Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
56
0

Исследование показало самые эффективные античиты и доходы создателей читов

Годовой доход разработчиков читов достигает $73 млн, лидерами по античитам стали Valorant и Fortnite

Исследование показало самые эффективные античиты и доходы создателей читов

Читинг в онлайн-играх остаётся одной из крупнейших проблем индустрии видеоигр, и разработчики активно пытаются противостоять хакерам, создающим «аимботы», «вх-хаки» и другие инструменты для нечестной игры. Новое исследование Университета Бирмингема, опубликованное в 2024 году, анализирует более 80 вебсайтов, продающих игровые читы, и эффективность современных античитов в их обнаружении.

Больше новостей из киберспорта в Telegram Sport.ua

Согласно отчёту, продавцы читов зарабатывают миллионы, а их годовой доход оценивается в пределах от $12,8 до $73,2 млн. Цены на читы зависят от уровня защиты античит-систем, которые им нужно обойти, а не от популярности игры, против которой они созданы. Это стало главным сюрпризом исследования.

Исследователи также опубликовали рейтинг самых эффективных античит-систем. Лидируют Valorant и Fortnite, которые оказались наиболее устойчивыми к взломам. За ними следуют такие игры, как Overwatch, Battlefield 2042, Rainbow 6 Siege и Apex Legends. Среди аутсайдеров рейтинга оказался Warzone.

Особое внимание исследователи уделили античит-системе Ricochet, которая используется в Call of Duty. Несмотря на использование технологий на уровне ядра, Ricochet не смогла обнаружить ни одной из модифицированных попыток читинга на ядерном уровне. В отчёте отмечено, что, хотя Ricochet и блокирует большинство других попыток атаки, она не применяет строгую политику банов и не использует баны на основе идентификаторов оборудования (hardware ID).

Исследование опубликовано на фоне растущей критики со стороны игроков Black Ops 6 из-за случайных банов невинных пользователей, когда Ricochet не может чётко отличить читера от обычного игрока.

Война против читов продолжается, но некоторые компании прибегают к юридическим мерам. Так, разработчик Destiny 2, студия Bungie, в начале этого года отсудила $4,4 миллиона у производителя читов AimJunkies.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.