на вопросы о нем:"О!НУ опять вы начинаете!" и уходит....
Понимаете,слова расходятся с делами,вот в чем фишка то!)А я привык по делам судить людей а у публичных людей и подавно.
В заключение хочу сказать,я не из тех кто "поносит" Шеву,для меня он в бытность когда я занимался футболом был богом и кумиром и сейчас я преклоняюсь перед его заслугами,но то что своими действиями он теряет в глазах многих-это неопровержимый факт.
LeonidZhitomir
Гость — 19.08.2009 10:03
LeonidZhitomir — 19.08.2009 10:00
Это точно. От любви до ненависти один шаг. Разозлить ее уже успел, осталась малость:влюбить в себя...
Где-то читал,что ля того,чтобы влюбить в себя женщину-нужно ее почаще смешить.Но у тебя могут возникнуть проблемы с тем,что она не будет знать:кто же из гостей меня рассмешил????
В n-ый раз говорю:регистрируйся под любым ником.Будь уже узнаваем не только мною.
Тем более причина появилась веская. ))
Valera34
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
LeonidZhitomir
Гость — 19.08.2009 09:50
Кристина пока кроме сексуальных фантазий, благодаря своей внешности, ничего больше не вызывает.
Ну так и хорошо.Это не так уж и мало. ))
Tiger1974
Всем привет! Читал вас два дня - голова кругом идет.
Ну, и естественно свои выводы:
- да, Шева публичный человек, как и многие другие, если не все из мира политики, спорта, шоу-бизнесса и т.д.
- имеет ли он право на личную жизнь? Безусловно!
- нам ли осуждать или восхвалять его? Конечно! А кому же еще? Ведь он играет для нас с вами, а не для Абрамовича, хотя деньги получает именно из его кошелька.
- нужно ли доказывать друг другу с пеной у рта противоположные точки зрения? Да, да и еще раз да! Ведь только в споре познается истина, и, кроме того каждый человек имеет право на свою точку зрения и на ее высказывание в общепринятой моралью форме!
Ну, и лично о Шевченко - он сам себя сделал! Он герой для Украины! Но... Но, сейчас я думаю он просто отбывает номер до конца. Наверно так лучше для него и для его семьи - ведь живет он прежде всего для них. Ну, а публичность... Публичность его от этого не пострадает сильно. Ведь он ведет себя на публике как и прежде, как искусный дипломат, в истории не попадает, водку не жрет, жену не бьет, с мальчиками не спит (я думаю). А карьера? А, что карьера - это его карьера! Да обидно, да неловко, ну, что же теперь делать? Жизнь на этом не заканчивается. Закончится этот сезон и, я думаю, Шева еще где-нибудь себя проявит (в смысле футбольном).
Пы.Сы. Каждый спортсмен имеет право громко хлопнуть дверью. Да и не только спортсмен...
xxxxxxxxxxxxxxx
Гость — 19.08.2009 09:39
xxxxxxxxxxxxxxx — 19.08.2009 09:28
Привет мистер "Х". Мы с Леонидом давние друзья.
Тайлера жалеть не нужно, он это заслужил своим поведением. А зацепило его вчера новое знание полученое вчера на ветке:оказывается он авторитет только у себя в блоге!!!
Вот и начало плющить мальчика
-----------------------------------------------------------
ПРИВЕТ,Гость)Дружба-это замечательно.Давайте не будем распаливать потухшие угли и начинать вторую серию этого...даже не подбиру подходящего слова.А то и правда как подметила одна девушка выше, мы как бабы базарные))).
LeonidZhitomir
Гость — 19.08.2009 08:42
Спит народ инетовский,измочаленый вчерашней битвой. Тайлер ночь не спал, воял блог. Один я сижу, жду своего друга Леонида Ивановича из Житомира. Просыпайся быстрее дядя Леня!!!
Я уже давненько здесь.Только "Клаву не топчу".Читаю,что навояли творческие личности за ночь.
Много узнал из прочитанного и сделал некоторые выводы:
1.ТЕБЕ ВСЕ-ТАКИ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
2.ОКАЗЫВЕТСЯ,У КРИСТИНКИ В АВАТОРКЕ НАСТОЯЩЕЕ ФОТО (со слов д.Вована).Стало быть я заступался за настоящую красавицу.Хотя всего лишь виртуально,но все равно есть повод "распустить от самодовольства павлиний хвост". ))
Надеюсь,она это все-таки заметит и оценит.Ато Ева заметила только "всегдашнее джентельменство" полтавского дедушки.
Абидна,суши.
Главный вывод:
Маленькая заметочка в англ.газете вызвала столько эмоций и споров именоо потому,что она о ВЕЛИКОМ УКРАИНСКОМ ФУТБОЛИСТЕ АНДРЕЕ ШЕВЧЕНКО,которого мы очень любим (в подавляющем большинстве) и поэтому нам небезралична его судьба.
АНДРЮХЕ-УСПЕХОВ В НЕНАВИСТНОМ МНЕ ЧУКОТСКОМ "ЧЛЕНСИ".Сейчас уже трудно представить,что этот клуб во времена Виалли и Дзоллы был моим любимым,и на стене в рабочем кабинете висела фотка после победы в еврокубке.