Бех-Романчук назвала единственную легкоатлетку, зарабатывающую рекламой
У Ярославы Магучих хорошие контракты
Украинская легкоатлетка Марина Бех-Романчук рассказала, реально ли зарабатывать солидные деньги на рекламных интеграциях. Спортсменка заявила, что только Ярослава Магучих пользуется большой популярностью в этом компоненте.
«Если говорить о рекламных контрактах, то да, это приносит деньги. Если же напрямую об интеграции в соцсети, то у меня это процентов 25-30 от моего дохода. Но это опять же связано с тем, что спортсмены в Украине не столь известны, как бы того хотелось.
На данном этапе, единственной спортсменкой в Украине, имеющей хорошие рекламные интеграции благодаря своему имени, это Ярослава Магучих. Особенно после Олимпийских игр и мирового рекорда. Она задействована во многих проектах, потому что она имеет имя», – сказала Марина.
Ярослава Магучих признана лучшей легкоатлеткой года в Европе. Ранее Ольга Саладуха объяснила секрет успеха Ярославы Магучих.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Легенда бокса выделил Джека Демпси
Именитый ринг-анонсер считает, что Дюбуа заслужил бой за звание абсолютного чемпиона мира